Контрольная по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 25

Состав работы

material.view.file_icon B05D302F-2BF6-4B96-895C-2686241B46D4.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1
Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев:
-> K1(p) -> K2(p) -> K3(p)
• записать общую передаточную функцию;
• записать общее дифференциальное уравнение;
• изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы;
• построить АФЧХ (годограф);
• привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей.
Таблица 1
№ варианта: 5
К1(р): Инерц; Т1=0,1; К1=1
К2(р): Инерц; Т2=0,01; К2=10
К3(р): Дифф; К3=10


Задание 2
Исследовать устойчивость замкнутой следящей системы,
используя заданный критерий: Гурвица, Михайлова (с применением метода чередующихся корней), либо Найквиста (графически, с использованием логарифмических частотных характеристик).
Таблица 2
№ варианта: 5
Структура системы:
K(p)=K/((1+pT1)(1+pT2)(1+pT3))
Критерий: Найквиста
Параметры: К=125; Т1=0,5; Т2=0,1; Т3=0,05

Задание 3
Определить ошибку регулирования для детерминированного входного воздействия (используя метод коэффициентов ошибок). Построить временные зависимости задающего воздействия и ошибки регулирования.
Таблица 3
№ варианта: 2
Структура системы: K(p)=K/(p(1+pT1))
Задающее воздействие: x(t)=2t
Параметры: К=50; Т1=0,01

Дополнительная информация

Без замечаний.
2021 год
Преподаватель: Архипов С.Н.
Основы управления техническими системами. Вариант №25
Задание 1 Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев: • записать общую передаточную функцию; • записать общее дифференциальное уравнение; • изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; • построить АФЧХ (годограф); • привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей. Таблица 1 № варианта К1(р) К2(р) К3(р) 5 Инерц Т1=0,1 К1=1 Инерц Т2=0,01 К2=10 Дифф К3=10 Задание 2 Исследовать устойчивость замкнутой следящей
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
800 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №25
Лабораторная работа 1 1 Цель работы Ознакомление с методами исследования линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР), способами представления моделей типовых динамических звеньев, структурных преобразований систем, а также методами исследования влияния параметров звеньев на частотные и переходные характеристики. 2 Описание лабораторной установки Исследование САР производится методом компьютерного моделирования с применением программы Micro Cap (v.12). Схема лабораторной у
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
900 руб.
promo
Основы управления техническими системами. ТЕСТ
Основы управления техническими системами ТЕСТ ТЕСТ НА 90 ПРОЦЕНТОВ Стационарная линейная система, поведение которой описывается обыкновенным дифференциальным уравнением, устойчива тогда и только тогда, когда все корни ее характеристического уравнения имеют: Свойство преобразования Лапласа: «интегрирование оригинала» предполагает: Время регулирования (время окончания переходного процесса) определяется как интервал времени, за который переходной процесс: Перечислите, какие критерии устойчивости от
User KVASROGOV : 13 июня 2021
215 руб.
Основы управления техническими системами. ТЕСТ
Основы управления техническими системами ТЕСТ
Основы управления техническими системами ТЕСТ ТЕСТ НА 80 ПРОЦЕНТОВ Передаточная функция интегрирующего звена описывается выражением: К(р) = Нелинейная система, в которой выходной параметр определяется не только формой передаточной характеристики, но и скоростью изменения входного сигнала, называется: Замкнутая система может быть неустойчива, если наклон ЛАЧХ разомкнутой системы в районе частоты среза превышает: Система, у которой управляющее воздействие – известная функция, называется системой:
User KVASROGOV : 13 июня 2021
215 руб.
Основы управления техническими системами ТЕСТ
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 07
Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев: • записать общую передаточную функцию; • записать общее дифференциальное уравнение; • изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; • построить АФЧХ (годограф); • привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей.
User lealexus : 9 февраля 2025
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 07
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 01
Задание 1 Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев: K1(p) -> K2(p) -> K3(p) • записать общую передаточную функцию; • записать общее дифференциальное уравнение; • изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; • построить АФЧХ (годограф); • привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей. Таблица 1 № варианта: 1 К1(р): Инерц; Т1=0,1; К1=1 К2(р): Инерц; Т2=0,001; К2=10 К3(р): Интегр; Т3=0,1 Задание 2 Исследоват
User xtrail : 21 сентября 2024
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 01 promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 07
Задание 1 Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев: -> K1(p) -> K2(p) -> K3(p) • записать общую передаточную функцию; • записать общее дифференциальное уравнение; • изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; • построить АФЧХ (годограф); • привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей. Таблица 1 № варианта: 7 К1(р): интегр; К1=10 К2(р): интегр; T1=1 К3(р): инерц; Т1=0.01; К1 =10 Задание 2 Исследовать усто
User xtrail : 2 августа 2024
700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №27
Практическая работа №27 Задание 1. Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев: • записать общую передаточную функцию; • записать общее дифференциальное уравнение; • изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; • построить АФЧХ (годограф); • привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей. Таблица 1 № варианта 7 К1(р) интегр К1 =10 К2(р) интегр Т1 = 1 К3(р) инерц Т1=0.01 К1 =10 ---------------------
User IT-STUDHELP : 29 сентября 2023
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №27 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх