Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 1
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера
Схемы цепи.
Параметры элементов.
E1=1В; R0=10кОм; L1=0,001Гн; L2=0,001Гн
C1=63,536нФ; C2=15?831нФ
C=(100+N*5)=145гФ,
где N=9 - номер варианта.
Лабораторная работа № 2
Исследование активных RC фильтров
Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
Таблица 2.1 - Исходные данные
Вариант: 9
dА, дБ: 1,0
Amin, дБ: 29
f2, кГц: 25
f3, кГц: 68,7
Лабораторная работа № 3
Исследование пассивных амплитудных корректоров
Задание 1
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+Nx0,2 дБ, где N=9 - номер варианта
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1
А0=18+9x0,2=19,8 дБ
Задание 2
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи.
R1=1000 Ом; L1=2 мГн; C1=500 нФ; R=200 Ом.
Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+Nx10=290 Ом, где N=9 - номер варианта.
Задание 3
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R1=500 Ом, L1=2 мГн, L3=4 мГн, С1=50 нФ, С3=100 нФ, С5=75нФ.
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R=200+Nx10=290 Oм, где N=9 - номер варианта.
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера
Схемы цепи.
Параметры элементов.
E1=1В; R0=10кОм; L1=0,001Гн; L2=0,001Гн
C1=63,536нФ; C2=15?831нФ
C=(100+N*5)=145гФ,
где N=9 - номер варианта.
Лабораторная работа № 2
Исследование активных RC фильтров
Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
Таблица 2.1 - Исходные данные
Вариант: 9
dА, дБ: 1,0
Amin, дБ: 29
f2, кГц: 25
f3, кГц: 68,7
Лабораторная работа № 3
Исследование пассивных амплитудных корректоров
Задание 1
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+Nx0,2 дБ, где N=9 - номер варианта
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1
А0=18+9x0,2=19,8 дБ
Задание 2
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи.
R1=1000 Ом; L1=2 мГн; C1=500 нФ; R=200 Ом.
Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+Nx10=290 Ом, где N=9 - номер варианта.
Задание 3
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R1=500 Ом, L1=2 мГн, L3=4 мГн, С1=50 нФ, С3=100 нФ, С5=75нФ.
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R=200+Nx10=290 Oм, где N=9 - номер варианта.
Дополнительная информация
Без замечаний.
2023 год
Преподаватель: Черных Ю.С.
2023 год
Преподаватель: Черных Ю.С.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1. Теория электрических цепей. Вариант №9
Tatiana2
: 12 декабря 2018
Исследовать схему, приведенную на рис. 1.1.
Рисунок 1.1
3.1 Обозначить в схеме все токи в ветвях и их направления
(в схеме с одним источником направления токов в ветвях оп-ределяются направлением источника).
3.2. Задать значение э.д.с. источника Е1=10 В.
Задать значения сопротивлений резисторов:
R1 =100+Nx10 (Ом), где N – 9; R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.
Определить (рассчитать) показания всех измерительных приборов – вольтметров и амперметров, используя для расчета закон Ома (метод свертывания)
450 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Rufus
: 26 мая 2016
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях»
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии»
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при
120 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Amor
: 19 октября 2013
Лабораторная работа №1
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения.
Перехо
850 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9
SibGOODy
: 6 апреля 2023
Лабораторная работа №3
Исследование пассивных амплитудных корректоров
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по по
400 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1, №2, №3. Вариант 9.
Mental03
: 9 октября 2015
Лабораторная работа №1, №2, №3 по Теории Электрических Цепей. Вариант 9.
Лабораторная работа №1:
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
Лабораторная работа №2:
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 1
xtrail
: 7 августа 2024
Лабораторная работа № 1
"Исследование реактивных двухполюсников"
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а).Задать E=1 В, R0= 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, C2 = 15,831 нФ, C = (100+Nx5) нФ, где N=1 - номер варианта (последняя цифра пароля).
C=100+Nx5=100+1x5=105 нФ
Лабораторная работа № 2
"Исследова
900 руб.
Теория электрических цепей. Вариант №9
Hermes
: 30 мая 2020
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Варианты Номер схемы или задания
09 19 29 39 49 59 69 79 89 99 10
Варианты L, мГн R1, кОм R2, кОм R3, кОм E, В
От 00 до 09 20 2 2 2 10
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции ц
300 руб.
Теория электрических цепей. вариант №9
Андрей124
: 11 марта 2019
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t.
Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R. Для варианта 09: R = 600 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева.
Требуется рассч
65 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.