Русский язык и культура речи.Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Сдано в 2023году.Верно 7 из 10.Скриншот с отметкой прилагается к работе
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Проанализируйте предложения 1–3:
1. Со мной произошел странный прецедент.
2. Характеристика преподавателя была положительной.
3. В британском суде создан важный прецедент для исков о клевете.
Найдите и исправьте те предложения, в которых нарушены точность и ясность. Обоснуйте свой ответ.
2 Распределите слова на группы с положительной и отрицательной эмоциональной окраской: похождения, подвиги, преступления, деляги, труженики, ограбление, единомышленники, сборище, соучастник, содружество, проделки, сотрудничество.
3 Ударение в словах «острота», «ирис», «бронированный» зависит от их значения. Выберите предложения (словосочетания), в которых раскрывается лексическое значение этих слов. Проверьте правильность ударения в этих примерах (обозначено заглавными буквами).
4 Прочитайте предложения 1-4:
1. Я надел пальто и вышел на улицу.
2. Защитная речь адвоката была блестящей.
3. Мебель в комнате была затейливая, из целостного дерева.
4. Мы готовы предоставить Вам слово.
В каких из приведенных ниже предложений неверно употреблены выделенные слова? Замените эти слова, приведя правильные варианты. В чем причина ошибки?
5 Прочитайте предложение: «От такого совета толку нет кроме вреда». Какое коммуникативное качество в нем нарушено в предложении? Как можно исправить ошибку?
6 Прочитайте текст. Дуб растет в довольно разнообразных почвенных условиях. Рост дуба продолжается очень долго, лет 150–200 и больше. За это время дуб развивает очень мощную крону. Дуб обладает большой побего-производительной (порослевой) способностью. Определите принадлежность приведенного текста к функциональному стилю. Какие черты данного стиля проявляются в тексте?
7 Прочитайте и проанализируйте предложения 1 и 2:
1. Стало быть, угроза массовой незанятости непосредственно связана с возможной несогласованностью процессов высвобождения, перераспределения и трудоустройства.
2. По наблюдению автора настоящей работы, надобность такого анализа данной проблемы очевидна.
Укажите случаи смешения стилей, прокомментируйте их, исправьте предложения.
8 При оформлении полного протокола следует использовать только косвенную речь, писать в прошедшем времени. Приведите пример записи для полного протокола. Для этого переведите из прямой речи в косвенную предложение: Декан юридического факультета Иванова Е.И. говорит: «На нашем факультете была проведена научная студенческая конференция, в которой участвовали студенты пяти вузов».
9 Прочитайте слова: «малыши», «кресла», «брюки», «подруги», «корреспонденты», «очки», «волчата», «сёстры». С какими из приведённых слов можно употребить числительное «двое»? Приведите все корректные варианты (в родительном падеже).
10 Прочитайте и проанализируйте текстовые фрагменты 1-4:
1. Страна восходящего солнца не перестает удивлять по-прежнему.
2. Не сломлюсь, не дрогну, не устану, / Ни крупицы не прощу врагам.
3. Есть тоска веселая...
4. Раздирает рот зевота шире Мексиканского залива.
Найдите и назовите художественно-выразительные средства, которые использованы в данных фрагментах.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Проанализируйте предложения 1–3:
1. Со мной произошел странный прецедент.
2. Характеристика преподавателя была положительной.
3. В британском суде создан важный прецедент для исков о клевете.
Найдите и исправьте те предложения, в которых нарушены точность и ясность. Обоснуйте свой ответ.
2 Распределите слова на группы с положительной и отрицательной эмоциональной окраской: похождения, подвиги, преступления, деляги, труженики, ограбление, единомышленники, сборище, соучастник, содружество, проделки, сотрудничество.
3 Ударение в словах «острота», «ирис», «бронированный» зависит от их значения. Выберите предложения (словосочетания), в которых раскрывается лексическое значение этих слов. Проверьте правильность ударения в этих примерах (обозначено заглавными буквами).
4 Прочитайте предложения 1-4:
1. Я надел пальто и вышел на улицу.
2. Защитная речь адвоката была блестящей.
3. Мебель в комнате была затейливая, из целостного дерева.
4. Мы готовы предоставить Вам слово.
В каких из приведенных ниже предложений неверно употреблены выделенные слова? Замените эти слова, приведя правильные варианты. В чем причина ошибки?
5 Прочитайте предложение: «От такого совета толку нет кроме вреда». Какое коммуникативное качество в нем нарушено в предложении? Как можно исправить ошибку?
6 Прочитайте текст. Дуб растет в довольно разнообразных почвенных условиях. Рост дуба продолжается очень долго, лет 150–200 и больше. За это время дуб развивает очень мощную крону. Дуб обладает большой побего-производительной (порослевой) способностью. Определите принадлежность приведенного текста к функциональному стилю. Какие черты данного стиля проявляются в тексте?
7 Прочитайте и проанализируйте предложения 1 и 2:
1. Стало быть, угроза массовой незанятости непосредственно связана с возможной несогласованностью процессов высвобождения, перераспределения и трудоустройства.
2. По наблюдению автора настоящей работы, надобность такого анализа данной проблемы очевидна.
Укажите случаи смешения стилей, прокомментируйте их, исправьте предложения.
8 При оформлении полного протокола следует использовать только косвенную речь, писать в прошедшем времени. Приведите пример записи для полного протокола. Для этого переведите из прямой речи в косвенную предложение: Декан юридического факультета Иванова Е.И. говорит: «На нашем факультете была проведена научная студенческая конференция, в которой участвовали студенты пяти вузов».
9 Прочитайте слова: «малыши», «кресла», «брюки», «подруги», «корреспонденты», «очки», «волчата», «сёстры». С какими из приведённых слов можно употребить числительное «двое»? Приведите все корректные варианты (в родительном падеже).
10 Прочитайте и проанализируйте текстовые фрагменты 1-4:
1. Страна восходящего солнца не перестает удивлять по-прежнему.
2. Не сломлюсь, не дрогну, не устану, / Ни крупицы не прощу врагам.
3. Есть тоска веселая...
4. Раздирает рот зевота шире Мексиканского залива.
Найдите и назовите художественно-выразительные средства, которые использованы в данных фрагментах.
Похожие материалы
Маркетинг. Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 20 июля 2024
Сдано в 2023 году верно 10 из 10 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ
1 Компания занимается производством теле- и видеоаппаратуры, постоянно совершенствуя свой товар. Менеджмент фирмы думает только о совершенствовании товарной политики, а не о спросе на него.
На какой концепции маркетинга основана деятельность данной компании?
2 Валерий Максимов, известный на ресторанном рынке как антикризисный управляющий, приобрел ресторан «Яръ». С этим рестораном раньш
150 руб.
Маркетинг.Итоговый тест+Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 20 июля 2024
Сдано в 2023году
Итоговый тест - верно 29 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе
Компетентностный тест - верно 10 из 10 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
1 Метод SWOT-анализа …
2 Концепция маркетинга – это …
3 Метод анализа сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз называется методом …
4 К исследованиям конкурентов относят … (укажите 4 варианта
350 руб.
Русский язык и культура речи
ikseniya497
: 27 января 2025
Промежуточные тесты + Итоговый тест + компетентностный тест
Тема 1. Культура речи и ее слагаемые
Тема2. Правильность речи: нормативный аспект. Основные приемы овладения грамотной речью
Тема3. Качества культурной речи: точность, логичность, уместность, богатство.
Тема 4. Стили речи.
Тема 5. Документ. Нормы письменной деловой речи
Тема 6. Коммуникативный аспект делового общения
Тема 7. Коммуникативный аспект делового общения
400 руб.
Русский язык и культура речи
Synergy2098
: 15 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Русский язык и культура речи (Темы 1-4 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
Ответы на 90 вопросов
Результат - 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Культура речи и ее слагаемые
Тема 2. Правильность речи: нормативный аспект. Основные приемы овладения грамотной речью
Тема З. Качества культурной речи: точность, логичность, уместность, богатство
Тема 4. Стили речи
Итоговая аттестация
Итоговый тест
228 руб.
Русский язык и культура речи
leraemel
: 1 марта 2020
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
Задания к лекции “Культура речи”:
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов.
2. Замените выделенные слова фразеологизмам
120 руб.
Русский язык и культура речи
astoria
: 26 ноября 2019
Контрольная работа по дисциплине:
Русский язык и культура речи
На тему: Чистота и выразительность речи
250 руб.
Русский язык и культура речи
Добрыйдень
: 10 марта 2019
1. Современный русский язык
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
2. Культура речи
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов.
2. Замените выделенные слова фразеологизмами, используя фразеологический словарь
3. Выскажите свое мнение
20 руб.
Русский язык и культура речи
Наталька
: 13 января 2018
Содержание
1 Что такое речевой этикет? 3
2 Перечислите правила телефонного этикета 13
3 Выполните задание 19
Список использованных источников 20
50 руб.
Другие работы
Стенд разборки-сборки ДВС автомобиля Краз
proekt-sto
: 16 января 2021
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ЭКСПЛУАТАЦИОНАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Назначение ГАТП и условия эксплуатации автотранспорта 8
1.2. Выбор наиболее подходящей модели грузового автомобиля КрАЗ для проектируемого ГАТП
11
1.3. Схема маршрутов 15
1.4. Технология грузовых перевозок. 16
1.5. Организация перевозки грузов и маршруты перевозок. 18
1.6. Расчет маршрутов. 26
1.7. Показатели АТП в целом 29
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30
2.1. Технологический расчет 30
2.2. Обоснование планировочных решений 57
3.
500 руб.
Инородные тела пищевода. Дивертикулы пищевода
Aronitue9
: 29 января 2013
Пищевод представляет собой мышечную трубку, соединяющую глотку с желудком. У взрослого человека длина пищевода составляет от 20 до 25 см, причем место его перехода в желудок находится приблизительно в 40 см от верхних резцов. Пищевод начинается на уровне нижней границы перстневидного хряща, которая проецируется на шестой шейный позвонок.
В пищеводе различают три части: шейную, грудную и брюшную. Шейная часть пищевода слегка изогнута влево, и проецируется чуть левее средней линии. В этом отделе к
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Вариант 8. 2020 год.
SibGUTI2
: 6 ноября 2020
«Расчет элементов сети широкополосного доступа(ШПД), построенной по топологии FTTB»
Задание на учебную практику
Требуется:
Определить число квартирных маршрутизаторов (R).
Рассчитать число коммутаторов доступа (КД) и коммутаторов агрегации (КА).
Распределить абонентов по группам с учётом скоростей.
Определить количество задействованных портов в каждом КД.
Рассчитать транспортный ресурс Ethernet-линии от коммутатора агрега-ции (КА) в направлении IP-сети для заданной группы абонентов.
Изобразить
120 руб.
Штамп молотовой - Сборочный чертеж
Администратор
: 26 февраля 2006
Чертеж сделан в КОМПАС 5.11
Cделаны копии для AutoCad 2000