Контрольная по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 26A1EAF9-E1F4-49CF-81E6-BCEEEE6F2615.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, oo.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде uL(t), i1(t), i2(t), i3(t) в схемах 1 – 5, i1(t), i2(t), i3(t), uC(t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.

Рисунок 1 – Исходная электрическая схема (№2) - см. скрин

5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток i2 операторным методом.

Таблица 1 – Исходные данные в соответствии с вариантом задания
Вариант: 01
L, мГн: 20
R1, Ом: 2
R2, Ом: 2
R3, Ом: 2
E, В: 10


Задача №2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (см. рисунок 2) содержат емкости C или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2=3*R1. В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина R3=0,2*R1. Во всех схемах входным напряжением u1(t) является прямоугольный импульс длительностью tu и амплитудой U1.
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. таблицу 1 и рисунок 2.1 в МУ). Выпишите исходные данные Вашего варианта (см. таблицу 2).
Временной метод расчета:
2. Рассчитайте переходную g2(t) и импульсную h2(t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжений u2(t) используя:
- интеграл Дюамеля;
- интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений в одинаковом масштабе.
Частотный метод расчета:
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного U1(jw) и выходного U2(jw) сигналов.
6. Запишите выражение комплексной передаточной функции цепи H(jw).
7. Рассчитайте и постройте графики модулей |U1(jw)|, |U2(jw)| и модуля комплексной передаточной функции цепи |H(jw)|, как функций от циклической частоты f в диапазоне частот 0 – 3/tu.

Рисунок 2 – Исходная электрическая схема (№2) - см.скрин

Таблица 2 – Исходные данные в соответствии с вариантом задания
Вариант: 01
C, пФ: 20
R1, кОм: 1
tu, нс: 30
U1, В: 3

Дополнительная информация

Без замечаний.
2023 год
Преподаватель: Черных Ю.С.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01
Задача №1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта (см. таблицу 1 в МУ). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2 в МУ). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени t: 0-, 0+, oo. 4. Рассчитайте кл
User Roma967 : 18 сентября 2024
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01 promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №01.
Контрольная работа Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи. 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта. 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , . 4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схем
User teacher-sib : 9 июня 2022
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №01. promo
Контрольная работа. Теория электрических цепей. Вариант 01.
Схема №2, R1 -2кОм R2 - 2кОм R3 - 2кОм Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
User DarkInq : 22 марта 2017
50 руб.
Теория электрических цепей. Ч. №2. вариант 01
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: длительность импульсов tи = 40 мкс, период следования Tи = 105 мкс; период несущей частоты Tн = 10 мкс; амплитуда несущего колебания Umн = 7 В, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн coswнt. Рисунок 1.1 – Периодические прямоугольные радиоимпульсы Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спек
User tusur : 15 апреля 2016
150 руб.
Теория электрических цепей. Ч. №2. вариант 01
Контрольная работа: Теория электрических цепей. Вариант № 01
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс). Электрические схемы цепей (рис. 3.6) соде
User volodaiy : 29 марта 2016
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант 01
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени:t-, t+, oo. 4. Рассчитайте классическим мет
User SibGOODy : 28 августа 2018
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант 01 promo
Лабораторные работы № 1,2,3. Теория электрических цепей. Вариант 01.
1. Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом Цель работы: Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источ
User DarkInq : 22 марта 2017
30 руб.
Теория электрических цепей (часть 1). Контрольная работа, вариант 01.
Задача 3.1. В момент времени t=0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цени возникает переходный процесс. 1. Перерисуйте схему для вашего варианта. 2. Выпишите числовые данные. 3. Рассчитайте все токи и напряжения на С или L в три момента времени t. 4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде UC(t), i2(t), i3(t) в схемах 1-5, UL(t), i2(t), i3(t) в схемах 6-10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п.4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п
User nik200511 : 27 февраля 2023
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх