Лабораторная №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 09
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 Цель работы
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода.
2 Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели на ПЭВМ
3 Предварительные расчеты
Структура заданной кодовой последовательности приведена в
таблице 3.1.
Таблица 3.1
№ Комбинации: 9
Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации: 0100 111
4 Выполнение работы
5 Выводы по работе
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода.
2 Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели на ПЭВМ
3 Предварительные расчеты
Структура заданной кодовой последовательности приведена в
таблице 3.1.
Таблица 3.1
№ Комбинации: 9
Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации: 0100 111
4 Выполнение работы
5 Выводы по работе
Дополнительная информация
Без замечаний.
2024 год
Преподаватель: Сидельников Г.М.
2024 год
Преподаватель: Сидельников Г.М.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 09
Roma967
: 21 мая 2025
Лабораторная работа №3
«Исследование корректирующего кода»
1. Цель работы
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода.
2. Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели на ПЭВМ
3. Предварительные расчеты
Структура заданной кодовой последовательности приведена в
таблице 3.1.
№ Комбинации: 9
Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации: 0
400 руб.
Контрольная по дисциплине: Теория связи. Вариант 09
xtrail
: 9 августа 2024
Задача №1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением:
i=
S(u-u0), u>=u0;
0, u<u0,
где i - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна вольт-амперной характеристики;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
1200 руб.
Теория связи. Курсовая работа. Вариант №09
Fijulika
: 25 мая 2020
ЗАДАЧА 1
Дано: Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением:
где iк - ток коллектора транзистора,
S = 100 мА/В - крутизна характеристики,
uб - напряжение на базе транзистора,
uо = 0,8 В - напряжение отсечки,
um = 0,65 В - амплитуда входного высокочастотного сигнала.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 09
Roma967
: 21 мая 2025
Задача №1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением
lk=
{S(uб-u0), uб>=u0
{0, uб<u0
где ik - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна вольт-амперной характеристики;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элемен
1400 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант №09
Андрей124
: 22 февраля 2021
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t.
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
,
где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных:
Данные
Варианты а0
мА а1
мА/В a2
мА/В2 f1
кГц
f2
кГц Um1
В Um2
В
9 7 8.2 3.1 2 0.5 1 0.5
Задание 2
Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U
40 руб.
Лабораторная №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 5
xtrail
: 1 августа 2024
«Исследование корректирующего кода»
1. Цель работы
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода.
2. Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программно-управляемой модели на ПЭВМ
3. Предварительные расчеты
Структура заданной кодовой последовательности приведена в
таблице 3.1.
№ Комбинации: 5
Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации: 1011 000
4. Выполнение
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант 09
SibGOODy
: 24 августа 2018
СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛОВ НА ВЫХОДЕ НЕЛИНЕЙНЫХ ЦЕПЕЙ
Задача 1.1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение:
u(t) = Um1cosw1t + Um2cosw2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
ic = a0 + a1u + a2u2,
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы.
Исходные данные:
Вариант:09
а0=7 мА/В
а1=8,2 мА/В
а2=3,1 мА/В
f1=2 кГц
f2=0,5
1200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: "Теория связи"
Ivannsk97
: 4 ноября 2021
«Исследование корректирующего кода»
1 Цель работы
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода.
2 Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программно-управляемой модели на ПЭВМ.
Модель кодера циклического кода (7,4) приведена на рисунке 2.1.
3 Предварительные расчеты
Структура заданной кодовой последовательности приведена в
таблице 3.1.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.