Применение логопедической тетради в коррекции аграмматической дисграфии у учащихся вторых классов

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2E21CC25-A0A2-4E2E-88C1-AA50344D3E91.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение..................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы логопедической работа по коррекции аграмматической дисграфии у обучающихся младшего школьного возраста......................................................................................... 8
1.1. Понятие и особенности проявления коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников ........................................................... 
8
1.2. Методические основы коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников .......................................................... 15
1.3. Применение логопедической тетради в коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников.............................23
Глава 2. Изучение особенностей проявления аграмматической дисграфии у младших школьников.....................................................................................32
2.1. Описание программы констатирующего эксперимента………….. 32
2.2. Анализ развития познавательной деятельности у младших школьников с дисграфией.................................................................................34
Глава 3. Методическое обеспечение и описание логопедической работы по коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников в процессе использования логопедической тетради…………………………..39
3.1. Организация и содержание формирующего эксперимента……………39
3.2. Анализ результатов по итогам контрольного эксперимента…………..45
Список литературы............................................................................................52
Приложение........................................................................................................58

Актуальность исследования. В настоящее время при обучении в начальной школе все больше выявляется детей с проблемами нарушения письма. Письмо является одним из основным средств получения знаний детьми и средством закрепления знаний и умений.
Цель исследования: разработать логопедическую тетрадь и апробировать комплекс занятий с ее использованием в коррекции аграмматической дисграфии у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – письмо у младших школьников.
Предмет исследования – применение логопедической тетради в коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников.
Гипотеза исследования: систематическое применение логопедической тетради в коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников и позволит преодолеть имеющиеся у них недостатки письменной речи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Провести теоретический анализ проблемы коррекции аграмматической дисграфии, посредством применения логопедической тетради, с систематизированными заданиями.
2. Изучить состояние письменной речи учащихся 2 класса.
3. Разработать и апробировать комплекс занятий с использованием логопедической тетради в коррекции аграмматической дисграфии у учащихся 2 класса.
4. Выявить эффективность представленного в работе комплекса занятий с использованием логопедической тетради у детей младшего школьного возраста.
Методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, методы теоретического обобщения;
- эмпирические: опытно-экспериментальная работа, анализ продуктов деятельности детей;
- статистическая обработка результатов эксперимента; качественный и количественный анализ экспериментальных данных.
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 7.14
Из бака с постоянным уровнем при показании манометра М = 175 кПа воды вытекает в атмосферу через сходящийся насадок диаметром d = 25 мм, присоединенный к вертикальной трубе диаметром D = 50 мм и длиной L = 3 м. Труба опущена под уровень на h = 0,5 м и снабжена прямоточным вентилем. Определить теоретическую высоту z фонтана при полностью открытом вентиле (ζв = 0,6), принимая коэффициент сопротивления трения в трубе λ = 0,03, коэффициенты сопротивления входа в трубу ζвх = 0,5 и насадка ζн = 0,0
User Z24 : 11 ноября 2025
200 руб.
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 7.14
Насос густой смазки
Насос густой смазки Устройство и работа насоса. Станции САГ служат для автоматической подачи густой смазки к трущимся поверхностям механизмов через определенные промежутки времени, соответствующие принятому режиму смазывания. Основной сборочной единицей CAFявляется двух плунжерный нагнетательный насос. Собирают насос в следующем порядке.В отверстие ф65Л корпуса 1 вставляют цилиндр 30 надетой на него прокладкой 29 из картона толщиной 1,5 мм.Перед установкой цилиндра в его боковое отверстие ф6 з
User lepris : 19 мая 2022
500 руб.
Насос густой смазки promo
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 23 Вариант 3
Определить на какой высоте Z установится уровень ртути в U-образном жидкостном манометре, если при абсолютном давлении в трубопроводе р и показании манометра h, система находится в равновесии. Удельный вес ртути принять равным γрт = 133,4 кН/м³, воды γв = 9,81 кН/м³.
User Z24 : 3 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 23 Вариант 3
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2) Цель работы: изучить принципы построения, стандарты, компонентную базу, характеристики и расчёт волоконно-оптических систем передачи с разреженным мультиплексированием CWDM. Содержание занятия: изучение принципов построения ВОСП; изучение технологий мультиплексирования; сетевые возможности CWDM, оценка энергетических возможностей; оценка дисперсионных искажений; компоненты для построения системы передачи CWDM.
User ToPool : 4 января 2022
220 руб.
up Наверх