Применение логопедической тетради в коррекции аграмматической дисграфии у учащихся вторых классов

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2E21CC25-A0A2-4E2E-88C1-AA50344D3E91.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение..................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы логопедической работа по коррекции аграмматической дисграфии у обучающихся младшего школьного возраста......................................................................................... 8
1.1. Понятие и особенности проявления коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников ........................................................... 
8
1.2. Методические основы коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников .......................................................... 15
1.3. Применение логопедической тетради в коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников.............................23
Глава 2. Изучение особенностей проявления аграмматической дисграфии у младших школьников.....................................................................................32
2.1. Описание программы констатирующего эксперимента………….. 32
2.2. Анализ развития познавательной деятельности у младших школьников с дисграфией.................................................................................34
Глава 3. Методическое обеспечение и описание логопедической работы по коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников в процессе использования логопедической тетради…………………………..39
3.1. Организация и содержание формирующего эксперимента……………39
3.2. Анализ результатов по итогам контрольного эксперимента…………..45
Список литературы............................................................................................52
Приложение........................................................................................................58

Актуальность исследования. В настоящее время при обучении в начальной школе все больше выявляется детей с проблемами нарушения письма. Письмо является одним из основным средств получения знаний детьми и средством закрепления знаний и умений.
Цель исследования: разработать логопедическую тетрадь и апробировать комплекс занятий с ее использованием в коррекции аграмматической дисграфии у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – письмо у младших школьников.
Предмет исследования – применение логопедической тетради в коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников.
Гипотеза исследования: систематическое применение логопедической тетради в коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников и позволит преодолеть имеющиеся у них недостатки письменной речи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Провести теоретический анализ проблемы коррекции аграмматической дисграфии, посредством применения логопедической тетради, с систематизированными заданиями.
2. Изучить состояние письменной речи учащихся 2 класса.
3. Разработать и апробировать комплекс занятий с использованием логопедической тетради в коррекции аграмматической дисграфии у учащихся 2 класса.
4. Выявить эффективность представленного в работе комплекса занятий с использованием логопедической тетради у детей младшего школьного возраста.
Методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, методы теоретического обобщения;
- эмпирические: опытно-экспериментальная работа, анализ продуктов деятельности детей;
- статистическая обработка результатов эксперимента; качественный и количественный анализ экспериментальных данных.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент. Вариант: 25
Задание на курсовую работу “Технико-экономический проект участка первичной сети” Номер варианта Количество оконечных каналов, шт. Расстояние, км. СС СУ 25 1200 60 400 • количество оконечных каналов в сетевой станции (СС) NСС=1200 шт.; • количество каналов в сетевом узле (СУ) NСУ =60 шт.; • протяженность участка l=400 км.
User natin83 : 22 мая 2014
100 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской СХПК «Степь» Прокопьевского района с разработкой приспособления для упрочнения деталей
Содержание Введение……………………………………………………………………….. 1 Обоснование проекта……………………………………………………….. 1.1 Краткая характеристика СХПК «Степь»……………………………… 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей производства.. 1.3 Характеристика машинно-тракторного парка…………………………... 1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности………………………………. 1.5 Выводы по главе. Обоснование проекта…… 2 Технологическая часть……………………………………………………… 2.1 Обоснование и расчет параметров про
User Рики-Тики-Та : 21 октября 2017
825 руб.
Проблемы классификации документов
Документоведение в различных источниках рассматривается как научная дисциплина, изучающая закономерность документоведение и разрабатывающая теоретические и методические вопросы документационного обеспечения общества. Документоведение в ряде случаев вызывает теорией делопроизводства. Понятие «документ» теснейшим образом связан с информацией, поскольку документ является ее основным носителем. Крупный советский документовед К.Г.Митяев в своих работах отмечал, что в широком смысле понятия «докумен
User Slolka : 14 октября 2013
10 руб.
Соединение деталей винтом. Упражнение 47 - Вариант 12
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Соединение деталей винтом. Упражнение 47. Вариант 12 Начертить соединение деталей винтом с полукруглой головкой. Размеры винта подобрать по ГОСТу. В состав работы входит: Чертеж; 3D модели. Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
User .Инженер. : 27 ноября 2025
100 руб.
Соединение деталей винтом. Упражнение 47 - Вариант 12 promo
up Наверх