СИНЕРГИЯ Трилогия продаж.кс_СПО Тест 97 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Трилогия продаж.кс_СПО (Занятия 1-2 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 34 вопроса
Результат – 97 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Трилогия продаж.кс.СПО
Занятие 1
Занятие 2
Литература
1. ______ - единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателей к товару (услуге и его убеждению совершить покупку в установленный срок.
2. __________ — это совокупность приемов и способов реализации товаров покупателям.
3. ___________ - розничная торговля, осуществляемая в стационарной торговой сети, расположенной в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях.
4. ____________ — это способ коммуникации с потенциальными клиентами, при котором инициатива исходит от продавца, а не от покупателя.
5. _____________ - часть продвижения товаров и услуг, включающая их устное представление в беседе
6. Восстановите последовательность выполнения заказа розничного магазина оптовой организацией.
7. Восстановите последовательность технологии взаимодействия с покупателями.
8. Выберите верные ответы. Наиболее распространенными видами оптовой продажи со склада являются ….
9. Выберите верные ответы. При использовании метода «холодных звонков» необходимо уделить особое внимание:
10. Выберите несколько ответов. В розничной торговле стимулирование продаж направлено на….
11. Для выявления потребностей клиента менеджер по продажам использует метод_.. - продаж.
12. Для оптовой торговли не свойственно:
13. Для розничных продаж свойственно:
14. Единый комплекс площади (кв. м , которую организатор ярмарки или выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементы конструкции (оформления , с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии, называется _______.
15. Задача. Условие: Рассчитайте эффективность проведения рекламной коммуникации с потребителями при следующих условиях: Среднедневной объем выручки до рекламного периода 675,3 тыс. руб. Относительный процент прироста среднедневной выручки 1,7%Количество дней учета объема выручки в рекламный период 140 дн. Прибыль на один рубль реализации продукции 0,18 руб. Затраты на рекламу 86,9 тыс.руб.
16. К достоинствам продажи товаров через прилавок относятся:
17. Ключевой клиент – это:
18. одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи.
19. ООО «Урожай» продавало яблоки с начала года по цене 40 рублей за килограмм. В августе, в связи с сезонным снижением спроса на товар, общество объявило о предоставлении покупателям скидки в 15%. Определите стоимость фруктов с учетом скидки.
20. Определите последовательность действий. Процесс услуги реализации товаров состоит из следующих основных этапов:
21. Определите последовательность продвижения товара от производителя к потребителю по стратегии «проталкивания»:
22. Определите последовательность продвижения товара от производителя к потребителю по стратегии «протягивания»:
23. Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA:
24. При подготовке к продажам используется:
25. Совокупность лиц, наделенных основными и вспомогательными функциями, на которых лежит ответственность по организации и осуществлению участия в ярмарке/выставке называется _________.
26. Услуги розничной торговли включают в себя:
27. Установите последовательность движения покупателей по «воронке продаж»:
28. Установите последовательность этапов разработки коммуникационных стратегий:
29. Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется:
30. Установите соответствие между средствами воздействия на покупателя и их определениями:
31. Установите соответствие между элементами коммуникации с клиентом и их содержанием:
32. Установите соответствие уровней воздействия на покупателя и его реакции:
33. Установите соответствие, каким типам покупок соответствуют следующие определения:
34. Цель снижения цены на товары – это…
35. Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 34 вопроса
Результат – 97 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Трилогия продаж.кс.СПО
Занятие 1
Занятие 2
Литература
1. ______ - единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателей к товару (услуге и его убеждению совершить покупку в установленный срок.
2. __________ — это совокупность приемов и способов реализации товаров покупателям.
3. ___________ - розничная торговля, осуществляемая в стационарной торговой сети, расположенной в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях.
4. ____________ — это способ коммуникации с потенциальными клиентами, при котором инициатива исходит от продавца, а не от покупателя.
5. _____________ - часть продвижения товаров и услуг, включающая их устное представление в беседе
6. Восстановите последовательность выполнения заказа розничного магазина оптовой организацией.
7. Восстановите последовательность технологии взаимодействия с покупателями.
8. Выберите верные ответы. Наиболее распространенными видами оптовой продажи со склада являются ….
9. Выберите верные ответы. При использовании метода «холодных звонков» необходимо уделить особое внимание:
10. Выберите несколько ответов. В розничной торговле стимулирование продаж направлено на….
11. Для выявления потребностей клиента менеджер по продажам использует метод_.. - продаж.
12. Для оптовой торговли не свойственно:
13. Для розничных продаж свойственно:
14. Единый комплекс площади (кв. м , которую организатор ярмарки или выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементы конструкции (оформления , с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии, называется _______.
15. Задача. Условие: Рассчитайте эффективность проведения рекламной коммуникации с потребителями при следующих условиях: Среднедневной объем выручки до рекламного периода 675,3 тыс. руб. Относительный процент прироста среднедневной выручки 1,7%Количество дней учета объема выручки в рекламный период 140 дн. Прибыль на один рубль реализации продукции 0,18 руб. Затраты на рекламу 86,9 тыс.руб.
16. К достоинствам продажи товаров через прилавок относятся:
17. Ключевой клиент – это:
18. одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи.
19. ООО «Урожай» продавало яблоки с начала года по цене 40 рублей за килограмм. В августе, в связи с сезонным снижением спроса на товар, общество объявило о предоставлении покупателям скидки в 15%. Определите стоимость фруктов с учетом скидки.
20. Определите последовательность действий. Процесс услуги реализации товаров состоит из следующих основных этапов:
21. Определите последовательность продвижения товара от производителя к потребителю по стратегии «проталкивания»:
22. Определите последовательность продвижения товара от производителя к потребителю по стратегии «протягивания»:
23. Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA:
24. При подготовке к продажам используется:
25. Совокупность лиц, наделенных основными и вспомогательными функциями, на которых лежит ответственность по организации и осуществлению участия в ярмарке/выставке называется _________.
26. Услуги розничной торговли включают в себя:
27. Установите последовательность движения покупателей по «воронке продаж»:
28. Установите последовательность этапов разработки коммуникационных стратегий:
29. Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется:
30. Установите соответствие между средствами воздействия на покупателя и их определениями:
31. Установите соответствие между элементами коммуникации с клиентом и их содержанием:
32. Установите соответствие уровней воздействия на покупателя и его реакции:
33. Установите соответствие, каким типам покупок соответствуют следующие определения:
34. Цель снижения цены на товары – это…
35. Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью
Другие работы
Пионеры менеджмента в индустриальную эпоху
GnobYTEL
: 25 марта 2014
Глава 1. Понятие менеджмента 4
Глава 2. Основная часть
2.1. Фредерик Уинслоу Тейлор 5
2.2. Роберт Оуэн 7
2.2.1. Создание теории 9
2.2.2. Коммуна в Америке 10
2.3. Чарльз Беббидж 12
2.3.1. Малая разностная машина 13
2.3.2. Большая разностная машина 14
2.3.3. Аналитическая машина 15
2.3.4. Вклад Чарльза Беббиджа в историю менеджмента 17
2.4. Эндрю Юр 20
2.5. Шарль Дюпюи 21
2.6. Даниэл МакКэлем 23
2.7. Генри Варнум Пор 25
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 28
Введение Актуальность выбра
Проблемы развития медицинского страхования в России
alfFRED
: 27 октября 2013
Содержание 2
Введение 3
1. История развития медицинского страхования 5
1.1. Возникновение медицинского страхования 5
1.2. Понятие медицинского страхования 6
2. Сущность добровольного медицинского страхования 11
2.1. Понятие добровольного медицинского страхования 11
2.2. Особенности добровольного медицинского страхования. 15
2.3. Принципы добровольного медицинского страхования 18
3. Современное состояние ДМС в России 26
3.1. Проблемы добровольного медицинского страхования. 26
3.2. Перс
10 руб.
Договор строительного подряда в Российской Федерации
OstVER
: 21 марта 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Правовая природа договора строительного подряда
1.1 История становления и развития договора строительного подряда в России
1.2 Юридическая природа договора строительного подряд
ГЛАВА 2 Содержание, стороны и порядок заключения договора строительного подряда
2.1 Порядок заключения договора строительного подряда
2.2 Анализ правового статуса участников договора строительного подряда
2.3 Права и обязанности сторон договора строительного подряда
ГЛАВА 3 Проблемные вопросы п
5 руб.
Проект электротехнического цеха на АТП в г. Воронеже
элай
: 14 августа 2017
В процессе выполнения Курсового проекта были проведены следующие расчеты:
1.Определена программа технического обслуживания и ремонта подвижного состава по исходным данным: ЗИЛ-130 – 180 ед, Автопоезд КАЗ-608 с полуприцепом КАЗ-717 в количестве 150 ед. среднесуточный пробег подвижного состава 212 км.
2. На основании исходных данных рассчитаны объемы технических воздействий.
3. Произведен расчет численности производственных работников.
4. Произведен подбор технологического оборудования для электро
500 руб.