Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
228 СИНЕРГИЯ Трилогия продаж.кс_СПО Тест 97 баллов 2024 годID: 246084Дата закачки: 12 Августа 2024 Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: СИНЕРГИЯ Трилогия продаж.кс_СПО (Занятия 1-2 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 34 вопроса Результат – 97 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Трилогия продаж.кс.СПО Занятие 1 Занятие 2 Литература 1. ______ - единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателей к товару (услуге и его убеждению совершить покупку в установленный срок. 2. __________ — это совокупность приемов и способов реализации товаров покупателям. 3. ___________ - розничная торговля, осуществляемая в стационарной торговой сети, расположенной в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях. 4. ____________ — это способ коммуникации с потенциальными клиентами, при котором инициатива исходит от продавца, а не от покупателя. 5. _____________ - часть продвижения товаров и услуг, включающая их устное представление в беседе 6. Восстановите последовательность выполнения заказа розничного магазина оптовой организацией. 7. Восстановите последовательность технологии взаимодействия с покупателями. 8. Выберите верные ответы. Наиболее распространенными видами оптовой продажи со склада являются …. 9. Выберите верные ответы. При использовании метода «холодных звонков» необходимо уделить особое внимание: 10. Выберите несколько ответов. В розничной торговле стимулирование продаж направлено на…. 11. Для выявления потребностей клиента менеджер по продажам использует метод_.. - продаж. 12. Для оптовой торговли не свойственно: 13. Для розничных продаж свойственно: 14. Единый комплекс площади (кв. м , которую организатор ярмарки или выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементы конструкции (оформления , с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии, называется _______. 15. Задача. Условие: Рассчитайте эффективность проведения рекламной коммуникации с потребителями при следующих условиях: Среднедневной объем выручки до рекламного периода 675,3 тыс. руб. Относительный процент прироста среднедневной выручки 1,7%Количество дней учета объема выручки в рекламный период 140 дн. Прибыль на один рубль реализации продукции 0,18 руб. Затраты на рекламу 86,9 тыс.руб. 16. К достоинствам продажи товаров через прилавок относятся: 17. Ключевой клиент – это: 18. одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи. 19. ООО «Урожай» продавало яблоки с начала года по цене 40 рублей за килограмм. В августе, в связи с сезонным снижением спроса на товар, общество объявило о предоставлении покупателям скидки в 15%. Определите стоимость фруктов с учетом скидки. 20. Определите последовательность действий. Процесс услуги реализации товаров состоит из следующих основных этапов: 21. Определите последовательность продвижения товара от производителя к потребителю по стратегии «проталкивания»: 22. Определите последовательность продвижения товара от производителя к потребителю по стратегии «протягивания»: 23. Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA: 24. При подготовке к продажам используется: 25. Совокупность лиц, наделенных основными и вспомогательными функциями, на которых лежит ответственность по организации и осуществлению участия в ярмарке/выставке называется _________. 26. Услуги розничной торговли включают в себя: 27. Установите последовательность движения покупателей по «воронке продаж»: 28. Установите последовательность этапов разработки коммуникационных стратегий: 29. Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется: 30. Установите соответствие между средствами воздействия на покупателя и их определениями: 31. Установите соответствие между элементами коммуникации с клиентом и их содержанием: 32. Установите соответствие уровней воздействия на покупателя и его реакции: 33. Установите соответствие, каким типам покупок соответствуют следующие определения: 34. Цель снижения цены на товары – это… 35. Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью Размер файла: 203,6 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Трилогия продаж / СИНЕРГИЯ Трилогия продаж.кс_СПО Тест 97 баллов 2024 год
Вход в аккаунт: