СИНЕРГИЯ Трилогия продаж.кс_СПО Тест 97 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Трилогия продаж.кс_СПО (Занятия 1-2 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 34 вопроса
Результат – 97 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Трилогия продаж.кс.СПО
Занятие 1
Занятие 2
Литература
1. ______ - единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателей к товару (услуге и его убеждению совершить покупку в установленный срок.
2. __________ — это совокупность приемов и способов реализации товаров покупателям.
3. ___________ - розничная торговля, осуществляемая в стационарной торговой сети, расположенной в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях.
4. ____________ — это способ коммуникации с потенциальными клиентами, при котором инициатива исходит от продавца, а не от покупателя.
5. _____________ - часть продвижения товаров и услуг, включающая их устное представление в беседе
6. Восстановите последовательность выполнения заказа розничного магазина оптовой организацией.
7. Восстановите последовательность технологии взаимодействия с покупателями.
8. Выберите верные ответы. Наиболее распространенными видами оптовой продажи со склада являются ….
9. Выберите верные ответы. При использовании метода «холодных звонков» необходимо уделить особое внимание:
10. Выберите несколько ответов. В розничной торговле стимулирование продаж направлено на….
11. Для выявления потребностей клиента менеджер по продажам использует метод_.. - продаж.
12. Для оптовой торговли не свойственно:
13. Для розничных продаж свойственно:
14. Единый комплекс площади (кв. м , которую организатор ярмарки или выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементы конструкции (оформления , с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии, называется _______.
15. Задача. Условие: Рассчитайте эффективность проведения рекламной коммуникации с потребителями при следующих условиях: Среднедневной объем выручки до рекламного периода 675,3 тыс. руб. Относительный процент прироста среднедневной выручки 1,7%Количество дней учета объема выручки в рекламный период 140 дн. Прибыль на один рубль реализации продукции 0,18 руб. Затраты на рекламу 86,9 тыс.руб.
16. К достоинствам продажи товаров через прилавок относятся:
17. Ключевой клиент – это:
18. одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи.
19. ООО «Урожай» продавало яблоки с начала года по цене 40 рублей за килограмм. В августе, в связи с сезонным снижением спроса на товар, общество объявило о предоставлении покупателям скидки в 15%. Определите стоимость фруктов с учетом скидки.
20. Определите последовательность действий. Процесс услуги реализации товаров состоит из следующих основных этапов:
21. Определите последовательность продвижения товара от производителя к потребителю по стратегии «проталкивания»:
22. Определите последовательность продвижения товара от производителя к потребителю по стратегии «протягивания»:
23. Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA:
24. При подготовке к продажам используется:
25. Совокупность лиц, наделенных основными и вспомогательными функциями, на которых лежит ответственность по организации и осуществлению участия в ярмарке/выставке называется _________.
26. Услуги розничной торговли включают в себя:
27. Установите последовательность движения покупателей по «воронке продаж»:
28. Установите последовательность этапов разработки коммуникационных стратегий:
29. Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется:
30. Установите соответствие между средствами воздействия на покупателя и их определениями:
31. Установите соответствие между элементами коммуникации с клиентом и их содержанием:
32. Установите соответствие уровней воздействия на покупателя и его реакции:
33. Установите соответствие, каким типам покупок соответствуют следующие определения:
34. Цель снижения цены на товары – это…
35. Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 34 вопроса
Результат – 97 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Трилогия продаж.кс.СПО
Занятие 1
Занятие 2
Литература
1. ______ - единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателей к товару (услуге и его убеждению совершить покупку в установленный срок.
2. __________ — это совокупность приемов и способов реализации товаров покупателям.
3. ___________ - розничная торговля, осуществляемая в стационарной торговой сети, расположенной в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях.
4. ____________ — это способ коммуникации с потенциальными клиентами, при котором инициатива исходит от продавца, а не от покупателя.
5. _____________ - часть продвижения товаров и услуг, включающая их устное представление в беседе
6. Восстановите последовательность выполнения заказа розничного магазина оптовой организацией.
7. Восстановите последовательность технологии взаимодействия с покупателями.
8. Выберите верные ответы. Наиболее распространенными видами оптовой продажи со склада являются ….
9. Выберите верные ответы. При использовании метода «холодных звонков» необходимо уделить особое внимание:
10. Выберите несколько ответов. В розничной торговле стимулирование продаж направлено на….
11. Для выявления потребностей клиента менеджер по продажам использует метод_.. - продаж.
12. Для оптовой торговли не свойственно:
13. Для розничных продаж свойственно:
14. Единый комплекс площади (кв. м , которую организатор ярмарки или выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементы конструкции (оформления , с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии, называется _______.
15. Задача. Условие: Рассчитайте эффективность проведения рекламной коммуникации с потребителями при следующих условиях: Среднедневной объем выручки до рекламного периода 675,3 тыс. руб. Относительный процент прироста среднедневной выручки 1,7%Количество дней учета объема выручки в рекламный период 140 дн. Прибыль на один рубль реализации продукции 0,18 руб. Затраты на рекламу 86,9 тыс.руб.
16. К достоинствам продажи товаров через прилавок относятся:
17. Ключевой клиент – это:
18. одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи.
19. ООО «Урожай» продавало яблоки с начала года по цене 40 рублей за килограмм. В августе, в связи с сезонным снижением спроса на товар, общество объявило о предоставлении покупателям скидки в 15%. Определите стоимость фруктов с учетом скидки.
20. Определите последовательность действий. Процесс услуги реализации товаров состоит из следующих основных этапов:
21. Определите последовательность продвижения товара от производителя к потребителю по стратегии «проталкивания»:
22. Определите последовательность продвижения товара от производителя к потребителю по стратегии «протягивания»:
23. Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA:
24. При подготовке к продажам используется:
25. Совокупность лиц, наделенных основными и вспомогательными функциями, на которых лежит ответственность по организации и осуществлению участия в ярмарке/выставке называется _________.
26. Услуги розничной торговли включают в себя:
27. Установите последовательность движения покупателей по «воронке продаж»:
28. Установите последовательность этапов разработки коммуникационных стратегий:
29. Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется:
30. Установите соответствие между средствами воздействия на покупателя и их определениями:
31. Установите соответствие между элементами коммуникации с клиентом и их содержанием:
32. Установите соответствие уровней воздействия на покупателя и его реакции:
33. Установите соответствие, каким типам покупок соответствуют следующие определения:
34. Цель снижения цены на товары – это…
35. Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.