Контрольная работа № 2 Сети связи и системы коммутации

Состав работы

material.view.file_icon 9697BC45-E96C-4BE1-A92E-C87D6670B16A.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

1. Осуществить коммутацию во временном коммутаторе для следующих исходных данных: Кодовая комбинация = 8 бит.
2.Изобразить схему временной коммутации КП типа "Время" с неполнодоступным включением (НДВ).
3.Изобразить схему временной коммутации КП типа "Время" с полнодоступным включением (ПДВ)

Дополнительная информация

Зачёт
Контрольная работа №2 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант 3
1. Осуществить коммутацию во временном коммутаторе для следующих исходных данных: Параметры Режим Вход Выход Скорость передачи информации в ЦЛ (Мбит/с) ВЦЛ ВИ ИЦЛ ВИ 8х8 2 4 6 7 12 4 Кодовая комбинация = 8 бит. 2. Изобразить схему временной коммутации КП типа "Время" с неполнодоступным включением (НДВ) по заданным параметрам Структура КП Параметра КП Nвк Nвцл Nик Nицл КК НДВ 29 108 10 165 192 Установить соединение в данном КП, если известны: Nвк – номер входящего канала; Nвцл – но
User IT-STUDHELP : 14 мая 2022
600 руб.
promo
Сети связи и системы коммутации. Контрольная работа №2.
Контрольная работа №2 по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации (гр.АПиАБ)» Осуществить коммутацию во временном коммутаторе для следующих ис-ходных данных: Параметры Режим Вход Выход Скорость передачи информации в ЦЛ (Мбит/с) ВЦЛ ВИ ИЦЛ ВИ 8х8 2 4 6 7 12 4 Кодовая комбинация = 8 бит. Проверил: доцент кафед-ры ИКСС Шерстнева О.Г.
User antoxa231 : 15 марта 2025
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант 2
Задача 1 «Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)» Таблица 1 - Исходные данные (вариант 2) 1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 4000 2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 16 3. Количество пользователей ADSL, включенных в УМСД, шт. 570 4. Количество портов на одной плате ADSL , шт. 16 5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 145 6. Количество портов на одной плате SHDSL, шт. 24 7. Количество линий PRI 8 8. Количество потоков Е1 от
User xtrail : 25 августа 2025
700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине «Сети связи и системы коммутации» вариант 2
Контрольная работа по дисциплине «Сети связи и системы коммутации» вариант 2 Задание: Задача 1. Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1. Задача 2. Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1. Задача 3. Найти оптимальную трассу прокладки оптического кольца на сетке улиц города, используя результат расчетов задачи 2 и значения координат расположения ОС из таблицы
User kotriarh : 28 августа 2023
890 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Сети связи и системы коммутации» вариант 2
Контрольная работа по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации». Вариант №2
1. Расчет оборудования узла мультисервисного доступа. Исходные данные. Задача№1 Показатели Количе-ство 1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 3150 2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 32 3. Количество пользователей ADSL2+, включенных в УМСД, шт. 380 4. Количество портов на одной плате ADSL2+, шт. 16 5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 147 6. Количество портов на одной плате SHDSL, шт. 16 7. Количество портов на одной плате Е1, шт. 6 8. Количество пор
User Portick : 18 июня 2020
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации». Вариант №2
Контрольная работа по дисциплине «Сети связи и системы коммутации». Вариант №2.
Задание на контрольную работу 1. Приведите структурную схему цифровой системы коммутации S-12. Коротко опишите назначение блоков. Более подробно рассмотрите блок ISM. 2. Опишите систему сетевых адресов станционных модулей в S-12. Как происходит процедура анализа сетевых адресов. Нарисуйте внутристанционный соединительный тракт при заданных координатах Z=Z’, Y=Y’, X=X’,WW’. 3. Дайте понятие терминального модуля. Приведите общую структуру терминального модуля. В чем отличие терминальных модулей от
User ДО Сибгути : 2 января 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх