Контрольная работа № 2 Сети связи и системы коммутации
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
1. Осуществить коммутацию во временном коммутаторе для следующих исходных данных: Кодовая комбинация = 8 бит.
2.Изобразить схему временной коммутации КП типа "Время" с неполнодоступным включением (НДВ).
3.Изобразить схему временной коммутации КП типа "Время" с полнодоступным включением (ПДВ)
2.Изобразить схему временной коммутации КП типа "Время" с неполнодоступным включением (НДВ).
3.Изобразить схему временной коммутации КП типа "Время" с полнодоступным включением (ПДВ)
Дополнительная информация
Зачёт
Похожие материалы
Контрольная работа №2 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант 3
IT-STUDHELP
: 14 мая 2022
1. Осуществить коммутацию во временном коммутаторе для следующих исходных данных:
Параметры Режим Вход Выход Скорость передачи информации в ЦЛ (Мбит/с)
ВЦЛ ВИ ИЦЛ ВИ
8х8 2 4 6 7 12 4
Кодовая комбинация = 8 бит.
2. Изобразить схему временной коммутации КП типа "Время" с неполнодоступным включением (НДВ) по заданным параметрам
Структура
КП Параметра КП Nвк Nвцл Nик Nицл КК
НДВ 29 108 10 165 192
Установить соединение в данном КП, если известны:
Nвк – номер входящего канала;
Nвцл – но
600 руб.
Сети связи и системы коммутации. Контрольная работа №2.
antoxa231
: 15 марта 2025
Контрольная работа №2
по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации (гр.АПиАБ)»
Осуществить коммутацию во временном коммутаторе для следующих ис-ходных данных:
Параметры Режим Вход Выход Скорость передачи информации в ЦЛ (Мбит/с)
ВЦЛ ВИ ИЦЛ ВИ
8х8 2 4 6 7 12 4
Кодовая комбинация = 8 бит.
Проверил: доцент кафед-ры ИКСС
Шерстнева О.Г.
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант 2
xtrail
: 25 августа 2025
Задача 1 «Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)»
Таблица 1 - Исходные данные (вариант 2)
1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 4000
2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 16
3. Количество пользователей ADSL, включенных в УМСД, шт. 570
4. Количество портов на одной плате ADSL , шт. 16
5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 145
6. Количество портов на одной плате SHDSL, шт. 24
7. Количество линий PRI 8
8. Количество потоков Е1 от
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Сети связи и системы коммутации» вариант 2
kotriarh
: 28 августа 2023
Контрольная работа по дисциплине «Сети связи и системы коммутации» вариант 2
Задание:
Задача 1.
Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1.
Задача 2.
Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1.
Задача 3.
Найти оптимальную трассу прокладки оптического кольца на сетке улиц города, используя результат расчетов задачи 2 и значения координат расположения ОС из таблицы
890 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации». Вариант №2
Portick
: 18 июня 2020
1. Расчет оборудования узла мультисервисного доступа.
Исходные данные. Задача№1
Показатели Количе-ство
1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 3150
2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 32
3. Количество пользователей ADSL2+, включенных в УМСД, шт. 380
4. Количество портов на одной плате ADSL2+, шт. 16
5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 147
6. Количество портов на одной плате SHDSL, шт. 16
7. Количество портов на одной плате Е1, шт. 6
8. Количество пор
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Сети связи и системы коммутации». Вариант №2.
ДО Сибгути
: 2 января 2015
Задание на контрольную работу
1. Приведите структурную схему цифровой системы коммутации S-12. Коротко опишите назначение блоков. Более подробно рассмотрите блок ISM.
2. Опишите систему сетевых адресов станционных модулей в S-12. Как происходит процедура анализа сетевых адресов. Нарисуйте внутристанционный соединительный тракт при заданных координатах Z=Z’, Y=Y’, X=X’,WW’.
3. Дайте понятие терминального модуля. Приведите общую структуру терминального модуля. В чем отличие терминальных модулей от
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.