Лабораторная работа №3 исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств все варианты

Состав работы

material.view.file_icon FE0327C6-15CC-4603-80E0-708351680894.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы: исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Задание к работе
2.1. Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора.
2.2. Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора.
2.3. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2.
2.4. Исследование переходных характеристик схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2.

Дополнительная информация

26.07.2021 Зачет Уважаемый ..., Травин Геннадий Андреевич
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Общий вариант
Тема: «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Описание схемы интегратора Исследование интегратора Описание схемы дифференциатора Исследование дифференциатора Выводы Список использованной литературы
500 руб.
promo
Лабораторная работа № 3 Схемотехника телекоммуникационных устройств Вариант 3
Лабораторная работа № 3 “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Подготовка к работе Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема
User lisii : 24 декабря 2018
45 руб.
Лабораторная работа №3. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №01
Описание: Тема: Исследование интегратора и дифферинциатора на основе операционного усилителя Содержание 1. Цель работы 2. Задание 3. Ход работы 3.1. Исследование интегратора 3.2. Исследование дифференциатора Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифферен-циатора на основе операционного усилителя (ОУ). Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:
User Entimos : 5 декабря 2019
330 руб.
Лабораторная работа №3. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №01
Лабораторная работа № 3 по схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант №10
1. Цель работы. Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Задание к работе. - исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно- частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую частоту fраб для двух различных значений R2 (см. рис. 1). - исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора. - исследовать амплитудно-частотные характеристики схемы
User maromash : 16 декабря 2014
200 руб.
Лабораторная работа № 3 по схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант № 4
Тема лабораторной работы Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Подготовка к работе Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема лабораторной установки для исследования интегратора приведена на рисунке 1. Дифференциатор – это устройство, выходное напряжение
User andreyka1486 : 26 января 2013
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 3
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1. Цель работы. Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Задание к работе. - исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно- частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую частоту fраб для двух различных значений R2 (см. рис. 1). - исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характерис
User karimoverkin : 27 марта 2012
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 4
Тема: Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Подготовка к работе Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема лабораторной установки для исследования интегратора приведена на рисунке 1.
User jcbgjdf1988 : 13 ноября 2023
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 0
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя 2.1 Схема исследования 2.2 Вывод по исследованию интегратора 3. Исследование дифференциатора на основе операционного усилителя 3.1 Схема исследования 3.2 Вывод по исследования дифференциатора 4. Расчет Задание 1 Как будет выгля
User Roma967 : 5 февраля 2023
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх