Контрольная работа и лабораторная работа №1 -3 по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ НА БИПОЛЯРНОМ ТРАНЗИСТОРЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6
1. Цель работы: исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Задание к работе
2.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилителя с целью исследования влияния резистивных элементов:
• без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току (при включении большой емкости в цепь эмиттера);
• с частотно-независимой обратной связью (без подключения емкостей в цепи эмиттера транзистора);
• с частотно-зависимой обратной связью (при включении малой емкости эмиттера, являющейся элементом высокочастотной коррекции).
Пояснить как при заданных частотных искажениях Мв и Мн (по 3 Дб) на верхней fв и нижней fн рабочих частотах и заданном коэффициенте усиления на средней частоте К(fср) определить частоты fв и fн.
2.2. Исследование переходных характеристик для вариантов схемы, указанных в п. 2 и оценка переходных искажений:
Пояснить как по переходным характеристикам определить время установления фронта импульса tуст (для импульсов малой длительности) и относительный спад плоской вершины Δ (для импульсов большой длительности).
2.3 Объяснить, почему изменяются коэффициенты усиления, причины и механизм возникновения частотных и переходных искажений и сформулировать основные выводы по результатам исследования.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ШИРОКОПОЛОСНОГО УСИЛИТЕЛЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6
1. Цель работы: исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Задание к работе
4.1 Исследование амплитудно-частотных характеристик:
• схемы без коррекции;
• схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией.
4.2 Объяснить, как определяется коэффициент усиления по напряжению на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных искажениях и площадь усиления.
4.3 Пояснить по осциллограммам выходного напряжения как определяется время установления импульсов малой длительности для схем
• без коррекции;
• с ВЧ – коррекцией.
4.4 Объяснить, как по осциллограмме выходного напряжения определить величину неравномерности вершины импульса большой длительности для схем:
• без коррекции;
• с НЧ – коррекцией.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No3 ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6
1. Цель работы: исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Задание к работе
2.1. Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора.
2.2. Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора.
2.3. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2.
2.4. Исследование переходных характеристик схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6
С целью приобретения навыков расчета различных усилительных каскадов в контрольную работу включены расчеты широко применяемых однотактных резисторных каскадов предварительного усиления гармонических сигналов на БТ (задача No 1) и инвертирующего усилителя на ОУ (задача No2).
Задача No 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Задача No2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки нуля), цепей коррекции АЧХ. Рассчитать параметры элементов принципиальной схемы, кроме разделительного конденсатора на входе схемы, определить максимально допустимую амплитуду входного сигнала и граничную частоту (иначе, частоту среза или частоту полюса) АЧХ спроектированного усилителя, глубину обратной связи F*.
Исходные данные для расчета приведены в таблице 3.
1. Цель работы: исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Задание к работе
2.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилителя с целью исследования влияния резистивных элементов:
• без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току (при включении большой емкости в цепь эмиттера);
• с частотно-независимой обратной связью (без подключения емкостей в цепи эмиттера транзистора);
• с частотно-зависимой обратной связью (при включении малой емкости эмиттера, являющейся элементом высокочастотной коррекции).
Пояснить как при заданных частотных искажениях Мв и Мн (по 3 Дб) на верхней fв и нижней fн рабочих частотах и заданном коэффициенте усиления на средней частоте К(fср) определить частоты fв и fн.
2.2. Исследование переходных характеристик для вариантов схемы, указанных в п. 2 и оценка переходных искажений:
Пояснить как по переходным характеристикам определить время установления фронта импульса tуст (для импульсов малой длительности) и относительный спад плоской вершины Δ (для импульсов большой длительности).
2.3 Объяснить, почему изменяются коэффициенты усиления, причины и механизм возникновения частотных и переходных искажений и сформулировать основные выводы по результатам исследования.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ШИРОКОПОЛОСНОГО УСИЛИТЕЛЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6
1. Цель работы: исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Задание к работе
4.1 Исследование амплитудно-частотных характеристик:
• схемы без коррекции;
• схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией.
4.2 Объяснить, как определяется коэффициент усиления по напряжению на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных искажениях и площадь усиления.
4.3 Пояснить по осциллограммам выходного напряжения как определяется время установления импульсов малой длительности для схем
• без коррекции;
• с ВЧ – коррекцией.
4.4 Объяснить, как по осциллограмме выходного напряжения определить величину неравномерности вершины импульса большой длительности для схем:
• без коррекции;
• с НЧ – коррекцией.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No3 ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6
1. Цель работы: исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Задание к работе
2.1. Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора.
2.2. Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора.
2.3. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2.
2.4. Исследование переходных характеристик схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6
С целью приобретения навыков расчета различных усилительных каскадов в контрольную работу включены расчеты широко применяемых однотактных резисторных каскадов предварительного усиления гармонических сигналов на БТ (задача No 1) и инвертирующего усилителя на ОУ (задача No2).
Задача No 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Задача No2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки нуля), цепей коррекции АЧХ. Рассчитать параметры элементов принципиальной схемы, кроме разделительного конденсатора на входе схемы, определить максимально допустимую амплитуду входного сигнала и граничную частоту (иначе, частоту среза или частоту полюса) АЧХ спроектированного усилителя, глубину обратной связи F*.
Исходные данные для расчета приведены в таблице 3.
Дополнительная информация
26.07.2021 Зачет Уважаемый ..., Травин Геннадий Андреевич
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6
SibGOODy
: 4 августа 2020
Лабораторная работа №3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя
2.1 Схема исследования
2.2 Вывод по исследованию интегратора
3. Исследование дифференциатора на основе операционного усилителя
3.1 Схема исследования
3.2 Вывод по исследования дифференциатора
4. Расчетная
600 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант No6
Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
x^2 y^'=2xy+3
Решить задачу Коши
xy^'=xe^(y/x)+y, y(1)=0
Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
классическим методом,
операторным методом.
y^′′-6y^'+9y=x^2-2x+3⇌⇌;⤢y(0)=4/3⇌;⤢y^' (0)=1/27
560 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Ирина36
: 20 августа 2024
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ НА БИПОЛЯРНОМ ТРАНЗИСТОРЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6
1. Цель работы: исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Задание к работе
2.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилите
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 6
xtrail
: 2 января 2025
Контрольная работа
Задание на контрольную работу:
Выполнить расчёт элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в соответствие с заданным вариантом) с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчёт цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянн
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Ирина36
: 20 августа 2024
С целью приобретения навыков расчета различных усилительных каскадов в контрольную работу включены расчеты широко применяемых однотактных резисторных каскадов предварительного усиления гармонических сигналов на БТ (задача № 1) и инвертирующего усилителя на ОУ (задача №2).
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы ка
400 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. вариант 6
Ирина47
: 2 мая 2015
Тема: “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Содержание отчета.
1 . Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2 . Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характери-стики схем.
3. Выводы по проделанной работе.
50 руб.
Лабораторные работы №№1,3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No 1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Исходные данные
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
Варианты значений входной (С1) и выходной (С2) разделительной емкости, а также емкости нагрузки С3, указанные в таблице 1.
Таблица 1 – параметры емкостей.
С1,
700 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6
SibGOODy
: 4 августа 2020
Лабораторная работа №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
3. Предварительный расчет
Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета
Вариант: 6
Тип транзистора: KT 3102А
Параметр h21э: 290
Ск, пФ: 15
fh21э, МГц:
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.