Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №70

Состав работы

material.view.file_icon 50BE1742-28FB-4804-A8D1-94BF6A0A1D1C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №70

Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C
D
E
L
1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
3. Дефекты вызывают потерю удобства
4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств

3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является
дорогостоящим процессом
формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать
сложным процессом

12.К недостаткам СММ относятся следующие
Модель сосредоточена исключительно на управлении проектом
В модели отсутствует анализ рисков и решений
Не определена область применения модели
Модель сосредоточена исключительно на процессе создания программного продукта

13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
управляемости
контролируемости
модифицируемости
эффективности

14.СММ - это описательная модель в том смысле, что она описывает существенные (или ключевые) атрибуты, которые определяют
насколько эффективно работает организация
на каком уровне технологической зрелости находится организация
насколько высоки прибыли организации

17.Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.
контекста
некоторого объекта
связей объекта

18.Агрегация представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями
объектом
классом
модулем

19.Атрибут - поименованное свойство класса, определяющее диапазон допустимых __________, которые могут принимать экземпляры данного свойства
операций
интерфейсов
значений

20.Существуют два основных подхода к декомпозиции систем
структурный
процедурный
функционально-модульный
объектно-ориентированный

22.На диаграмме компонентов изображают зависимости между отдельными компонентами, соответствующие
зависимостям на этапе компиляции
зависимостям классов компонентов
зависимостям на этапе выполнения

23.Диаграмма размещения отражает
взаимосвязи между классами
потоки управления объектами
физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы

24.Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках
некоторой операции класса
проектируемой системы
потока событий варианта использования

25.Диаграммы состояний отображают
процесс смены состояний объекта в результате наступления некоторых событий
все возможные состояния, в которых может находиться конкретный объект
сообщения, которыми объект может обмениваться с другими объектами

26.Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-процессов в технологии Rational Unified Process предусматривает построение двух моделей
модели бизнес-правил
модели бизнес-анализа (Business Analysis Model)
модели бизнес-процессов (Business Use Case Model)

27.Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов
процессы управления
информационные процессы
основные процессы
обеспечивающие процессы

28.Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов — принадлежащих к двум классам
Business Worker
Business Use Case
Business Entity

29.В состав модели бизнес-анализа обязательно должна входить
диаграмма состояний
диаграмма последовательности
диаграмма классов, содержащая исполнителей и сущности

30.Модель бизнес-анализа строится для
системы ПО
нескольких Business Use Case
каждого Business Use Case

31.Функциональные требования к системе моделируются и документируются с помощью
вариантов использования (use case)
диаграмм состояний
диаграммы взаимодействия

34.Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет
варианты использования
глобальные цели проекта
постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям
основные особенности разрабатываемой системы

35.Выявленные требования к ПО оформляются в виде ряда документов и моделей. К основным документам, регламентируемым технологией, предназначенным для оформления требований, относятся
Концепция
Варианты использования
Словарь предметной области (глоссарий)
Дополнительные спецификации (технические требования)

38.Архитектурные механизмы отражают
реализацию функциональных требований в архитектуре системы
нефункциональные требования к системе
функциональные требования к системе
реализацию нефункциональных требований в архитектуре системы

39.Архитектурный анализ выполняется архитектором системы и включает в себя
утверждение общих стандартов (соглашений) моделирования и документирования системы
разработка компонентов системы
предварительное выявление архитектурных механизмов (механизмов анализа)
формирование набора основных абстракций предметной области (классов анализа)
формирование начального представления архитектурных уровней

40.Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности
анализ вариантов использования
архитектурный анализ
выделение классов предметной области

41.Установите соответствие
1.Архитектурные механизмы — это некоторые типовые решения (образцы), они документируются в проекте (модели)
2.Структурная часть архитектурного механизма описывается
3.Поведение архитектурного механизма описывается
1.С помощью кооперации
2. С помощью диаграмм взаимодействия
3. С помощью диаграмм классов

42.Объектно-ориентированное проектирование включает два вида деятельности
проектирование элементов системы
проектирование архитектуры системы
проектирование вариантов использования

43.По каждому классу анализа принимается одно из двух решений
класс анализа отображается в проектный класс, если он простой или представляет единственную логическую абстракцию
несколько классов анализа объединить в один класс
сложный класс анализа может быть разбит на несколько классов, преобразован в пакет или в подсистему

47.Технологический процесс — совокупность взаимосвязанных технологических
действий
процессов
операций

48.Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью
работы
процесса
операции

49.Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной
инструментальным средством
ролью
человеком

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Зайцев М.Г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №83
Билет №83 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C D E L 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) 3. Дефекты вызывают потерю удобства 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 2.Компонент программного комплекса
User Roma967 : 26 марта 2023
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2-я). Билет №3
Билет № 3 Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3. Дефекты вызывают потерю удобства L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использ
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2-я). Билет №33
Билет № 33 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 5.Системный подход —это методология исследова
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №67
Билет №67 1. Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3. Дефекты вызывают потерю удобства L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 3. В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирова
User Roma967 : 28 августа 2019
450 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: «Современные технологии программирования»
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в 1. головной программе 2. раздел интерфейса модуля 3. раздел реализации модуля 4. подпрограмме 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 1. описание полей 2. описание свойств 3. заголовки методов 4. описание методов 3. Поле класса Object Pascal быть 1. произвольного типа 2. тол
User Araxic : 2 февраля 2017
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 3. Поле класса Object Pascal быть 4. Текущее значение переменной классового типа Object Pascal - 5. К системным действиям конструктора Object Pascal не относится ........ 106. Раздел модуля Object Pascal, в котором помещен код, выполняемый перед завершением работы приложения, называется 107. Раздел инт
User Nicola90 : 1 февраля 2015
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Современные технологии программирования".
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделить красным цветом. 1. Описание (декларация) класса Object Pascal можно поместить в 1. головной программе (если программа простая то и сойдет) 2. раздел интерфейса модуля 3. раздел реализации модуля (если надо иметь скрытый класс то) 4. подпрограмме 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 1. описание полей 2. описание свойств 3. заголовки мето
User Eva : 5 июня 2011
50 руб.
Современные технологии программирования (часть 2)
Лабораторные работы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2 Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9 Лабораторная работа №2................................................................................................................................15 Лабораторная работа №3.................................................
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх