Курсовая и лабораторные работы 1-3 по дисциплине: радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа вариант 6

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon лр 1. радиоприемные устройства.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon лр 2. радиоприемные устройства.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon лр 3. радиоприемные устройства.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon курсовая. радиоприемные устройства.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

КУРСОВАЯ РАБОТА РАЗРАБОТКА ТРАНСЛЯЦИОННОГО ДСКВ ПРИЕМНИКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: РАДИОПРИЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА СИСТЕМ РАДИОСВЯЗИ И РАДИОДОСТУПА ВАРИАНТ 6

Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 42,5 дБ
Номинальная выходная мощность 0,77 Вт
Тип антенны - магнитная
Конструкция приемника - стационарный
Источник питания - сеть

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение 3
2. Задание на курсовое проектирование. 4
3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 5
3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора. 5
3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 5
3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 6
3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 7
3.3. Выбор типа АИМС и транзисторов. 9
3.4. Расчет необходимого усиления приемника 15
3.5. Расчет реальной чувствительности. 15
3.6. Полная структурная схема приемника с распределением питающих напряжений. 16
4. Электрический расчет принципиальной схемы приемника. 18
4.1. Электрический расчет входной цепи. 18
4.1.1. Расчет элементов контура 18
4.1.2. Конструктивный расчет магнитной антенны. 19
4.1.3. Расчет одноконтурной входной цепи с магнитной антенной 20
4.2. Электрический расчет УРЧ. 22
4.3. Электрический расчет радиотракта и смесителя, выполненных на ИМС. 26
4.4. Электрический расчет тракта ПЧ, выполненного на ИМС. 28
4.5. Расчет амплитудного детектора. 29
4.6. Расчет цепи автоматической регулировки усиления. 31
4.7. Расчет УНЧ. 32
4.8. Расчет сопряжения контуров преселектора и гетеродина. 33
4.9. Расчет блока питания 35
5. Полная принципиальная схема приемника со спецификацией. 36
6. Заключение 40
7. Список использованной литературы. 41

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 «Исследование входных цепей радиоприемника»

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ФОТО 1
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемни-ков, теоретическое исследование различных схем входных цепей.
2. Задание
Настроенная антенна
4.1 Исследовать зависимость резонансного коэффициента передачи ВЦ от при разных . Измерения провести на частоте .
4.2 Исследовать зависимость полосы пропускания от коэффициента трансформации при на частоте .
Ненастроенная антенна
4.3 Исследовать зависимость резонансного коэффициента передачи и полосы пропускания от частоты настройки для схемы ВЦ с трансформаторной связью с антенной. Измерения провести на средней и крайних частотах диапазона.
4.4 Определить расстройку контура при измеренных параметрах антен-ны ( ) на верхней частоте диапазона в схеме с трансформаторной связью.
4.5 Исследовать зависимость резонансного коэффициента передачи и полосы пропускания от частоты настройки для схемы ВЦ с емкостной связью с антенной. Измерения провести на средней и крайних частотах диапазона.
4.6 Исследовать зависимость резонансного коэффициента передачи от величины связи с антенной ( ) в схеме с емкостной связью на верхней частоте диапазона.
4.7 Определить избирательность ВЦ по зеркальному каналу на верхней частоте диапазона. Промежуточную частоту принять равной .


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 «Исследование диапазонного усилителя радиочастоты
на полевом транзисторе»

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ФОТО 2
1. Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей ра-диочастоты (УРЧ). Теоретическое исследование и изучение основных особен-ностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Задание
1.1 Рассчитать зависимость резонансного коэффициента усиления от частоты для схемы усилителя с двойным автотрансформаторным включени-ем контура и схем с трансформаторной связью в режиме «удлинения» и «укорочения» стоковой цепи.
1.2 Рассчитать зависимость полосы пропускания УРЧ от частоты на-стройки стокового контура.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
«Исследование преобразователя частоты»

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ФОТО 3
1. Цель работы
Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Теоретическое исследование схемы преобразователя частоты (ПЧ).
2. Задание
1.1. Определить коэффициент усиления преобразователя по основно-му каналу и каналу прямого прохождения при условии, что , а .
1.2. Качественно изобразить АЧХ преобразователя частоты в линейном по сигналу режиме для полученных в предварительном расчете частот.
1.3. Качественно изобразить АЧХ преобразователя частоты в нелинейном по сигналу режиме для полученных в предварительном расчете частот.
1.4. Изобразить зависимость коэффициента усиления преобразователя от напряжения гетеродина, при условии, что напряжение гетеродина варьируется в пределах от 0 до 1 В, линейно зависит от амплитуды напряжения и равна зависимость при амплитуде напря-жения гетеродина 0,8 В.
1.5. Изобразить осциллограммы напряжения сигнала и напряжения промежуточной частоты для линейного по сигналу режима при воздействии на вход преобразователя АМ-колебания с коэффициентом амплитудной модуляции 0,8 и синусоидальной огибающей.

Дополнительная информация

03.10.2022 Отлично Уважаемый ..., Шушнов Максим Сергеевич
Курсовая работа разработка трансляционного дскв приемника по дисциплине: радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа вариант 6
Вариант № 6 Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,52 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,0 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ при изменении входного 42,5 дБ Номинальная выходн
User Ирина36 : 27 августа 2024
200 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Курсовая работа. Вариант 6. Обновленное задание
Тема работы «Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Вариант № 6 Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,52 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,0 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз АРУ: изменение выходног
User Damovoy : 18 мая 2022
100 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Курсовая работа. Вариант 6. Обновленное задание
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория связи. Вариант №3
Курсовая работа Вариант No3 Задача No1 Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением i={(S(u-u_0 ),&u≥u_0@0,&u<u_0 ), где i_k – ток коллектора транзистора; u_б – напряжение на базе транзистора; S – крутизна вольт-амперной характеристики; u_0 – напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принц
User IT-STUDHELP : 19 июня 2023
1800 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория связи. Вариант №3 promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория связи. Вариант №3
Лабораторная работа No1 по дисциплине: «Теория связи» «ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ» 1 Цель работы Исследование связи между временными и частотными характеристиками сигналов. 2 Описание лабораторной установки Лабораторная установка выполнена в виде программы. Для запуска программы по исследованию сигналов и их спектров необходимо зайти в директорию Фурье и запустить файл Fourier.exe. Программа представляет собой рабочую область, в которой расположены: исходный сигнал и его параметры (амплит
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2022
1800 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория связи. Вариант №3 promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Сетевое программирование. Вариант №5
Лабораторная работа № 1. Программирование обменов в промышленных сетях на основе интерфейса RS-232C, RS-485. Цель работы: Приобрести навыки сетевого программирования обменом данными в промышленных сетях на основе интерфейса RS-232C, RS-485. Порядок выполнения работы: При отсутствии в пользовательской ЭВМ интерфейса COM-порта можно воспользоваться программой "виртуального СОМ-порта" или "виртуального Нульмодема". Для программирования в среде DOS можно воспользоваться виртуальной машиной, наприме
User uliya5 : 14 апреля 2024
800 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Сетевое программирование. Вариант №7
Курсовая работа Вариант №7 Задание Разработать программное приложение реализующее принципы организации взаимодействия в сети TCP/IP в соответствии с архитектурой «клиент-сервер». Приложение выполнить в среде разработки, поддерживающей технологию Winsock API. Постановка задачи: 1. После установления связи пользователь набирает на клавиатуре программы-клиент сообщения, соответствующие командам протокола FTP или командам OS. 2. Программа-клиент отправляет их серверу. 3. Программа-сервер распознаё
User IT-STUDHELP : 27 июня 2023
1650 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Сетевое программирование. Вариант №7 promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория связи. Вариант №24
Курсовая работа Вариант No24 Задача No 1 Дано: Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора аппроксимирована выражением i_к={(S(u_б-u_0)&u_б≥u_0@0&u_б<u_0 ), где iк – ток коллектора транзистора; uб – напряжение на базе транзистора; S – крутизна ВАХ; u0 – напряжение отсечки ВАХ. Значения S, u0 и Um приведены в таблице 1. Таблица 1 Предпоследняя цифра пароля 2 S, мА/В 110 Последняя цифра номера студенческого билета 4 u0, В 0,75 Um, В 0,45 Требуется: 1 Объяснить назначение мод
User IT-STUDHELP : 19 июня 2023
1800 руб.
promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория связи. Вариант №14
Курсовая работа Вариант No14 ЗАДАЧА No 1 Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора аппроксимирована выражением: i_к={(S(u_б-u_0)&u_б≥u_0@0&u_б<u_0 ), где iк – ток коллектора транзистора; uб – напряжение на базе транзистора; S – крутизна ВАХ; u0 – напряжение отсечки ВАХ. Значения S, u0 и Um приведены в таблице 1. Таблица 1 Предпоследняя цифра пароля 1 S, мА/В 95 Последняя цифра пароля 4 u0, В 0,75 Um, В 0,45 Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать ра
User IT-STUDHELP : 19 июня 2023
1800 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных. Вариант №07.
Постановка задачи Хранящуюся в файле базу данных загрузить в оперативную память компьютера и построить дерево поиска заданного типа, упорядочивающее данные сначала по первому полю, затем по второму и т.д. Провести поиск по ключу в построенном дереве поиска. В качестве ключа использовать три буквы ФИО студента. (Например, ключ поиска для Сидорова Ивана Кузьмича – СИК). Из записей с одинаковым ключом сформировать очередь. Вывести содержимое очереди. При выполнении задания главное внимание след
User teacher-sib : 27 ноября 2016
300 руб.
promo
СИНЕРГИЯ Системное мышление Тест 80 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Системное мышление (Темы 1-4 Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (80 баллов) 2023 год Ответы на 50 вопроса Результат – 80 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. Динамическая система личности, связанная с самооценкой – это … 2. Психологический процесс, связанный с поиском и открытием новых знаний на основе творческой действительности человека, называется: 3. В теории типов личности этого учёного чувствительность к стимуляции является ва
User Synergy2098 : 29 декабря 2023
228 руб.
promo
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 2 Вариант 0
Вал диаметром D вращается во втулке длиной l с частотой n. При этом зазор между валом и втулкой толщиной d заполнен маслом, имеющим плотность ρ и кинематическую вязкость ν (рис. 2). Исходные данные см. табл.2. Требуется определить величину вращающего момента M, обеспечивающего заданную частоту вращения вала.
User Z24 : 22 октября 2025
150 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 2 Вариант 0
Экзамен по истории: Петр I и преобразования первой четверти XYIII века
Экзамен по истории. Экзаменационный вопрос: 1. Петр I и преобразования первой четверти XYIII века Оценка:Отлично Дата оценки: 10.01.2015
User ulibka : 10 января 2015
50 руб.
up Наверх