Контрольная работа по дисциплине: оптические системы передачи. вариант 6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля.
Задача 1
Исходные данные (ФОТО 1)
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2
Задача 2
Исходные данные (ФОТО 2)
По данным таблицы 2.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов (таблицы 2.2 и 2.3) определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции h . По построенной характеристике указать вид источника.
Задача 3
Исходные данные (ФОТО 3)
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным таблицы 3.1. Используя график и данные таблиц 3.2 и 3.3. Определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
Задача 4
Исходные данные (ФОТО 4)
Используя приложение 1 для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957 и G.691, определить по варианту (табл. 1) предельную дальность передачи без промежуточных регенераторов. Также определить минимальное расстояние между оптическим передатчиком и оптическим приёмником заданного интерфейса, для исключения перегрузки приёмника. Рассчитать уровень сигнала на приеме, мощность сигнала на входе приемника и совокупную хроматическую дисперсию при условии, что длина участка равна L (табл.1)
Задача 1
Исходные данные (ФОТО 1)
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2
Задача 2
Исходные данные (ФОТО 2)
По данным таблицы 2.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов (таблицы 2.2 и 2.3) определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции h . По построенной характеристике указать вид источника.
Задача 3
Исходные данные (ФОТО 3)
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным таблицы 3.1. Используя график и данные таблиц 3.2 и 3.3. Определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
Задача 4
Исходные данные (ФОТО 4)
Используя приложение 1 для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957 и G.691, определить по варианту (табл. 1) предельную дальность передачи без промежуточных регенераторов. Также определить минимальное расстояние между оптическим передатчиком и оптическим приёмником заданного интерфейса, для исключения перегрузки приёмника. Рассчитать уровень сигнала на приеме, мощность сигнала на входе приемника и совокупную хроматическую дисперсию при условии, что длина участка равна L (табл.1)
Дополнительная информация
08.02.2023 Зачет Уважаемый ..., принято с замечаниями. В 3 задаче задан оптический сигнал. Он однополярный - только положительный. Т.е. импульс либо есть, либо его нет. А у Вас синусоида. Диль Ольга Валерьевна
Похожие материалы
Оптические системы передачи. Контрольная работа. Вариант 6
Damovoy
: 25 сентября 2022
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ВАРИАНТА 6 СМОТРИ В СКРИН
Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля.
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения пере
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Оптические системы передачи»
Dhtvc
: 5 марта 2023
Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля.
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (ДВ 1.1). Вариант №6
SergeyReshet1
: 27 сентября 2021
1 Основы построения оптических систем передачи
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6. Чем принципиа
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 6
domicelia
: 29 сентября 2011
Вариант 6
Задание 1. Выберите все правильные ответы: Длина волны λ – это:
Задание 2. Выберите все правильные ответы. На каких из представленных длинах волн идет передача информации в оптических системах связи:
Задание 3. Выберите один правильный ответ. Какая из представленных характеристик соответствует спектральной характеристике ППЛ
Задание 4. Данный рисунок представляет
Задание 5. Выберите Все правильные ответы. Применение оптических усилителей позволяет:
Задание 6. Выберите правильный отве
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
aleksei84
: 6 ноября 2014
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе.
Исходные данные:
L = 74 км - длина секции;
SMF-LS - тип волокна;
= 0,21 дБ/км - километрическое (погонное) затухание;
0 = 1,54 мкм - длина волны излучения передатчика;
0,5 = 0,3 нм - ширина спектра излучения на уровне половины максимальной мощности излучения;
D = -3,1 пс/(нмкм)
Задача 2
Определить характеристики многомодового лазера с рез
49 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
JuliaRass
: 21 октября 2012
Вариант 17
1 Основы построения оптических систем передачи
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
Преломление, поглощение, рассеяние, затухание, дисперсия.
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6. Чем принципиально отлича
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Волоконно-оптические системы передачи"
shpion1987
: 3 октября 2012
ВАРИАНТ 07
Задача 1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с поляризационной модовой дисперсией (ПМД) в указанном по варианту типе волокна.
Задач
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
maximovpa
: 2 февраля 2012
вариант 06
содержание:
Основы построения оптических систем передачи
Источники оптического излучения для систем передачи
Модуляция излучения источников электромагнитных волн оптического диапазона
Фотоприемники для оптических систем передачи
Фотоприемные устройства оптических систем передачи
Оптические усилители для оптических систем передачи
Линейные тракты оптических систем передачи
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.