Лабораторная работа №2 по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Язык программирования: C++
Тема: Принцип наследования. Статические методы.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.
ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ ЭЛЛИПС
ОТРЕЗОК ТРЕУГОЛЬНИК
ПРЯМОУГОЛЬНИК
Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов (если классы были выделены в отдельный модуль).
Тема: Принцип наследования. Статические методы.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.
ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ ЭЛЛИПС
ОТРЕЗОК ТРЕУГОЛЬНИК
ПРЯМОУГОЛЬНИК
Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов (если классы были выделены в отдельный модуль).
Дополнительная информация
Год сдачи: 2023
Оценка: Зачет
Ситняковская Елена Игоревна
Оценка: Зачет
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 6
najdac
: 16 октября 2021
Задание:
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна вклю
90 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
vohmin
: 3 июня 2018
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и Get
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование"
1231233
: 31 января 2012
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и Get
23 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 6
ASSASSIN
: 4 сентября 2015
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
См. скриншот
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Объектно-ориентированный анализ и программирование»
Мария114
: 24 мая 2017
Тема: Объекты и классы
Задание: построить объектную структуру на языке Java с использованием UML диаграммы классов.
Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенную на первых занятиях. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Все варианты
Roma967
: 21 марта 2015
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и GetY для чтения данных из полей x и
300 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". 4-й семестр. 6-й вариант
mastar
: 20 мая 2012
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей I
120 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Вариант №6
Софья5
: 16 сентября 2024
Лабораторная работа №3
Язык программирования: C++
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных измене
100 руб.
Другие работы
Алгоритмы поиска подстроки в строке
alfFRED
: 3 октября 2013
Введение. 3
Часть 1. Теоретические сведения об алгоритмах поиска подстроки в строке. 5
1.1. Основные понятия. 5
1.1.1 Строка, её длина, подстрока. 5
1.1.2. Понятие о сложности алгоритма. 6
1.2. Алгоритмы основанные на методе последовательного поиска. 7
1.2.1. Алгоритм последовательного (прямого) поиска (The Brute Force Algorithm). 7
1.2.2. Алгоритм Рабина. 7
1.3. Алгоритм Кнута - Морриса - Пратта (КМП). 10
1.4. Алгоритм Бойера – Мура и некоторые его модификации. 13
1.4.1. Алгоритм Бое
10 руб.
Особенности деятельности ТНК: опыт России
VikkiROY
: 2 марта 2015
Роль ТНК в мировой экономике
Теоретические аспекты функционирования ТНК
Экономические преимущества ТНК
Воздействие ТНК на мировую экономику
Функционирование российских ТНК
Влияние отечественных ТНК на экономику России
Российские ТНК на рынке и их типы
Опыт экономической деятельности Газпрома
Деятельность зарубежных ТНК на российском рынке
Место иностранных ТНК в российской экономике
Проблемы привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику России
Опыт экономической деятельности Toyota Motor
265 руб.
Проекционное черчение СПбПУ. Корпус. Вариант 8
Laguz
: 30 июля 2025
для СПГУ это 14 вариант
Задание №1 «Проекционное черчение»
После обстоятельного знакомства с содержанием ГОСТ 2.305-68 "Изображения —
виды, разрезы, сечения" и “Простановка размеров” можно приступить к
выполнению задания «Проекционное черчение».
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Высшая математика (часть 2)». Билет №03.
teacher-sib
: 14 октября 2020
БИЛЕТ 3
1 Уравнение вектора нормали к поверхности имеет вид…
Варианты ответа:
2 Признак сравнения (сходимости знакоположительных числовых рядов) гласит, что …
Варианты ответа:
3 Уравнение задает в пространстве поверхность, которая называется…
Варианты ответа:
4
Варианты ответа:
5 Уравнение является ….
Варианты ответа:
6 Для вычисления значений функции при малых значениях используется формула ...
Варианты ответа:
7 Сколько слагаемых ряда Маклорена для функции достаточно просуммировать
200 руб.