Лабораторная работа №2 по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Вариант №6

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab 2 OP.exe
material.view.file_icon openal32.dll
material.view.file_icon sfml-audio-2.dll
material.view.file_icon sfml-audio-d-2.dll
material.view.file_icon sfml-graphics-2.dll
material.view.file_icon sfml-graphics-d-2.dll
material.view.file_icon sfml-network-2.dll
material.view.file_icon sfml-network-d-2.dll
material.view.file_icon sfml-system-2.dll
material.view.file_icon sfml-system-d-2.dll
material.view.file_icon sfml-window-2.dll
material.view.file_icon sfml-window-d-2.dll
material.view.file_icon Текст программы.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Язык программирования: C++
Тема: Принцип наследования. Статические методы.

Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.

   ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ  ЭЛЛИПС
   
   ОТРЕЗОК  ТРЕУГОЛЬНИК
   
   ПРЯМОУГОЛЬНИК

Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов (если классы были выделены в отдельный модуль).

Дополнительная информация

Год сдачи: 2023
Оценка: Зачет
Ситняковская Елена Игоревна
Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 6
Задание: Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна вклю
User najdac : 16 октября 2021
90 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 6
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. Рекомендации к выполнению: Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1. Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и Get
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование"
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. Рекомендации к выполнению: Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1. Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и Get
User 1231233 : 31 января 2012
23 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 6
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. См. скриншот
User ASSASSIN : 4 сентября 2015
350 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 6
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Объектно-ориентированный анализ и программирование»
Тема: Объекты и классы Задание: построить объектную структуру на языке Java с использованием UML диаграммы классов. Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенную на первых занятиях. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Все варианты
Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. Рекомендации к выполнению: Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1. Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и GetY для чтения данных из полей x и
User Roma967 : 21 марта 2015
300 руб.
promo
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". 4-й семестр. 6-й вариант
Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. Рекомендации к выполнению: Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1. Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей I
User mastar : 20 мая 2012
120 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Вариант №6
Лабораторная работа №3 Язык программирования: C++ Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных измене
User Софья5 : 16 сентября 2024
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Вариант №6
Алгоритмы поиска подстроки в строке
Введение. 3 Часть 1. Теоретические сведения об алгоритмах поиска подстроки в строке. 5 1.1. Основные понятия. 5 1.1.1 Строка, её длина, подстрока. 5 1.1.2. Понятие о сложности алгоритма. 6 1.2. Алгоритмы основанные на методе последовательного поиска. 7 1.2.1. Алгоритм последовательного (прямого) поиска (The Brute Force Algorithm). 7 1.2.2. Алгоритм Рабина. 7 1.3. Алгоритм Кнута - Морриса - Пратта (КМП). 10 1.4. Алгоритм Бойера – Мура и некоторые его модификации. 13 1.4.1. Алгоритм Бое
User alfFRED : 3 октября 2013
10 руб.
Особенности деятельности ТНК: опыт России
Роль ТНК в мировой экономике Теоретические аспекты функционирования ТНК Экономические преимущества ТНК Воздействие ТНК на мировую экономику Функционирование российских ТНК Влияние отечественных ТНК на экономику России Российские ТНК на рынке и их типы Опыт экономической деятельности Газпрома Деятельность зарубежных ТНК на российском рынке Место иностранных ТНК в российской экономике Проблемы привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику России Опыт экономической деятельности Toyota Motor
User VikkiROY : 2 марта 2015
265 руб.
Проекционное черчение СПбПУ. Корпус. Вариант 8
для СПГУ это 14 вариант Задание №1 «Проекционное черчение» После обстоятельного знакомства с содержанием ГОСТ 2.305-68 "Изображения — виды, разрезы, сечения" и “Простановка размеров” можно приступить к выполнению задания «Проекционное черчение». Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 30 июля 2025
150 руб.
Проекционное черчение СПбПУ. Корпус. Вариант 8
Экзамен по дисциплине: «Высшая математика (часть 2)». Билет №03.
БИЛЕТ 3 1 Уравнение вектора нормали к поверхности имеет вид… Варианты ответа: 2 Признак сравнения (сходимости знакоположительных числовых рядов) гласит, что … Варианты ответа: 3 Уравнение задает в пространстве поверхность, которая называется… Варианты ответа: 4 Варианты ответа: 5 Уравнение является …. Варианты ответа: 6 Для вычисления значений функции при малых значениях используется формула ... Варианты ответа: 7 Сколько слагаемых ряда Маклорена для функции достаточно просуммировать
User teacher-sib : 14 октября 2020
200 руб.
promo
up Наверх