Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 1. 2024 год Вариант 6.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема работы: Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений
Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Задача 1
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k=10^(-6). Исправляющая способность приёмника μ=40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость B= 9600 Бод.
Задача 2
В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна В. Шаг коррекции должен быть не менее δк. Определить частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения В, δк определите для своего варианта по формулам В =1000 + 10N, δк = 0.01 + 0.003N, где N = 6 (номер варианта).
Задача 3
Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками: время синхронизации не более 1 с.; время поддержания синфазности не менее 10 с.; погрешность синхронизации не более 10% ед. интервала τ0. Среднеквадратичное значение краевых искажений σ = 10%τ0, исправляющая способность приёмника μ = 45%, коэффициент нестабильности генератора k =10-6. Скорость модуляции для своего варианта рассчитать по формуле B=(600+10N) Бод. N – в соответствии вариантом равно 6.
Задача 4
Определить, реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации ε = 2.5% при условиях предыдущей задачи.
Задача 5
В системе передачи данных использовано устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора с коэффициентом нестабильности k=10^(-5). Коэффициент деления делителя m=10, ёмкость реверсивного счётчика S=10. Смещение значащих моментов подчинено нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением равным σ_(к.р.и.)= (15+N/2) % длительности единичного интервала. Рассчитать вероятность ошибки при регистрации элементов методом стробирования без учёта и с учётом погрешности синхронизации. Исправляющая способность приёма считать равной 50%. N – в соответствии с вариантом равно 6.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет. Год сдачи 2024.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 1.
Лабораторная работа №1 Настройка параметров простой IP-сети Цель работы: конфигурирование сетевых интерфейсов компонентов IP- сети. Закрепление навыков работы с интерфейсом командной строки маршрутизатора. Объединение компьютеров в сеть и проверка сетевых соединений. Задание: Собрать в симуляторе Cisco Packet Tracer схему сети, приведённую на рис. 21. Выбрать для реализации устройства Router-PT Empty, Switch 2950-24 и PC-PT. IP-адреса, обозначенные на рис. 21, являются адресами подсетей. Прежд
User Damovoy : 21 апреля 2021
450 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 1.
Лабораторная работа 1. Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 7
Задача 1 Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика =. Исправляющая способность приёмника =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость = 9600 Бод. Задача 2 В системе передачи данных используется устройство син
User Ne_dasha : 18 февраля 2025
200 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1. Вариант 4.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Дано: 0,28 0,04 0,16 0,02 0,13 0,07 0,30 Найти: H(x), Hmax(x), Lср. Решение: Построим кодовое дерево: Таким образом получаем коды для каждого символа: =10; =01001; =00; =01000; =011; =0101; =11 Hmax(x) найдем по формуле: Hmax(k)=log2k, где k-количество элементов алфавита: Hmax(7)=log27=2.81 Найдем H(x) по формуле: : H(x)=-(0.13*log20.13+…+0.18*log20.18)=2.41 Найдем среднюю длину сообщения : Lср=(0.13*3+…+0.18*2)=2.45
User Fockus : 7 июля 2023
200 руб.
Вариант 11. Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1.
СОДЕРЖАНИЕ 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАНИЕ …………………………………………………………...3 2. СТРУКТУРА СЕТИ 4 3. СЕТЕВЫЕ НАСТРОЙКИ УСТРОЙСТВ 5 4. ХОД РАБОТЫ 6 5. ВЫВОДЫ 8 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 9 Цель работы: конфигурирование сетевых интерфейсов компонентов IPсети. Закрепление навыков работы с интерфейсом командной строки маршрутизатора. Объединение компьютеров в сеть и проверка сетевых соединений. Задание: собрать в симуляторе Cisco Packet Tracer схему сети, приведённую на рис. 21. Выбрать для реализации устройства Router-PT Empt
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Для всех вариантов
Лабораторная работа №1 Настройка параметров простой IP-сети Цель работы: конфигурирование сетевых интерфейсов компонентов IPсети. Закрепление навыков работы с интерфейсом командной строки маршрутизатора. Объединение компьютеров в сеть и проверка сетевых соединений. Задание: Собрать в симуляторе Cisco Packet Tracer схему сети, приведённую на рис. 21. Выбрать для реализации устройства Router-PT Empty, Switch 2950-24 и PC-PT. IP-адреса, обозначенные на рис. 21, являются адресами подсетей. Рис.
User SibGUTI2 : 11 декабря 2022
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Для всех вариантов
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1. Вариант №0
СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ (методические указания к практическим занятиям по курсу) ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ “СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ” ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верно
User AlexDorn : 10 апреля 2021
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх