Контрольная работа по логике

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
material.view.file_icon Контрольная работа.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Контрольная работа по логике
(Ответить на все вопросы)
1. Что изучает логика? Назовите законы логики.
2. Зачем нужно изучать логику?
3. Понятие – дать определение. Привести примеры понятий.
4. Как связаны объем и содержание понятия?
5. Что такое суждение?
6. Виды суждений. Привести примеры.
7. Что такое умозаключение? Какова его структура?
8. Что такое простой категорический силлогизм? Приведите примеры.
9. Что такое условно-категорический силлогизм? Приведите примеры.
10. Что такое разделительно-категорический силлогизм? Приведите примеры.
11.  Сделайте вывод из посылок, установите тип силлогизма и правильность/не правильность заключения:
А) Лицо, совершившее кражу, привлекается к уголовной ответственности. Обвиняемый совершил кражу.
В) Если вина обвиняемого не доказана, то он признается невиновным. Вина обвиняемого не доказана.
С) Преступление совершено умышленно или по неосторожности.
Контрольная работа по логике
1.Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Кентавр Ответ: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное; по объему пустое. 2.Определить отношения понятий. Изобразить графически
User Ирина127 : 26 января 2017
600 руб.
Контрольная работа по логике
тестовые задания по всему курсу логики: Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: строение этой мысли, способ связи составных частей мысли, словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: «Все птицы — летают», «Все люди разумны», «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 1) 2) 3) 4) и т.д.
User иринка1980 : 7 июня 2016
120 руб.
Контрольная работа по логике
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: строение этой мысли, способ связи составных частей мысли, словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: «Все птицы — летают», «Все люди разумны», «Все телефоны — мобильные» Содержание у них разное,а форма одна и та же: «Все S есть Р»; она включает S (субъект), т. е. понятие о предмете суждения, Р (предикат), т. е. понятие о признаке предмета, связку («есть»), кванторное сл
User wwwsamatova83 : 16 февраля 2016
100 руб.
Контрольная работа по логике
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: 2. Определите логическую форму высказываний: 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 4. Понятие истинности или ложности относится: 5. Первый этап развития формальной логики связан с именем: 6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите лишнее: Лекция 2. Основные логические законы. 1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и
User alex9130 : 24 февраля 2014
100 руб.
Контрольная работа по логике
Одесса: ОНПУ, Кафедра философии и методологии науки, 2007. - 6с. Выполнить задания: Дайте логическую характеристику следующим понятиям: летчик, завод-гигант, война. Произведите ограничение понятий: офицер, дом, крутой подъем. Обратите следующие суждения: Не все суждения – простые. Все студенты являются учащимися. Некоторые звезды не очень яркие. Суждение вида А В истинно и А - истинно. Можно ли установить логическое значение В? Восстановите силлогизм и укажите его форму и вид: «Огонь, будучи л
User Aronitue9 : 9 сентября 2012
20 руб.
Контрольная работа по логике. 2014
1. Теоретическая часть 3 1.1 Общая характеристика понятий. Понятия в онтологии, гносеологии и логике 3 1.2 Содержание и объем понятий. Виды и отношения между понятиями 5 1.3 Язык логики. Алфавит языка логики предикатов и его особенности 12 1.4 Отражение понятий и их отношений в языке логики 18 2. Логические упражнения 22 2.1 Задание 1 22 Постройте прямое и косвенное обоснование тезиса: Петров виновен в получении взяток. 2.2 Задание 2 23 В День рождения Быкова собрались его родственники и друзья.
User Алёна51 : 1 ноября 2015
200 руб.
Контрольная работа по логике. 2013г.
Задание 1 Оцените правильность определений, в неправильных определениях укажите, какие правила нарушены. а) «Власть над собой – высшая власть» (Сенека) б) «Знаете ли вы, что такое пруд? Это такая большая-пребольшая в земле глубокая тарелка, а в ней не "Soupe a-lapejsann" (как в меню "Ренессанса" пишут), а вода. А в воде – рыба, раки...» (Остап Вишня). в) Аквариум – круглый сосуд для содержания и разведения животных и растений. Задание 2 Укажите вид деления понятий. Проверьте правильность дел
User Алёна51 : 1 ноября 2015
200 руб.
Контрольная работа по логике ССИБГУТИ
контрольная работа по 12 лекциям Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли Лекция 2. Основные логические законы. 1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и "Неверно, что трава зеленая": • Закон тождества, • Закон противоречия, • Закон исключенного третьего • Закон достаточного основания Лекция 11. Аналогия и гипотеза. 1.
User GMX9536 : 14 августа 2014
Лабораторная работа №1 по предмету: Банки и базы данных. Журналистский архив. Вариант №8
Лабораторная работа №1 СОЗДАНИЕ БАЗ ДАННЫХ В СРЕДЕ MICROSOFT ACCESS Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении контрольной работы. Задание: 1. Создать файл базы данных Microsoft Access. 2. Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые по
User faraon666 : 13 июля 2013
150 руб.
Проблемы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы. 1.1. Сущность экономической деятельности современной школы………..7 1.2. Процесс управления экономической деятельностью школы как социально- педагогической системы…………………………………..14 1.3. Особенности управления экономической деятельностью современной школы………………………………………………………………….…18 Выводы по Главе I………………………………………………………………
User Qiwir : 7 мая 2013
5 руб.
Дискретная математика. Вариант:_8
Билет № 8 1. МногочленЖегалкина. Нахождение многочлена Жегалкина по СДНФ (с обоснованием). 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: . 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ об
User 5234 : 9 августа 2019
800 руб.
География Бразилии: население, рельеф, климат, растительный и животный мир
Бразилия, Федеративная Республика Бразилии (Republica Federativa do Brasil), самое большое государство в Южной Америке. Омывается Атлантическим океаном. Граничит с Французской Гвианой, Суринамом, Гайаной, Венесуэлой, Колумбией, Перу, Боливией, Парагваем, Аргентиной и Уругваем. Площадь 8, 5 млн км2. Население 179, 383 млн человек (2004). Столица Бразилия. Крупные города: Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Салвадор, Белу-Оризонти, Бразилия, Ресифи, Порту-Алегри, Манаус. Крупные морские порты: Рио-де-Жаней
User evelin : 27 сентября 2013
10 руб.
up Наверх