Контрольная работа по логике
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Контрольная работа по логике
(Ответить на все вопросы)
1. Что изучает логика? Назовите законы логики.
2. Зачем нужно изучать логику?
3. Понятие – дать определение. Привести примеры понятий.
4. Как связаны объем и содержание понятия?
5. Что такое суждение?
6. Виды суждений. Привести примеры.
7. Что такое умозаключение? Какова его структура?
8. Что такое простой категорический силлогизм? Приведите примеры.
9. Что такое условно-категорический силлогизм? Приведите примеры.
10. Что такое разделительно-категорический силлогизм? Приведите примеры.
11. Сделайте вывод из посылок, установите тип силлогизма и правильность/не правильность заключения:
А) Лицо, совершившее кражу, привлекается к уголовной ответственности. Обвиняемый совершил кражу.
В) Если вина обвиняемого не доказана, то он признается невиновным. Вина обвиняемого не доказана.
С) Преступление совершено умышленно или по неосторожности.
(Ответить на все вопросы)
1. Что изучает логика? Назовите законы логики.
2. Зачем нужно изучать логику?
3. Понятие – дать определение. Привести примеры понятий.
4. Как связаны объем и содержание понятия?
5. Что такое суждение?
6. Виды суждений. Привести примеры.
7. Что такое умозаключение? Какова его структура?
8. Что такое простой категорический силлогизм? Приведите примеры.
9. Что такое условно-категорический силлогизм? Приведите примеры.
10. Что такое разделительно-категорический силлогизм? Приведите примеры.
11. Сделайте вывод из посылок, установите тип силлогизма и правильность/не правильность заключения:
А) Лицо, совершившее кражу, привлекается к уголовной ответственности. Обвиняемый совершил кражу.
В) Если вина обвиняемого не доказана, то он признается невиновным. Вина обвиняемого не доказана.
С) Преступление совершено умышленно или по неосторожности.
Похожие материалы
Контрольная работа по логике
Ирина127
: 26 января 2017
1.Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Кентавр
Ответ: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное; по объему пустое.
2.Определить отношения понятий. Изобразить графически
600 руб.
Контрольная работа по логике
иринка1980
: 7 июня 2016
тестовые задания по всему курсу логики: Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
1)
2)
3)
4)
и т.д.
120 руб.
Контрольная работа по логике
wwwsamatova83
: 16 февраля 2016
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
Содержание у них разное,а форма одна и та же: «Все S есть Р»; она включает S (субъект), т. е. понятие о предмете суждения, Р (предикат), т. е. понятие о признаке предмета, связку («есть»), кванторное сл
100 руб.
Контрольная работа по логике
alex9130
: 24 февраля 2014
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
2. Определите логическую форму высказываний:
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
4. Понятие истинности или ложности относится:
5. Первый этап развития формальной логики связан с именем:
6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите лишнее:
Лекция 2. Основные логические законы.
1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и
100 руб.
Контрольная работа по логике
Aronitue9
: 9 сентября 2012
Одесса: ОНПУ, Кафедра философии и методологии науки, 2007. - 6с.
Выполнить задания:
Дайте логическую характеристику следующим понятиям: летчик, завод-гигант, война.
Произведите ограничение понятий: офицер, дом, крутой подъем.
Обратите следующие суждения: Не все суждения – простые. Все студенты являются учащимися. Некоторые звезды не очень яркие.
Суждение вида А В истинно и А - истинно. Можно ли установить логическое значение В?
Восстановите силлогизм и укажите его форму и вид:
«Огонь, будучи л
20 руб.
Контрольная работа по логике. 2014
Алёна51
: 1 ноября 2015
1. Теоретическая часть 3
1.1 Общая характеристика понятий. Понятия в онтологии, гносеологии и логике 3
1.2 Содержание и объем понятий. Виды и отношения между понятиями 5
1.3 Язык логики. Алфавит языка логики предикатов и его особенности 12
1.4 Отражение понятий и их отношений в языке логики 18
2. Логические упражнения 22
2.1 Задание 1 22
Постройте прямое и косвенное обоснование тезиса: Петров виновен в получении взяток.
2.2 Задание 2 23
В День рождения Быкова собрались его родственники и друзья.
200 руб.
Контрольная работа по логике. 2013г.
Алёна51
: 1 ноября 2015
Задание 1
Оцените правильность определений, в неправильных определениях укажите, какие правила нарушены.
а) «Власть над собой – высшая власть» (Сенека)
б) «Знаете ли вы, что такое пруд? Это такая большая-пребольшая в земле глубокая тарелка, а в ней не "Soupe a-lapejsann" (как в меню "Ренессанса" пишут), а вода. А в воде – рыба, раки...» (Остап Вишня).
в) Аквариум – круглый сосуд для содержания и разведения животных и растений.
Задание 2
Укажите вид деления понятий. Проверьте правильность дел
200 руб.
Контрольная работа по логике ССИБГУТИ
GMX9536
: 14 августа 2014
контрольная работа по 12 лекциям
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
• строение этой мысли,
• способ связи составных частей мысли,
• словесное выражение мысли
Лекция 2. Основные логические законы.
1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и "Неверно, что трава зеленая":
• Закон тождества,
• Закон противоречия,
• Закон исключенного третьего
• Закон достаточного основания
Лекция 11. Аналогия и гипотеза.
1.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.