Контрольная работа по логике
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Контрольная работа по логике
(Ответить на все вопросы)
1. Что изучает логика? Назовите законы логики.
2. Зачем нужно изучать логику?
3. Понятие – дать определение. Привести примеры понятий.
4. Как связаны объем и содержание понятия?
5. Что такое суждение?
6. Виды суждений. Привести примеры.
7. Что такое умозаключение? Какова его структура?
8. Что такое простой категорический силлогизм? Приведите примеры.
9. Что такое условно-категорический силлогизм? Приведите примеры.
10. Что такое разделительно-категорический силлогизм? Приведите примеры.
11. Сделайте вывод из посылок, установите тип силлогизма и правильность/не правильность заключения:
А) Лицо, совершившее кражу, привлекается к уголовной ответственности. Обвиняемый совершил кражу.
В) Если вина обвиняемого не доказана, то он признается невиновным. Вина обвиняемого не доказана.
С) Преступление совершено умышленно или по неосторожности.
(Ответить на все вопросы)
1. Что изучает логика? Назовите законы логики.
2. Зачем нужно изучать логику?
3. Понятие – дать определение. Привести примеры понятий.
4. Как связаны объем и содержание понятия?
5. Что такое суждение?
6. Виды суждений. Привести примеры.
7. Что такое умозаключение? Какова его структура?
8. Что такое простой категорический силлогизм? Приведите примеры.
9. Что такое условно-категорический силлогизм? Приведите примеры.
10. Что такое разделительно-категорический силлогизм? Приведите примеры.
11. Сделайте вывод из посылок, установите тип силлогизма и правильность/не правильность заключения:
А) Лицо, совершившее кражу, привлекается к уголовной ответственности. Обвиняемый совершил кражу.
В) Если вина обвиняемого не доказана, то он признается невиновным. Вина обвиняемого не доказана.
С) Преступление совершено умышленно или по неосторожности.
Похожие материалы
Контрольная работа по логике
Ирина127
: 26 января 2017
1.Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Кентавр
Ответ: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное; по объему пустое.
2.Определить отношения понятий. Изобразить графически
600 руб.
Контрольная работа по логике
иринка1980
: 7 июня 2016
тестовые задания по всему курсу логики: Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
1)
2)
3)
4)
и т.д.
120 руб.
Контрольная работа по логике
wwwsamatova83
: 16 февраля 2016
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
Содержание у них разное,а форма одна и та же: «Все S есть Р»; она включает S (субъект), т. е. понятие о предмете суждения, Р (предикат), т. е. понятие о признаке предмета, связку («есть»), кванторное сл
100 руб.
Контрольная работа по логике
alex9130
: 24 февраля 2014
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
2. Определите логическую форму высказываний:
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
4. Понятие истинности или ложности относится:
5. Первый этап развития формальной логики связан с именем:
6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите лишнее:
Лекция 2. Основные логические законы.
1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и
100 руб.
Контрольная работа по логике
Aronitue9
: 9 сентября 2012
Одесса: ОНПУ, Кафедра философии и методологии науки, 2007. - 6с.
Выполнить задания:
Дайте логическую характеристику следующим понятиям: летчик, завод-гигант, война.
Произведите ограничение понятий: офицер, дом, крутой подъем.
Обратите следующие суждения: Не все суждения – простые. Все студенты являются учащимися. Некоторые звезды не очень яркие.
Суждение вида А В истинно и А - истинно. Можно ли установить логическое значение В?
Восстановите силлогизм и укажите его форму и вид:
«Огонь, будучи л
20 руб.
Контрольная работа по логике. 2014
Алёна51
: 1 ноября 2015
1. Теоретическая часть 3
1.1 Общая характеристика понятий. Понятия в онтологии, гносеологии и логике 3
1.2 Содержание и объем понятий. Виды и отношения между понятиями 5
1.3 Язык логики. Алфавит языка логики предикатов и его особенности 12
1.4 Отражение понятий и их отношений в языке логики 18
2. Логические упражнения 22
2.1 Задание 1 22
Постройте прямое и косвенное обоснование тезиса: Петров виновен в получении взяток.
2.2 Задание 2 23
В День рождения Быкова собрались его родственники и друзья.
200 руб.
Контрольная работа по логике. 2013г.
Алёна51
: 1 ноября 2015
Задание 1
Оцените правильность определений, в неправильных определениях укажите, какие правила нарушены.
а) «Власть над собой – высшая власть» (Сенека)
б) «Знаете ли вы, что такое пруд? Это такая большая-пребольшая в земле глубокая тарелка, а в ней не "Soupe a-lapejsann" (как в меню "Ренессанса" пишут), а вода. А в воде – рыба, раки...» (Остап Вишня).
в) Аквариум – круглый сосуд для содержания и разведения животных и растений.
Задание 2
Укажите вид деления понятий. Проверьте правильность дел
200 руб.
Контрольная работа по логике ССИБГУТИ
GMX9536
: 14 августа 2014
контрольная работа по 12 лекциям
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
• строение этой мысли,
• способ связи составных частей мысли,
• словесное выражение мысли
Лекция 2. Основные логические законы.
1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и "Неверно, что трава зеленая":
• Закон тождества,
• Закон противоречия,
• Закон исключенного третьего
• Закон достаточного основания
Лекция 11. Аналогия и гипотеза.
1.
Другие работы
Лабораторная работа №1 по предмету: Банки и базы данных. Журналистский архив. Вариант №8
faraon666
: 13 июля 2013
Лабораторная работа №1
СОЗДАНИЕ БАЗ ДАННЫХ В СРЕДЕ MICROSOFT ACCESS
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении контрольной работы.
Задание:
1. Создать файл базы данных Microsoft Access.
2. Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые по
150 руб.
Проблемы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы
Qiwir
: 7 мая 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы.
1.1. Сущность экономической деятельности современной школы………..7
1.2. Процесс управления экономической деятельностью школы как социально- педагогической системы…………………………………..14
1.3. Особенности управления экономической деятельностью современной школы………………………………………………………………….…18
Выводы по Главе I………………………………………………………………
5 руб.
Дискретная математика. Вариант:_8
5234
: 9 августа 2019
Билет № 8
1. МногочленЖегалкина. Нахождение многочлена Жегалкина по СДНФ (с обоснованием).
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ об
800 руб.
География Бразилии: население, рельеф, климат, растительный и животный мир
evelin
: 27 сентября 2013
Бразилия, Федеративная Республика Бразилии (Republica Federativa do Brasil), самое большое государство в Южной Америке. Омывается Атлантическим океаном. Граничит с Французской Гвианой, Суринамом, Гайаной, Венесуэлой, Колумбией, Перу, Боливией, Парагваем, Аргентиной и Уругваем. Площадь 8, 5 млн км2. Население 179, 383 млн человек (2004). Столица Бразилия. Крупные города: Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Салвадор, Белу-Оризонти, Бразилия, Ресифи, Порту-Алегри, Манаус. Крупные морские порты: Рио-де-Жаней
10 руб.