Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант 06

Состав работы

material.view.file_icon 82E96158-4C7C-4BD0-823E-BE8148DC6F13.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Целью контрольной работы является изучение дисциплины «Надежность технических систем и техногенный риск».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение свойствам надежности;
- определить в чем сущность количественного анализа опасностей;
- определить к какому из 4 классов относятся представленные схемы отказов;
- определить индивидуальный риск, который будет равен сумме рисков произошедших в течение года.

Задание 1. Теоретический вопрос по разделу Надежности технических систем
6. Дать определение свойствам надежности?

Задание 2. Теоретический вопрос по разделу Техногенный риск
6. В чем сущность количественного анализа опасностей?

Задание 3. Определение класса отказов
Отказы ТС, О, Э характеризуются причинными схемами возникновения и классифицируются по следующим группам отказов:
1. отказ с мгновенной схемой возникновения;
2. отказ с постепенной схемой возникновения;
3. отказ с релаксационной схемой возникновения;
4. отказ с комбинированной схемой возникновения.
Определить к какому из 4 представленных классов относятся следующие схемы отказов. Ответить на контрольные вопросы.
Результаты исследования занести в правую часть табл.1

Схемы отказов
А - постепенного накопления физических изменений
В - времени эксплуатации
Г - короткое замыкание
Д - скачкообразных параметров
Е - изменения технических параметров вследствие неправильной эксплуатации
Ж - внезапный отказ
З - внезапное воздействие «пиковых» нагрузок
И - изменение отдельных параметров за пределы допуска нарушение прочности
К - изменение взаимодействия между элементами
Л - недоучет «пиковых» нагрузок
М - механическое разрушение посторонним воздействием
Н - недоучет максимальных нагрузок при нарушении правил эксплуатации
О - отказ вследствие длительной эксплуатации
П - снижение сопротивления изоляции
Р - устойчивость функционирования
С - нарушение прочности конструкции

Вопросы для самоконтроля
1. Перечислите и проанализируйте основные состояния, в которых может находиться ТС.
2. Дайте определения понятия «надежность» и основных свойств надежности ТС.
3. Перечислите основные виды отказов ТС и проанализируйте причины их возникновения.
4. Дайте вероятностные определения единичных и комплексных ПН.
5. Опишите основные свойства параметра потока отказов Ω(t).
6. Докажите, что функция готовности является комплексным ПН.
7. В чем отличие коэффициентов готовности и оперативной готовности?
8. В чем основное отличие показателей долговечности и сохраняемости?

Задание 4. Оценка индивидуального риска
Используя данные таблицы 4 определить индивидуальный риск. Суммируя рисковые ситуации (Автомобильный транспорт и + другие виды риска) определить индивидуальный риск, который будет равен сумме рисков произошедших в течении года. Полученный результат сравнить с приемлемым риском и сделать вывод.
По данным ученых индивидуальный риск гибели по различным причинам, по отношению ко всему населению за год составляет (таб.4):
Причина
Автомобильный транспорт
Падение
Пожар и ожог
Утопление
Отравление
Огнестрельное оружие и станочное оборудование
Водный, воздушный транспорт
Падающие предметы, эл. ток
Железная дорога
Молния
Ураган, торнадо
Индивидуальный риск

Заключение
Список использованных источников

Дополнительная информация

Без замечаний.
2024 год
Преподаватель: Щербаков Ю.С.
Лабораторная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант 06
Задание 1. Выполнить классификацию отказов. Задание 2. Исследовать классификацию отказов функций коммуникационной системы. На рисунке 1 представлена общая схема функционирования информационных потоков. В этой схеме могут возникнуть отказы (сбои) технических систем (ТС). Выполнить анализ возможных отказов ТС и представить характеристику и схему одного из возможных отказов для инфо коммуникационного процесса. Задание 3. Выполнить оценку отказов функций коммуникационной системы. Изучить особен
User xtrail : 22 сентября 2024
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант общий
Содержание Нормативные ссылки 3 Определения 6 Введение 9 Задание 1 10 Задание 2 14 Задание 3 20 Задание 4 28 Заключение 30 Список использованных источников 31 Задание 1 Теоретические вопросы по разделу Надежности технических систем 4. Дать определение ремонтопригодности. Задание 2 Теоретические вопросы по разделу Техногенный риск 4. Как осуществляется расчет функционирования эффективности системы? Задание 3 Определить к какому из 4 представленных классов относятся следующие схемы отказов.
User Учеба "Под ключ" : 23 марта 2025
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант №01
Вариант No01 Содержание: Цифры пароля 01 Нормативные ссылки Определения Обозначения и сокращения Введение Задание 1. Теоретический вопрос по разделу Надежности технических систем 1. Дать определение надежности? Основные понятия в области надежности? Задание 2. Теоретический вопрос по разделу Техногенный риск 1. Что включают общие положения по управлению риском? Задание 3. Определение класса отказов Вопросы для самоконтроля 1. Перечислите и проанализируйте основные состояния, в ко
User IT-STUDHELP : 10 октября 2023
380 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант №17
Вариант No17 Содержание: Цифры пароля 17 Нормативные ссылки Определения Обозначения и сокращения Введение Задание 1. Теоретический вопрос по разделу Надежности технических систем 7. Что представляют задания требований на надежность Задание 2. Теоретический вопрос по разделу Техногенный риск 7. Характеристики вредных и поражающих факторов опасных явлений Задание 3. Определение класса отказов Вопросы для самоконтроля 1. Перечислите и проанализируйте основные состояния, в которых
User IT-STUDHELP : 10 октября 2023
380 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант №6
Контрольная работа Вариант No6 Задание 1. Теоретический вопрос по разделу Надежности технических систем 6. Дать определение свойствам надежности? Задание 2. Теоретический вопрос по разделу Техногенный риск 6. В чем сущность количественного анализа опасностей? Задание 3. Определение класса отказов Отказы ТС, О, Э характеризуются причинными схемами возникновения и классифицируются по следующим группам отказов: 1. отказ с мгновенной схемой возникновения; 2. отказ с постепенной схемой возникнове
User IT-STUDHELP : 20 мая 2023
380 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант №5
Контрольная работа Вариант №5 Задание 1. Дать определение сохраняемость Задание 2. В чем сущность количественного анализа опасностей? Список литературы =============================================
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
380 руб.
promo
Вариант 6. Надежность технических систем и техногенный риск
Содержание Цифры пароля 06 Нормативные ссылки 3 Определения 5 Обозначения и сокращения 6 Введение 7 Задание 1. Теоретический вопрос по разделу Надежности технических систем 9 6. Дать определение свойствам надежности? Задание 2. Теоретический вопрос по разделу Техногенный риск 10 6. В чем сущность количественного анализа опасностей? Задание 3. Определение класса отказов 12 Задание 4. Оценка индивидуального риска 21 Заключение 24 Список использованных источников 26
User forealkim : 18 марта 2024
600 руб.
"надежность технических систем и техногенный риск", вариант 2
ЗАДАНИЕ 1 Нарисовать дерево отказов, описывающее сценарий поражения человека электрическим током от используемых в быту электроприборов (табл. 1). ЗАДАНИЕ 2 Провести анализ результатов расчета риска схода подвижного состава с рельсов вследствие дефекта последних. Соответствующие значения вероятностей, необходимых для проведения анализа взять из табл. 2 ЗАДАНИЕ 3 Провести интервальную оценку показателей безотказности. Количество наблюдаемых объектов N. Количество зафиксированных отказов L. Довери
User anderwerty : 25 января 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх