Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант 06
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Целью контрольной работы является изучение дисциплины «Надежность технических систем и техногенный риск».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение свойствам надежности;
- определить в чем сущность количественного анализа опасностей;
- определить к какому из 4 классов относятся представленные схемы отказов;
- определить индивидуальный риск, который будет равен сумме рисков произошедших в течение года.
Задание 1. Теоретический вопрос по разделу Надежности технических систем
6. Дать определение свойствам надежности?
Задание 2. Теоретический вопрос по разделу Техногенный риск
6. В чем сущность количественного анализа опасностей?
Задание 3. Определение класса отказов
Отказы ТС, О, Э характеризуются причинными схемами возникновения и классифицируются по следующим группам отказов:
1. отказ с мгновенной схемой возникновения;
2. отказ с постепенной схемой возникновения;
3. отказ с релаксационной схемой возникновения;
4. отказ с комбинированной схемой возникновения.
Определить к какому из 4 представленных классов относятся следующие схемы отказов. Ответить на контрольные вопросы.
Результаты исследования занести в правую часть табл.1
Схемы отказов
А - постепенного накопления физических изменений
В - времени эксплуатации
Г - короткое замыкание
Д - скачкообразных параметров
Е - изменения технических параметров вследствие неправильной эксплуатации
Ж - внезапный отказ
З - внезапное воздействие «пиковых» нагрузок
И - изменение отдельных параметров за пределы допуска нарушение прочности
К - изменение взаимодействия между элементами
Л - недоучет «пиковых» нагрузок
М - механическое разрушение посторонним воздействием
Н - недоучет максимальных нагрузок при нарушении правил эксплуатации
О - отказ вследствие длительной эксплуатации
П - снижение сопротивления изоляции
Р - устойчивость функционирования
С - нарушение прочности конструкции
Вопросы для самоконтроля
1. Перечислите и проанализируйте основные состояния, в которых может находиться ТС.
2. Дайте определения понятия «надежность» и основных свойств надежности ТС.
3. Перечислите основные виды отказов ТС и проанализируйте причины их возникновения.
4. Дайте вероятностные определения единичных и комплексных ПН.
5. Опишите основные свойства параметра потока отказов Ω(t).
6. Докажите, что функция готовности является комплексным ПН.
7. В чем отличие коэффициентов готовности и оперативной готовности?
8. В чем основное отличие показателей долговечности и сохраняемости?
Задание 4. Оценка индивидуального риска
Используя данные таблицы 4 определить индивидуальный риск. Суммируя рисковые ситуации (Автомобильный транспорт и + другие виды риска) определить индивидуальный риск, который будет равен сумме рисков произошедших в течении года. Полученный результат сравнить с приемлемым риском и сделать вывод.
По данным ученых индивидуальный риск гибели по различным причинам, по отношению ко всему населению за год составляет (таб.4):
Причина
Автомобильный транспорт
Падение
Пожар и ожог
Утопление
Отравление
Огнестрельное оружие и станочное оборудование
Водный, воздушный транспорт
Падающие предметы, эл. ток
Железная дорога
Молния
Ураган, торнадо
Индивидуальный риск
Заключение
Список использованных источников
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение свойствам надежности;
- определить в чем сущность количественного анализа опасностей;
- определить к какому из 4 классов относятся представленные схемы отказов;
- определить индивидуальный риск, который будет равен сумме рисков произошедших в течение года.
Задание 1. Теоретический вопрос по разделу Надежности технических систем
6. Дать определение свойствам надежности?
Задание 2. Теоретический вопрос по разделу Техногенный риск
6. В чем сущность количественного анализа опасностей?
Задание 3. Определение класса отказов
Отказы ТС, О, Э характеризуются причинными схемами возникновения и классифицируются по следующим группам отказов:
1. отказ с мгновенной схемой возникновения;
2. отказ с постепенной схемой возникновения;
3. отказ с релаксационной схемой возникновения;
4. отказ с комбинированной схемой возникновения.
Определить к какому из 4 представленных классов относятся следующие схемы отказов. Ответить на контрольные вопросы.
Результаты исследования занести в правую часть табл.1
Схемы отказов
А - постепенного накопления физических изменений
В - времени эксплуатации
Г - короткое замыкание
Д - скачкообразных параметров
Е - изменения технических параметров вследствие неправильной эксплуатации
Ж - внезапный отказ
З - внезапное воздействие «пиковых» нагрузок
И - изменение отдельных параметров за пределы допуска нарушение прочности
К - изменение взаимодействия между элементами
Л - недоучет «пиковых» нагрузок
М - механическое разрушение посторонним воздействием
Н - недоучет максимальных нагрузок при нарушении правил эксплуатации
О - отказ вследствие длительной эксплуатации
П - снижение сопротивления изоляции
Р - устойчивость функционирования
С - нарушение прочности конструкции
Вопросы для самоконтроля
1. Перечислите и проанализируйте основные состояния, в которых может находиться ТС.
2. Дайте определения понятия «надежность» и основных свойств надежности ТС.
3. Перечислите основные виды отказов ТС и проанализируйте причины их возникновения.
4. Дайте вероятностные определения единичных и комплексных ПН.
5. Опишите основные свойства параметра потока отказов Ω(t).
6. Докажите, что функция готовности является комплексным ПН.
7. В чем отличие коэффициентов готовности и оперативной готовности?
8. В чем основное отличие показателей долговечности и сохраняемости?
Задание 4. Оценка индивидуального риска
Используя данные таблицы 4 определить индивидуальный риск. Суммируя рисковые ситуации (Автомобильный транспорт и + другие виды риска) определить индивидуальный риск, который будет равен сумме рисков произошедших в течении года. Полученный результат сравнить с приемлемым риском и сделать вывод.
По данным ученых индивидуальный риск гибели по различным причинам, по отношению ко всему населению за год составляет (таб.4):
Причина
Автомобильный транспорт
Падение
Пожар и ожог
Утопление
Отравление
Огнестрельное оружие и станочное оборудование
Водный, воздушный транспорт
Падающие предметы, эл. ток
Железная дорога
Молния
Ураган, торнадо
Индивидуальный риск
Заключение
Список использованных источников
Дополнительная информация
Без замечаний.
2024 год
Преподаватель: Щербаков Ю.С.
2024 год
Преподаватель: Щербаков Ю.С.
Похожие материалы
Лабораторная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант 06
xtrail
: 22 сентября 2024
Задание 1. Выполнить классификацию отказов.
Задание 2. Исследовать классификацию отказов функций коммуникационной системы.
На рисунке 1 представлена общая схема функционирования информационных потоков. В этой схеме могут возникнуть отказы (сбои) технических систем (ТС). Выполнить анализ возможных отказов ТС и представить характеристику и схему одного из возможных отказов для инфо коммуникационного процесса.
Задание 3. Выполнить оценку отказов функций коммуникационной системы.
Изучить особен
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 23 марта 2025
Содержание
Нормативные ссылки 3
Определения 6
Введение 9
Задание 1 10
Задание 2 14
Задание 3 20
Задание 4 28
Заключение 30
Список использованных источников 31
Задание 1
Теоретические вопросы по разделу Надежности технических систем
4. Дать определение ремонтопригодности.
Задание 2
Теоретические вопросы по разделу Техногенный риск
4. Как осуществляется расчет функционирования эффективности системы?
Задание 3
Определить к какому из 4 представленных классов относятся следующие схемы отказов.
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант №01
IT-STUDHELP
: 10 октября 2023
Вариант No01
Содержание:
Цифры пароля 01
Нормативные ссылки
Определения
Обозначения и сокращения
Введение
Задание 1. Теоретический вопрос по разделу Надежности технических систем
1. Дать определение надежности? Основные понятия в области надежности?
Задание 2. Теоретический вопрос по разделу Техногенный риск
1. Что включают общие положения по управлению риском?
Задание 3. Определение класса отказов
Вопросы для самоконтроля
1. Перечислите и проанализируйте основные состояния, в ко
380 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант №17
IT-STUDHELP
: 10 октября 2023
Вариант No17
Содержание:
Цифры пароля 17
Нормативные ссылки
Определения
Обозначения и сокращения
Введение
Задание 1. Теоретический вопрос по разделу Надежности технических систем
7. Что представляют задания требований на надежность
Задание 2. Теоретический вопрос по разделу Техногенный риск
7. Характеристики вредных и поражающих факторов опасных явлений
Задание 3. Определение класса отказов
Вопросы для самоконтроля
1. Перечислите и проанализируйте основные состояния, в которых
380 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 20 мая 2023
Контрольная работа
Вариант No6
Задание 1. Теоретический вопрос по разделу Надежности технических систем
6. Дать определение свойствам надежности?
Задание 2. Теоретический вопрос по разделу Техногенный риск
6. В чем сущность количественного анализа опасностей?
Задание 3. Определение класса отказов
Отказы ТС, О, Э характеризуются причинными схемами возникновения и классифицируются по следующим группам отказов:
1. отказ с мгновенной схемой возникновения;
2. отказ с постепенной схемой возникнове
380 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Контрольная работа
Вариант №5
Задание 1. Дать определение сохраняемость
Задание 2. В чем сущность количественного анализа опасностей?
Список литературы
=============================================
380 руб.
Вариант 6. Надежность технических систем и техногенный риск
forealkim
: 18 марта 2024
Содержание
Цифры пароля 06
Нормативные ссылки 3
Определения 5
Обозначения и сокращения 6
Введение 7
Задание 1. Теоретический вопрос по разделу Надежности технических систем 9
6. Дать определение свойствам надежности?
Задание 2. Теоретический вопрос по разделу Техногенный риск 10
6. В чем сущность количественного анализа опасностей?
Задание 3. Определение класса отказов 12
Задание 4. Оценка индивидуального риска 21
Заключение 24
Список использованных источников 26
600 руб.
"надежность технических систем и техногенный риск", вариант 2
anderwerty
: 25 января 2015
ЗАДАНИЕ 1
Нарисовать дерево отказов, описывающее сценарий поражения человека электрическим током от используемых в быту электроприборов (табл. 1).
ЗАДАНИЕ 2
Провести анализ результатов расчета риска схода подвижного состава с рельсов вследствие дефекта последних. Соответствующие значения вероятностей, необходимых для проведения анализа взять из табл. 2
ЗАДАНИЕ 3
Провести интервальную оценку показателей безотказности. Количество наблюдаемых объектов N. Количество зафиксированных отказов L. Довери
150 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №3.5. "Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом". Вариант №5
dedtalash
: 13 сентября 2012
Лабораторная работа №3.5 ВАРИАНТ 05
"Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом"
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым ос-циллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику о
100 руб.
Рулевое устройство судна
Aronitue9
: 26 мая 2012
1.Данные прототипа
2.Определение площади пера руля
3.Выбор геометрии и теоретического профиля руля
4.Расчет гидродинамических характеристик руля
4.1 Расчетные нагрузки и крутящие моменты по методу ГДК (ПХ)
4.2 Расчетные нагрузки и крутящие моменты по методу ГДК (ЗХ)
4.3 Расчетные нагрузки и крутящие моменты согласно Правилам РС
5. Выбор рулевого устройства и проверка его мощности
6. Определение прочных размеров рулевого устройства
6.1 Баллер
6.2 Расчет толщины обшивки пера руля
6.3 Рас
41 руб.
Теоретические основы теплотехники в примерах и задачах ИГЭУ Раздел 2.1 Задача 1
Z24
: 21 октября 2025
Определить линейное термическое сопротивление теплопроводности Rl и толщину стенки δ стальной трубы, внутренний диаметр которой d1 = 8,5 мм, если при разности температур её поверхностей ΔТ = 0,02ºС с участка трубопровода длинной l = 100 м в окружающую среду в течение часа теряется теплота Qτ = 4,45 МДж. Режим теплообмена стационарный. Коэффициент теплопроводности материала трубы λ = 16 Вт/(м·К).
Ответ: Rl = 5,081·10-3 м·К/Вт, δ = 1,5 мм.
150 руб.
Технологическая схема производства
grom555
: 27 января 2013
1 чертёж,1 лист спецификации, формат А1,перечень элементов не отображён на листе,чертеж тех схемы, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе пронумерованы элементы, перечень элементов не отображён на чертеже, проставлены основные размеры, спецификация выполнена на отдельном листе, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
70 руб.