Социальная философия в XX и XXI веках

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Практическая работа по философии.docx
material.view.file_icon Практическое_задание_по_дисциплине_Философия.docx
material.view.file_icon Титульный лист.docx
material.view.file_icon Требования_к_оформлению_творческих_работ.docx
material.view.file_icon Практическая работа по философии.pdf
material.view.file_icon Титульный лист.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Социальная философия как одна из важнейших областей философского знания претерпела значительные изменения и развитие на протяжении XX и XXI веков. Актуальность изучения этой темы обусловлена тем, что социальная философия непосредственно связана с осмыслением фундаментальных проблем общественного бытия, которые приобрели особую остроту в современную эпоху глобализации, информатизации и стремительных социальных трансформаций.

Цель данного реферата – проанализировать основные направления и тенденции развития социальной философии в XX и XXI веках, выявить ключевые проблемы и концепции, сформировавшиеся в этот период.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть основные направления социальной философии XX века.

2. Проанализировать влияние постмодернизма на социальную философию конца XX – начала XXI века.

3. Изучить проблему глобализации в контексте современной социальной философии.

4. Исследовать социально-философские аспекты информационного общества и цифровизации.

5. Рассмотреть экологическую проблематику в социальной философии XXI века.

Новизна исследования заключается в комплексном анализе развития социальной философии на протяжении двух столетий с акцентом на современные проблемы и тенденции.

Данный реферат имеет теоретическую и практическую значимость, так как позволяет систематизировать знания о развитии социальной философии и её роли в осмыслении актуальных проблем современного общества.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх