Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
230 Практическая психология (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)ID: 247026Дата закачки: 26 Сентября 2024 Продавец: AnastasyaM (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: Ответы на тест Практическая психология - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 80-100 баллов. Дата сдачи свежая. Вопросы к тесту: Групповые роли, связанные с групповой поддержкой (по К. Рудестаму) – это … поощряющий, гармонизирующий, идущий на компромисс, охраняющий и выполняющий, устанавливающий стандарты, пассивно следующий инициирующий, разрабатывающий, координирующий, ориентирующий, оценивающий (критикующий), побуждающий к действию таких ролей не существует Дайте определение рефлексии - … Рефлексия – это определенное отношение действующего субъекта к объекту, обусловленное мотивами или ролевым и функциональным положением, а также профессиональными знаниями и опытом Рефлексия – это психофизиологический акт, обусловленный воздействием средовых факторов на организм человека Рефлексия представляет собой процесс, направленный на самопознание и саморегуляцию человеком своих целей и действий, способ анализа объекта с разных позиций, накопление результатов и их синтез в единую картину Для прямых методов психологического воздействия характерно использование следующих приемов: Убеждение — аргументированное активное воздействие с помощью логических средств со снятием предубеждений и других психологических барьеров Подражание — воздействие на работника или группу личным примером Привлечение — психологический прием, с помощью которого все работники становятся непосредственными участниками управленческого решения и меры по его реализации Побуждение — выражение, которое подчеркивает достоинства работников, их квалификацию и опыт, выражающих уверенность в надежном решении поставленных задач Принуждение — воздействие, обязывающий выполнять против воли или желания работника даны поручения, обусловленные производственной необходимостью Манипуляция – целенаправленное искажение информации с целью добиться желаемого от сотрудников Внушение — целенаправленное воздействие руководителя на подчиненного путем сосредоточения влияния на его психику посредством обращения к формальным актов, инструкций и т.п. Отвержение – целенаправленное воздействие руководителя на команду Исследования каких психологов и социологов заложили основы психологии лидерства? Левин Курт Бине Альфред Гальтон Чарльз Маркс Карл Кули Чарльз Хортон Генри Форд Выделяют следующие способы социального воздействия: Управление индивидуально — личностным поведением (моральное стимулирование личной инициативы, воспитания и обучения, личный пример) Управление временем Управление отдельными групповыми явлениями и процессами (моральное стимулирование коллективной инициативы, моральное стимулирование творческой активности работников, социальное прогнозирование, планирование, нормирование и регулирование) Г. Келлерман выделил следующие групповые роли - … козел отпущения (подает дурной пример) ребенок романтик сектант (консерватор) буквоед (исполнитель-аутсайдер) любимчик ментор (главный помощник руководителя) невинная жертва объединитель друг Соотнесите автора и его теорию конфликта A. теория структурного баланса B. структурно-функциональный подход C. теория конфликтологии D. теория стратегии поведения в конфликтной ситуации E. Ф. Хайдер F. Т. Парсонс G. У. Ф. Линкольн H. К. Томас Групповые роли (по К. Рудестаму) делятся на роли, … связанные с групповой поддержкой Групповые роли, связанные с групповой задачей (по К. Рудестаму) – это … инициирующий, разрабатывающий, координирующий, ориентирующий, оценивающий (критикующий), побуждающий к действию поощряющий, гармонизирующий, идущий на компромисс, охраняющий и выполняющий, устанавливающий стандарты, пассивно следующий связанные с групповой динамикой связанные с групповой задачей таких ролей не существует К задачам изучения дисциплины не относится: формирование системы знаний о принципах и методах управления персоналом на основе ключевых фрагментов практической психологии умение рефлексировать осознание личностных проблем знание методов диагностической и профилактической работы на основе анализа достижений современной психологической науки и практики знание типологии личности предпринимателя и участников бизнес-процесса К инструментам, которые могут применяться в процессе реализации социально — психологических методов управления относятся: формирование и развитие первичных коллективов психологические методы отбора и обучения сотрудников формирование оптимального психологического климата на предприятии (стиль руководства, культура управления, этика управленческой деятельности) физическая активность гуманизация труда (дизайн рабочих мест, применение положений эргономики, наличие современных технических средств труда) психологическая мотивация увольнение нерадивых сотрудников за несогласие с политикой руководства К методикам, оценивающим взаимоотношения в группе, относятся … методика диагностики социально-психологической адаптации (СПА) К. Роджерса и Р.Даймонда методика саморегуляции В.И. Моросановой опросник Т. Лири тест Люшера методика «Q-сортировка» В. Стефансона методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений («социометрия») Дж. Морено Какие навыки прорабатываются на тренингах для руководителей: Семейное благополучие Правильная постановка задач Мотивация сотрудников Формирование эффективных команд Планирование деятельности, постановка целей Отбор персонала и проведение интервью Обучение и наставничество Страх одиночества Командообразование состоит из следующих элементов - … развитие умения работать в команде; формирование коллектива; поднятие командного духа умение объединяться в группу, выделение лидера, решение задач тимбилдинг, копирайтинг, пикник Косвенные методы воздействия различают по: элементами системы управления — включает формы стимулирования, контроля, организационные структуры, положения, должностные инструкции и др. личностными социальными и социально — психологическими факторами (психологический климат, корпоративный дух, характер традиций) финансированию условиями труда — это внешняя привлекательность работы, сменность, наличие элементов творчества, ритмичность в работе времени Кто из предложенного списка может быть назван лидером? Администратор Профессионала Инноватора Уважаемую личность Методика позволяет выявлять способы регулирования конфликтов. Это методика Социометрия (Я.Морено) Стратегия и тактика поведения в конфликтной ситуации, тест К.Томаса Генеральная стратегия поведения (А.Казанцев, В.Подлесных, Л.Серова) Диагностика межличностных отношений (Т. Лири) Найдите соответствие «автор»-«теория» в теме «ситуационное лидерство»: A. Фидлер B. Р. Хауз и Т. Митчелл C. П. Херси и К. Бланшар D. В. Врум, Ф.Йеттон, А. Яго E. Теория ситуационного лидерства F. Модель «путь — цель» G. Теория эффективного лидерства H. Ситуационная модель принятия решений Основа действий лидера – это … подсказки в работе фасилитация план действий видение перспектив Понятие лидерства раскрывается в следующих определениях Лидерство – это стратегия: совокупность решений и поступков человека, которые приводят его к результатам, недоступным для других Лидерство – это стратегия, в которой риск, предельные нагрузки, ответственность Лидерство – стратегия, направленная на манипуляцию массами для реализации своих целей в ущерб социуму Процесс подготовки и принятия решений предусматривает следующие этапы согласование, распределение, выделение, объединение ориентировочный, информационный, организационный, контролирующий разведка, бой, подведение итогов Пять ключевых характеристик команд – это: Команды существуют для достижения совместных целей Члены команды взаимозависимы по отношению к общим целям Команды функционируют в контексте более общей системы Команды – это сложные системы, неустойчивые во времени Команды ограничены и устойчивы во времени Члены команды имеют полномочия управлять своей работой и внутренними процессами Пять основных типов управления согласно управленческой решетке Р. Блейка и Д. Моутон – это … власть-подчинение свой-чужой управление в духе времени управление в духе загородного клуба групповое управление (команда) обедненное управление организационное управление Р.М. Белбин выделяет следующие групповые роли - … исполнитель разведчик оценщик коллективист доводчик предатель председатель формирователь мыслитель кочегар Различают три подхода к принятию решений: Логические, хаотический, смешанный Интуитивный, решение, основанное на рассуждениях, рациональное Интуитивный, системный, объектно-субъектный Роль – это… положение человека в группе удовлетворений запросов членов команды совокупность ожиданий относительно члена команды совокупность характеристик членов команды, важных для анализа ее как единого целого С целью осуществления диагностики/развития управленческих навыков применяются методы: авторские опросники для выявления состояния и структуры профессиональных управленческих способностей служащих прием «Свободное описание», относящийся к группе проективных методов прием «Незаконченное предложение» (тест Сакса Леви), позволяющий выявить осознаваемые и неосознаваемые установки человека авторские методы по выявлению социальной приемлемости и лжи Автором мотивационной теории потребностей является: Роджерс Эриксон Адлер Маслоу Автором теории справедливости является … Хекхаузен Х. Адамс Д.С. Врум В. Макгрегор Д. Выберите верные ответы. В практико-ориентированном и тренинговом форматах в рамках изучения дисциплины предполагается: анализировать поведение участников деловой коммуникации и выстраивать отношения между ними в логике конструктивной техники ведения бизнеса диагностировать необходимые в предпринимательской деятельности личностные и групповые детерминанты, обуславливающие успешное ведение бизнеса применять технологии, способствующие развитию «гибких» навыков, участвующих в бизнес-коммуникациях применять технологии, способствующие развитию лидерского потенциала выявлять ключевые компетенции, связанные с психологией ведения бизнеса, и их роли в осуществлении психологического воздействия на участников бизнес-процесса применять принципы экономического планирования анализировать факторы, влияющие на спрос и предложение услуг организации Выберите верные ответы. К задачам изучения дисциплины относятся задачи по формированию знания: структуры, функции, видов психологической работы в бизнес-среде финансовых потоков организации основных составляющих имиджа делового человека /технологии разработки корпоративных стандартов коммуникации для профессионального взаимодействия способов диагностической и профилактической работы на основе анализа бизнес-среды технологий делового взаимодействия в бизнесе основных показателей рентабельности предприятия Выберите верные ответы. К практико ориентированным задачам дисциплины относятся … анализ поступающей информации, используемой в процессе подготовки и проведения деловых контактов Разработка бизнес-планов Разработка программы финансового оздоровления организации разработка стратегии решения задач, участвующих в профессиональном взаимодействии осуществление внутрифирменных коммуникаций, направленных на выработку решений в процессе профессионального взаимодействия применение различных технологий в процессе организации коммуникативных связей на различных организационных уровнях Выберите типологии стилей лидерства по Д. Гоулману: Диктаторский, авторитетный, партнерский, образцовый, учительский Диктаторский, авторитетный, республиканский, демократичный, образцовый, наставнический Диктаторский, авторитетный, партнерский, демократичный, образцовый, наставнический Диктаторский, авторитетный, партнерский, милитаристский, образцовый, учительский Выберите четыре основных подхода к командообразованию: team building (тимбилдинг), teamdesign (тимдизайн), reteaming (ретиминг); team forecasting (тимфорекастинг) team building (тимбилдинг), teamplanning (тимпланирование), reteaming (ретиминг); team forcing (тимфорсинг) team building (тимбилдинг), teamdesign (тимдизайн), reteaming (ретиминг); team forcing (тимфорсинг) Выделяют следующие подходы к формированию команд - … вопреки сложившейся структуры ролевой стихийный целеполагающий кадровый аудит межличностный проблемно-ориентированный Согласно Р. Шиндлеру, основные роли в групповом взаимодействии: Альфа, прима, секунда, терция, кварта Альфа-лидер, бета-эксперт, гамма, омега, дельта Альфа-эксперт, бета-лидер, кварта, октава Социально-психологические методы управления, которые целесообразно применять руководителям в процессе менеджмента организаций с целью повышения эффективности их деятельности, можно разделить на две основные группы: научные методы социальные методы экономические методы психологические методы Среди принципов командообразования можно выделить … принцип основополагающих ценностей принцип равноправия принцип «кто сильнее, тот и прав» принцип «чем больше конфликтов, тем лучше» принцип гармонии принцип доверия Т. Лири выделяет следующие типы отношений к окружающим людям - … авторитарный агрессивный индифферентный опасный подозрительный подчиняемый эгоистический альтруистический дружелюбный зависимый Техники самомотивации можно условно разделить на группы: Эмоциональные, дисциплинарные, экспрессивные, проактивные Убеждающие, побуждающие, провоцирующие, гиптонизирующие Экспрессивные, аналитические, кибернетические, проактивные Эмоциональные, дисциплинарные, логические (интеллектуальные), социальные Технику мозгового штурма разработал: Пелевин Форд Болбуин Осборн Технология, которая позволяет выявлять склонность к использованию пяти основных стратегий поведения в конфликтной ситуации, - … Социометрия (Я.Морено) Генеральная стратегия поведения (А.Казанцев, В.Подлесных, Л.Серова) Диагностика межличностных отношений (Т. Лири) Стратегия и тактика поведения в конфликтной ситуации, тест К.Томаса Типы поведения в малой группе - … конфликтующий, властвующий, ограничивающий, поддерживающий обособляющий, ведомый, лидирующий, сотрудничающий конкурирующий, сопереживающий, отражающий, сглаживающий Укажите пять составляющих эмоционального интеллекта: Самоконтроль Эмпатия Самосознание Аргументация Мотивация Социальные навыки Фасилитация Укажите теории, связанные с концепцией эмоционального интеллекта Модель «путь — цель» Ситуационная модель принятия решений Социальные навыки Фасилитация Эмпатия Теория Д.Гоулман Теория П. Салоуэй и Д. Майера Установите верное соотношение при переговорном процессе между типом темперамента и стилем поведения в конфликте: Сангвиник – избегание, холерик – сотрудничество, флегматик – приспособление, меланхолик – соперничество Сангвиник-соперничество, холерик – сотрудничество, флегматик – соперничество, меланхолик – избегание Сангвиник-сотрудничество, холерик – соперничество, флегматик – избегание, меланхолик – приспособление Сангвиник-соперничество, холерик – сотрудничество, флегматик – избегание, меланхолик – приспособление Фактор, который не влияет на деятельность человека - … Мотивация Трансляция Стимулирование Активирование Чартрайтинг – это … навык оперативной визуализации значимой информации на бизнес-встречах с целью ее полноценного запоминания искусство поддержки спортивных команд на соревнованиях форма обратной связи, когда информация о работе, которую выполняет человек, поступает из разных источников (от руководства, от подчиненных, от коллег, от партнеров) форма фасилитации на командных соревнованиях Что такое лидерство? Метод управления Способ воздействия на подчиненных Управление Тип управленческого взаимодействия Признаки эффективной (успешной) команды: Ориентацию большинства на общегрупповые ценности, когда они становятся важным внутренним регулятором и трудовой деятельности, и деловых отношений Невозможность взаимозаменяемости работников, неготовность подстраховать или выручить друг друга в сложных ситуациях Отсутствие ориентация большинства работников на повышение уровня своего мастерства Отсутствие сплоченность группы, предполагающей неготовность конкретного работника уступить большинству, ради интересов общего дела Чувство защищенности работника в команде, предполагающее, что в случае каких-то проблем команда не останется безучастной Восприятие успеха как общей заслуги и переживание неудачи как общей недоработки Уважительное отношение к каждому члену команды, даже если это пока еще и новичок Пребывание в команде рассматривается каждым работником как признак особого доверия к нему и служит основой для развития его профессиональной гордости Применяемыми методами/техниками получения информации о лидерстве являются методы/техники: Оценка личностных качество сотрудников Интервью, опросы, наблюдения, анализ работы, анализ продуктивности работы Техника критического инцидента, метод консультативного совета Дельфийская процедура, техника номинальной группы Принципы командообразования – это … креативность бюджетирование коллективное достижение результата личная ответственность перед командой стимуляция целеполагание моделирование продуктивность профессиональный рост Размер файла: 34,9 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Психология Ознакомительная практика. Согласно исследованиям А.Р. Лурии отказ в нормальной работеСИНЕРГИЯ Профилактические психолого-педагогические программы Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Профориентационная диагностика и консультирование Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Методика разработки и проведения тренинга Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Судебная риторика Тест 100 баллов 2023 год Этика психологической работы (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Командная работа и лидерство (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Практическая психология (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Вход в аккаунт: