Расчёт схемы управления тиристорным ключом
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
ЗАДАЧА No 1
На основе предоставленных данных и таблиц, выпишем исходное задание для задачи:
1. Последняя цифра учебного шифра равна 5:
– Схема силового однофазного ключа: тиристор-диод.
– Угол управления α = 90 электрических градусов.
2. Предпоследняя цифра учебного шифра равна 9:
– Напряжение питания схемы управления = 27 В.
3. Дополнительные данные:
– Тип полупроводникового прибора: Т253-800 и Д253-1600*.
– Температура охлаждающей среды: 0 °C.
– Скорость охлаждающего воздуха: 3 м/с.
Необходимо:
1. Рассчитать полупроводниковую схему управления тиристорным силовым однофазным ключом регулятора мощности типа "тиристор-диод" с углом управления 90 электрических градусов и напряжением питания схемы управления 27 В.
2. Выполнить схему регулятора мощности и описать его работу.
3. Построить временные диаграммы работы регулятора мощности для заданного режима.
ЗАДАЧА No 2
На основе предоставленных таблиц 3 и 4, а также указанных цифр учебного шифра, исходное задание выглядит следующим образом:
1. Тип полупроводникового прибора Т253-1250* (согласно таблице 3, для последней цифры шифра 9).
2. Температура охлаждающей среды 0 °C (согласно таблице 4, для предпоследней цифры шифра 9).
3. Скорость охлаждающего воздуха 3 м/с (согласно таблице 4, для предпоследней цифры шифра 9).
Задание:
1. Рассчитать рабочие перегрузки полупроводникового прибора Т253-1250* с охладителем при температуре охлаждающей среды 0 °C и скорости охлаждающего воздуха 3 м/с.
2. Построить семейство перегрузочных характеристик для предварительной нагрузки, равной значениям 0; 0,2; 0,4; 0,6; 0,8 максимально допустимого среднего тока полупроводникового прибора.
3. Рассчитать характеристики для длительности перегрузки, равной значениям 0,1; 1,0; 10; 100; 1000 с.
4. Представить результаты расчёта в виде таблиц и графиков.
Примечание: Символ "*" рядом с типом прибора (Т253-1250*) указывает на то, что этот прибор следует использовать для расчёта рабочих перегрузок.
На основе предоставленных данных и таблиц, выпишем исходное задание для задачи:
1. Последняя цифра учебного шифра равна 5:
– Схема силового однофазного ключа: тиристор-диод.
– Угол управления α = 90 электрических градусов.
2. Предпоследняя цифра учебного шифра равна 9:
– Напряжение питания схемы управления = 27 В.
3. Дополнительные данные:
– Тип полупроводникового прибора: Т253-800 и Д253-1600*.
– Температура охлаждающей среды: 0 °C.
– Скорость охлаждающего воздуха: 3 м/с.
Необходимо:
1. Рассчитать полупроводниковую схему управления тиристорным силовым однофазным ключом регулятора мощности типа "тиристор-диод" с углом управления 90 электрических градусов и напряжением питания схемы управления 27 В.
2. Выполнить схему регулятора мощности и описать его работу.
3. Построить временные диаграммы работы регулятора мощности для заданного режима.
ЗАДАЧА No 2
На основе предоставленных таблиц 3 и 4, а также указанных цифр учебного шифра, исходное задание выглядит следующим образом:
1. Тип полупроводникового прибора Т253-1250* (согласно таблице 3, для последней цифры шифра 9).
2. Температура охлаждающей среды 0 °C (согласно таблице 4, для предпоследней цифры шифра 9).
3. Скорость охлаждающего воздуха 3 м/с (согласно таблице 4, для предпоследней цифры шифра 9).
Задание:
1. Рассчитать рабочие перегрузки полупроводникового прибора Т253-1250* с охладителем при температуре охлаждающей среды 0 °C и скорости охлаждающего воздуха 3 м/с.
2. Построить семейство перегрузочных характеристик для предварительной нагрузки, равной значениям 0; 0,2; 0,4; 0,6; 0,8 максимально допустимого среднего тока полупроводникового прибора.
3. Рассчитать характеристики для длительности перегрузки, равной значениям 0,1; 1,0; 10; 100; 1000 с.
4. Представить результаты расчёта в виде таблиц и графиков.
Примечание: Символ "*" рядом с типом прибора (Т253-1250*) указывает на то, что этот прибор следует использовать для расчёта рабочих перегрузок.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.