ЭВМ для управления технологической линией
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Цель лабораторной работы заключается в изучении принципов управления технологической линией с помощью ЭВМ.
Основные задачи работы:
1. Изучить схему технологической линии и принцип её работы.
2. Разобраться в алгоритме управления объектами линии с помощью ЭВМ.
3. Представить осциллограммы работы всех объектов управления.
4. Составить блок-схему алгоритма управления технологическим процессом.
5. Освоить принципы работы с аналоговыми и дискретными датчиками обратной связи.
6. Научиться учитывать особенности одновременной работы нескольких объектов управления.
7. Приобрести навыки программирования алгоритмов управления на языке Basic.
Таким образом, работа направлена на практическое освоение методов автоматизированного управления технологическими процессами с использованием ЭВМ.
Основные задачи работы:
1. Изучить схему технологической линии и принцип её работы.
2. Разобраться в алгоритме управления объектами линии с помощью ЭВМ.
3. Представить осциллограммы работы всех объектов управления.
4. Составить блок-схему алгоритма управления технологическим процессом.
5. Освоить принципы работы с аналоговыми и дискретными датчиками обратной связи.
6. Научиться учитывать особенности одновременной работы нескольких объектов управления.
7. Приобрести навыки программирования алгоритмов управления на языке Basic.
Таким образом, работа направлена на практическое освоение методов автоматизированного управления технологическими процессами с использованием ЭВМ.
Другие работы
Шпоры по деталям машин, например для экзамена
Администратор
: 14 мая 2008
Д.м. – расч. конструкторский курс, изучающий основы проектирования машин и и механизмов
Основные параметры мех. передач
Контактные напряжения
Основные параметры мех. передач
Зубчатые передачи
Критерии работоспособности зубчатых передач.
Червячная передача
Валы и оси
1 руб.
Логика. Зачет. Билет № 7.
h0h0l777
: 23 мая 2016
Билет 7
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Кентавр
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) служебная записка, деловая документация, заявление;
Б) спор, диалог, беседа.
110 руб.
Операционные системы. Экзамен. Билет №23.
nik200511
: 21 июля 2021
Билет № 23
Факультет ИВТ Курс 2 Семестр 4
Дисциплина Операционные системы
1) Смена активного потока – алгоритмы планирования. Вытесняющие и невытесняющие алгоритмы, их достоинства и недостатки. Алгоритмы, основанные на квантовании. Примеры.
2) Схема простого непрерывного распределения памяти, ее достоинства и недостатки. Оверлейные структуры.
3) Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семаф
91 руб.
Юридическая психология в системе научного знания
alfFRED
: 19 октября 2013
§ 1. Юридическая психология в системе научного знания
Психология — это наука, изучающая закономерности и механизмы психической деятельности людей. Название науки «психология» происходит от греческих слов: «психе» (душа), «логос» (учение), то есть наука о душе, точнее, о внутреннем, субъективном мире человека. Термин «психология» был предложен немецким схоластиком Гоклениусом в конце XVI века.
Долгое время психология развивалась как составная часть философии, и только в середине XIX века она
10 руб.