Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

220

СИНЕРГИЯ Тестирование игровых проектов Тест 100 баллов 2024 год

ID: 247362
Дата закачки: 15 Октября 2024
Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
СИНЕРГИЯ Тестирование игровых проектов (Темы 1-45 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 60 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Учебные материалы
Тема 1. Введение в тестирование ПО
Тема 2. Базовые термины
Тема 3. Циклы разработки ПО и этапы тестирования
Тема 4. Виды тестирования
Тема 5. Functional Testing best practices
Тема 6. Usability Testing best practices
Тема 7. Уровни тестирования
Тема 8. Техники тестирования
Тема 9. Типы приложений
Тема 10. Багтрекинговые системы
Тема 11. С чего начать тестирование
Тема 12. Создание тест-плана
Тема 13. Создание тест-кейсов и тест-сетов
Тема 14. Составление чек-листов. Подготовка тестовых данных
Тема 15. Пишем первый тест-кейс
Тема 16. Основные элементы интерфейса веб-приложений и desktop приложений. Часть 1
Тема 17. Основные элементы интерфейса веб-приложений и desktop приложений. Часть 2
Тема 18. Основные элементы интерфейса веб-приложений и desktop приложений. Часть 3
Тема 19. Тестирование визуальности контента
Тема 20. Тестирование селектов
Тема 21. Тестирование ввода данных
Тема 22. Тестирование окон
Тема 23. Тестирование навигации
Тема 24. Тестирование сортировки и фильтров
Тема 25. Тестирование graphic and video files. Upload & Download datA.
Тема 26. Dev. tool & Common errors
Тема 27. CRUD 4 базовых функционала любого приложения
Тема 28. Особенности тестирования мобильных приложений. Часть 1
Тема 29. Особенности тестирования мобильных приложений. Часть 2
Тема 30. Тестирование функционала регистрации и логина
Тема 31. Пишем первый баг
Тема 32. Тестирование создания карточки товара для e-commerce веб-сайта. Часть 1
Тема 33. Тестирование создания карточки товара для e-commerce веб-сайта. Часть 2
Тема 34. Тестирование создания карточки товара для e-commerce веб-сайта. Часть 3
Тема 35. Тестирование изменений карточки товара
Тема 36. Тестирование Marketplace и создание заказа
Тема 37. Тестирование аналитики продаж
Тема 38. Знакомство с CRM системой на примере обработки ордера
Тема 39. Тестирование создания купонов и расчет маржи
Тема 40. Тестирование создания коллекций
Тема 41. Тестирование вывода средств продавцом
Тема 42. Тестирование Affiliate & Referral programs
Тема 43. Тестирование создания пользователей в системе. Тестирование permissions
Тема 44. End to End testing
Тема 45. Обзор проекта для закрепления и проверки знаний полученных в процессе обучения
Итоговая аттестация
Итоговый тест

1. В каком из ответов перечислены атрибуты тест кейса до момента его прохождения в полном объеме и корректно?
2. В чем отличие позитивного сценария от негативного?
3. В чем разница между Severity и Priority бага?
4. Для чего была создана пирамида тестирования?
5. Завершите мысль: Достоинство UX тестирования в том, что…?
6. Зачем нужен тест план?
7. К какому виду тестирования относится тестирование документации?
8. Как влияет функционал, реализованный на вкладке Design, на тестирование функционала Pricing and Product?
9. Как можно осуществить полный возврат денег за заказ с помощью кнопки Partial Refund?
10. Как определяется геолокация покупателя в виджете Regional Visitors?
11. Какая основная цель тестирования взаимодействия?
12. Какая разница между СVC карт Visa/Mastercard и American Express?
13. Какие основные виды нагрузочного тестирования вы знаете?
14. Какие принципы функционального тестирования относятся к best practices?
15. Какие статусы у тест-кейсов могут быть по факту их прохождения?
16. Какие существуют типы данных?
17. Какие элементы интерфейса на странице регистрации были пропущены в требованиях?
18. Какова основная цель использования метода граничных значений?
19. Какое из перечисленных высказываний верно?
20. Какое количество пользователей является достаточным для UX тестирования?
21. Какое утверждение из нижеперечисленных верно?
22. Какой проверки не хватает на обеих страницах: и на странице регистрации, и на странице логина?
23. Какой сложный сценарий изменения заказа стоило бы протестировать?
24. Какой функционал будет с большой вероятностью присутствовать на Marketplace?
25. Когда оптимально использовать Spiral Model? Выберите один вариант ответа.
26. Когда тестировщик подготавливает тестовые данные?
27. Может ли купон быть применен к каждому продукту в заказе?
28. Может ли тест-план состоять из чек-листов? Выберите один вариант ответа.
29. На какие логические группы разбиты чек-листы по тестированию загрузки изображения?
30. На какую ошибку должен указать тестировщик при возникновении проблемы с загрузкой.eps файла?
31. На что влияет включение и отключение Show Timer?
32. О чем мы должны помнить, когда мы тестируем изменения в заказе?
33. Обязательно ли использовать все атрибуты баг-репорта при тестировании?
34. От чего зависит расчет Sales tax в заказах, сделанных американскими покупателями?
35. От чего зависят минимальная и максимальная цена продукта на вкладке Pricing and Product?
36. Почему Smoke test стоит первым пунктом в списке проверок функциональности регистрации и логина?
37. Почему виджет Sales Heatmap не отображается при выборе периода Today/Yesterday?
38. Почему для проверки правильности расчета потенциального профита компании надо протестировать расчет для некруглого числа проданных единиц по цене, оканчивающейся на 0.99?
39. Почему значение Shipping Discount тесно связано с Selling price продукта?
40. Почему оптимизация веб-сайтов под мобильные приложения так важна?
41. Почему после выбора категории рекламной кампании пользователь не может выбрать пустое поле?
42. При какой технике тестирования у тестировщика есть доступ к разрабатываемому коду?
43. Функциональность Insert Link существует для вставки ссылок или для навешивания ссылки на любое выбранное слово в области Description?
44. Чем каскадная модель разработки ПО отличается от Agile модели?
45. Чем тестовое окружение отличается от продакшена? Выберите один вариант ответа.
46. Что должен сделать тестировщик при наличии расхождений в требованиях и поведении системы?
47. Что под собой подразумевает функциональность Insert Image?
48. Что подразумевается под верификацией в QA?
49. Что подразумевается под тестированием программного обеспечения?
50. Что подразумевается под шагами воспроизведения бага? Выберите один из вариантов ответа.
51. Что проверяет компонентное тестирование?
52. Что происходит при использовании ссылки с встроенным кодом купона?
53. Что такое Conversion Rate?
54. Что такое GUI тестирование?
55. Что такое MSRP?
56. Что такое жизненный цикл разработки ПО? Выберите один вариант ответа.
57. Что такое мастер-план?
58. Что такое тестовый план?
59. Что такое чек-лист?
60. Что характерно функционалу создания купона?


Размер файла: 307,2 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Тестирование игровых проектов / СИНЕРГИЯ Тестирование игровых проектов Тест 100 баллов 2024 год
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!