Построение 3-х видов предмета с необходимыми разрезами

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.jpg
material.view.file_icon Вариант 0.cdw
material.view.file_icon Вариант 0.jpg
material.view.file_icon Вариант 0.pdf
material.view.file_icon Деталь1.jpg
material.view.file_icon Деталь1.m3d
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Индивидуальная графическая работа №6
«Построение 3-х видов предмета с необходимыми разрезами»
Дано: два изображения детали. Задание:
1. Построить третье изображение детали.
2. Выполнить необходимые разрезы.
3. Проставить размеры, распределив их по трем изображениям.
Вариант 1. Вариант 0
Сделано в 16 компасе
Построение 3-х видов предмета с необходимыми разрезами
Индивидуальная графическая работа №6 «Построение 3-х видов предмета с необходимыми разрезами» Дано: два изображения детали. Задание: 1. Построить третье изображение детали. 2. Выполнить необходимые разрезы. 3. Проставить размеры, распределив их по трем изображениям. Вариант 3. Вариант 4 Сделано в 16 компасе
User Laguz : 24 октября 2024
100 руб.
Построение 3-х видов предмета с необходимыми разрезами
Построение 3 видов. Вариант 13
Работа выполняется на формате АЗ (297х420). Вариант соответствует порядковому номеру в журнале. Необходимо построить три вида детали, проставить размеры, построить наклонное сечение детали. чертеж и 3д модель компасе 21 + дополнительно сохранены в компас 19 и в джпг Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 21 апреля 2025
100 руб.
Построение 3 видов. Вариант 13
ДВГТУ. Задача 3. ПОСТРОЕНИЕ ПИРАМИДЫ. Вариант 3
Задача 3. ПОСТРОЕНИЕ ПИРАМИДЫ. Построить фронтальную и горизонтальные проекции пирамиды, основание которой - треугольник АВС, а высота – ребро SA=60 мм. Координаты приведены в таблице 2.
User djon237 : 12 мая 2023
100 руб.
ДВГТУ. Задача 3. ПОСТРОЕНИЕ ПИРАМИДЫ. Вариант 3
Задание 3. Построение структурной схемы. Вариант 4
Чертеж схемы г сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 20 и 11, в джпг, пдф Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 8 июля 2025
160 руб.
Задание 3. Построение структурной схемы. Вариант 4
Лабораторная работа №3. Построение модели «структура системы»(материнская плата). Вариант №2.
Лабораторная работа №3. Построение модели «структура системы». Цель работы: освоить процесс построения модели «структура системы». Задачи работы: 1. Изучите теоретическую часть данной Лабораторной работы. 2. По названию и назначению заданной системы определите её главную цель. 3. В соответствии с назначением и целью системы разбейте исследуемую систему попарно на основные элементы, которые состоят в отношениях между собой. 4. Определите основные связи между выделенными элементами. 5. Предс
User мила57 : 16 декабря 2020
300 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (2-я часть). Лабораторная работа № 3. Построение АВЛ-дерева
Тема: Построение АВЛ-дерева. Цель работы: Освоить построение АВЛ-дерева. Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуру построения АВЛ-дерева. 2. Вычислить среднюю высоту АВЛ-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 1. n Высота АВЛ-дерева Теоретическая оценка 10 50 100 200 400 3. Экспериментал
User nik200511 : 8 марта 2014
22 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (2 часть). Лабораторная работа № 3. Построение АВЛ-дерева. вариант Pascal СибГУТИ
Цель работы: Освоить построение АВЛ-дерева. Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуру построения АВЛ-дерева. 2. Вычислить среднюю высоту АВЛ-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 1. n Высота АВЛ-дерева Теоретическая оценка 10 50 100 200 400 3. Экспериментально определить среднее количест
User РешуВашуРаботу : 27 апреля 2018
400 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант №3
Задача No1 Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1. N 0, 6 1, 7 2, 8 3, 9 4 5 m 48 50 43 47 40 45 s 20 15 10 А N N+1 N+10 Задача No 2 Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника m =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выход
User kosegorkan2 : 28 июня 2021
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх