СИНЕРГИЯ Юриспруденция Производственная практика Около 12 часов ночи Попова и Жукова остановили автомашину,
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СИНЕРГИЯ 40.03.01 Юриспруденция Производственная практика
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам правоприменительной практики
Около 12 часов ночи Попова и Жукова остановили автомашину, которой управлял Носов и попросили доставить их в общежитие. По пути следования с девушками водитель посадил в автомобиль Лукина. Носов и Лукин предложили девушкам вступить с ними в интимные отношения. Получив отказ, они стали угрожать им убийством и изнасилованием. Лукин достал опасную бритву и приставил лезвие бритвы к шее Поповой. Испугавшись, она предложила им свое золотое кольцо. Его взял Носов. Потерпевшие обещали также передать Носову и Лукину золотую цепочку и деньги после приезда в общежитие.
Подъехав к общежитию, Носов взял опасную бритву и повел Попову в здание, а Жукова осталась в салоне автомашины в качестве "заложницы". В комнате общежития Попова передала Носову золотую цепочку и деньги, после чего Лукин и Носов отпустили девушек и скрылись с места происшествия.
Лукин и Носов были осуждены по ст.119, ч.2 ст. 162 УК РФ. Прокурор в своем протесте поставил вопрос о переквалификации действий Лукина и Носова с ч.2 ст.162 УК на ч.2 ст.163 УК РФ на том основании, что хотя их действия вначале не были направлены на завладение имуществом потерпевших, но а затем приобрели форму предварительного сговора на совершение вымогательства имущества путем угрозы насилием.
2.1. Кейс-задача № 1
Составить гражданский иск о возмещении материального ущерба от лица потерпевших.
Ответить на вопрос, аргументировав ответы ссылками на конкретные статьи нормативных правовых актов, решения судов и иные правовые акты:
Что является существенными обстоятельствами, имеющими значение для рассмотрения данного дела?
2.2. Кейс-задача № 2
Ответить на вопрос, аргументировав ответы ссылками на конкретные статьи нормативных правовых актов, решения судов и иные правовые акты:
Можно ли согласиться с доводами прокурора?
2.3. Кейс-задача № 3
Сопоставить признаки объективной стороны составов разбоя и вымогательства.
2.4. Кейс-задача № 4
Составить резолютивную часть обвинительного приговора суда.
2.5. Кейс-задача № 5
Подготовить презентацию обучающего характера объемом от 10 слайдов, содержащую рекомендации о составлении описательно-мотивировочной части обвинительного приговора.
Презентацию оформить приложением к отчету в формате Microsoft PowerPoint.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике (предоставление в ЭИОС)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам правоприменительной практики
Около 12 часов ночи Попова и Жукова остановили автомашину, которой управлял Носов и попросили доставить их в общежитие. По пути следования с девушками водитель посадил в автомобиль Лукина. Носов и Лукин предложили девушкам вступить с ними в интимные отношения. Получив отказ, они стали угрожать им убийством и изнасилованием. Лукин достал опасную бритву и приставил лезвие бритвы к шее Поповой. Испугавшись, она предложила им свое золотое кольцо. Его взял Носов. Потерпевшие обещали также передать Носову и Лукину золотую цепочку и деньги после приезда в общежитие.
Подъехав к общежитию, Носов взял опасную бритву и повел Попову в здание, а Жукова осталась в салоне автомашины в качестве "заложницы". В комнате общежития Попова передала Носову золотую цепочку и деньги, после чего Лукин и Носов отпустили девушек и скрылись с места происшествия.
Лукин и Носов были осуждены по ст.119, ч.2 ст. 162 УК РФ. Прокурор в своем протесте поставил вопрос о переквалификации действий Лукина и Носова с ч.2 ст.162 УК на ч.2 ст.163 УК РФ на том основании, что хотя их действия вначале не были направлены на завладение имуществом потерпевших, но а затем приобрели форму предварительного сговора на совершение вымогательства имущества путем угрозы насилием.
2.1. Кейс-задача № 1
Составить гражданский иск о возмещении материального ущерба от лица потерпевших.
Ответить на вопрос, аргументировав ответы ссылками на конкретные статьи нормативных правовых актов, решения судов и иные правовые акты:
Что является существенными обстоятельствами, имеющими значение для рассмотрения данного дела?
2.2. Кейс-задача № 2
Ответить на вопрос, аргументировав ответы ссылками на конкретные статьи нормативных правовых актов, решения судов и иные правовые акты:
Можно ли согласиться с доводами прокурора?
2.3. Кейс-задача № 3
Сопоставить признаки объективной стороны составов разбоя и вымогательства.
2.4. Кейс-задача № 4
Составить резолютивную часть обвинительного приговора суда.
2.5. Кейс-задача № 5
Подготовить презентацию обучающего характера объемом от 10 слайдов, содержащую рекомендации о составлении описательно-мотивировочной части обвинительного приговора.
Презентацию оформить приложением к отчету в формате Microsoft PowerPoint.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике (предоставление в ЭИОС)
Другие работы
Насос воздушный 02.012. Деталирование
HelpStud
: 12 июня 2018
Данный поршневой насос смонтирован в машине и предназначен для отсасывания воздуха из замкнутого пространства машины.
Основные детали насоса: цилиндр 1, поршень 2 и поршневые кольца 3. Шток 5 и кривошип 9, соединенные пальцем 7, преобразуют вращательное движение зубчатого колеса 8 в возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре. Поршень крепится на штоке 5 специальной гайкой 4, которая имеет два цилиндрических отверстия под ключ для завинчивания. Винты 15, соединяющие гайку с поршнем, пред
500 руб.
Теория информации. Экзамен. Билет №16.
nik200511
: 20 марта 2018
Билет 16.
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения
91 руб.
Современные технологии программирования. Калькулятор простых дробей
RedSunrise
: 8 января 2018
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Варианты чисел:
o простые дроби.
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, вы
20 руб.
Лабораторная работа №1. «Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена». Вариант №6.
ДО Сибгути
: 6 марта 2016
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ЗАДАНИЕ
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код:
o равномерный;
o код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Вероятности появления сообщений алфавита
Знак Вероятность
a1 0,07
a2 0,09
a3 0,01
a4 0,23
a5 0,27
a6 0,16
a7 0,17
3. Определить значения .
4. Рассчитать значени
35 руб.