СИНЕРГИЯ Менеджмент Технологическая практика Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Университет «Синергия» 38.03.02. Менеджмент. специализация Предпринимательство. Технологическая практика
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п
Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практик,
Кейс-задача 1 Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите цели исследования:
- Оценка спроса и емкости рынка;
- На основе использования вторичной информации, анализа полноты, определите необходимость сбора первичной информации и сформулируйте цель исследования.
- Определите форму проведения анкетирования;
- Определите выборку, методы контакта с респондентами;
- Определите время и место проведения анкетирования.
Кейс-задача 2 Описание ситуации:
Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, исходя из определенной цели исследования:
- разработайте анкету для проведения опроса потребителей;
- Обоснуйте назначения каждого вопроса в анкете;
- Проведите контрольную апробацию анкеты на корректность сформулированных вопросов;
- Скорректируйте анкету;
- Внесите в форму для проведения опроса.
Отчет по задаче должен содержать перечень вопросов с обоснование включения его в анкету, а также результаты контрольной апробации.
Кейс-задача 3 Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда:
- Проведите опрос потребителей;
- Оцените предварительные результаты (по Google графикам или по графикам опроса в соцсетях);
- Выявите необходимость проведения более детальной интерпретации информации.
Кейс-задача 4 Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда:
- Обработать результаты исследования с возможностью сочетания ответов на связанные вопросы;
Составьте графики и диаграммы по результатам проведенного исследования.
Кейс-задача 5 Кейс-задача № 5
Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда:
- Проанализируйте составленные графики и диаграммы;
- Сделайте выводы о результатах проведенного исследования;
- Разработайте мероприятия по выбору наиболее привлекательного для компании сегмента рынка;
Подготовьте презентацию результатов исследования для руководства компании.
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п
Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практик,
Кейс-задача 1 Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите цели исследования:
- Оценка спроса и емкости рынка;
- На основе использования вторичной информации, анализа полноты, определите необходимость сбора первичной информации и сформулируйте цель исследования.
- Определите форму проведения анкетирования;
- Определите выборку, методы контакта с респондентами;
- Определите время и место проведения анкетирования.
Кейс-задача 2 Описание ситуации:
Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, исходя из определенной цели исследования:
- разработайте анкету для проведения опроса потребителей;
- Обоснуйте назначения каждого вопроса в анкете;
- Проведите контрольную апробацию анкеты на корректность сформулированных вопросов;
- Скорректируйте анкету;
- Внесите в форму для проведения опроса.
Отчет по задаче должен содержать перечень вопросов с обоснование включения его в анкету, а также результаты контрольной апробации.
Кейс-задача 3 Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда:
- Проведите опрос потребителей;
- Оцените предварительные результаты (по Google графикам или по графикам опроса в соцсетях);
- Выявите необходимость проведения более детальной интерпретации информации.
Кейс-задача 4 Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда:
- Обработать результаты исследования с возможностью сочетания ответов на связанные вопросы;
Составьте графики и диаграммы по результатам проведенного исследования.
Кейс-задача 5 Кейс-задача № 5
Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда:
- Проанализируйте составленные графики и диаграммы;
- Сделайте выводы о результатах проведенного исследования;
- Разработайте мероприятия по выбору наиболее привлекательного для компании сегмента рынка;
Подготовьте презентацию результатов исследования для руководства компании.
Другие работы
Разработка автоматизированной системы для исследования устойчивости и автоколебаний в электромеханической следящей системе
Lokard
: 10 октября 2013
Оглавление
Введение
1. Математическая модель следящей системы
2. Исследование нелинейной следящей системы аналитическими методами
3. Разработка требований к интерфейсу пользователя диалоговой системы
4. Разработка программного обеспечения АИС
5. Результаты испытания АИС
Заключение
Приложение
Введение
Настоящая дипломная работа посвящена проблеме разработки автоматизированной системы синтеза нелинейных систем методом гармонического баланса.
В теории автоматического управления особ
10 руб.
Модели экономического роста
alfFRED
: 25 февраля 2014
Экономический рост можно рассматривать как долгосрочный аспект динамики совокупного предложения или, что более точно, потенциального объёма выпуска. Анализ его факторов и закономерностей является одним из центральных вопросов макроэкономической теории.
Под экономическим ростом обычно понимают увеличение реального дохода в экономике (ВНП, ВВП или НД), а также рост реального выпуска в расчете на душу населения (иногда выделяют и рост дохода в расчете на одного занятого. Этот показатель может отли
10 руб.
Университет «Синергия» Основы бизнеса (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 марта 2025
Университет «Синергия» Основы бизнеса (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 50 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. … – это одно из основных преимущества малого бизнеса
2. … концепции бизнеса являются двумя крайними позициями в оценке бизнеса как объективного явления
3. … концепция абсолютизирует все положительные стороны современного бизнеса
4. Благами могут
228 руб.
Гидромеханика ТОГУ 2014 Задача Г5
Z24
: 22 октября 2025
На нагнетательном патрубке вентилятора диаметром d1 = 0,2 м, подающего воздух плотностью ρ = 1,2 кг/м³ в количестве Q = 0,83 м³/c, при избыточном давлении рм = 1000 Па, установлен диффузор с диаметром выходного сечения d2 = 0,4 м (рис. 20). Определить давление воздуха на выходе из диффузора. Изменение плотности воздуха и потери в диффузоре не учитывать.
160 руб.