СИНЕРГИЯ Менеджмент Технологическая практика Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Университет «Синергия» 38.03.02. Менеджмент. специализация Предпринимательство. Технологическая практика
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п
Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практик,
Кейс-задача 1 Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите цели исследования:
- Оценка спроса и емкости рынка;
- На основе использования вторичной информации, анализа полноты, определите необходимость сбора первичной информации и сформулируйте цель исследования.
- Определите форму проведения анкетирования;
- Определите выборку, методы контакта с респондентами;
- Определите время и место проведения анкетирования.
Кейс-задача 2 Описание ситуации:
Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, исходя из определенной цели исследования:
- разработайте анкету для проведения опроса потребителей;
- Обоснуйте назначения каждого вопроса в анкете;
- Проведите контрольную апробацию анкеты на корректность сформулированных вопросов;
- Скорректируйте анкету;
- Внесите в форму для проведения опроса.
Отчет по задаче должен содержать перечень вопросов с обоснование включения его в анкету, а также результаты контрольной апробации.
Кейс-задача 3 Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда:
- Проведите опрос потребителей;
- Оцените предварительные результаты (по Google графикам или по графикам опроса в соцсетях);
- Выявите необходимость проведения более детальной интерпретации информации.
Кейс-задача 4 Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда:
- Обработать результаты исследования с возможностью сочетания ответов на связанные вопросы;
Составьте графики и диаграммы по результатам проведенного исследования.
Кейс-задача 5 Кейс-задача № 5
Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда:
- Проанализируйте составленные графики и диаграммы;
- Сделайте выводы о результатах проведенного исследования;
- Разработайте мероприятия по выбору наиболее привлекательного для компании сегмента рынка;
Подготовьте презентацию результатов исследования для руководства компании.
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п
Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практик,
Кейс-задача 1 Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите цели исследования:
- Оценка спроса и емкости рынка;
- На основе использования вторичной информации, анализа полноты, определите необходимость сбора первичной информации и сформулируйте цель исследования.
- Определите форму проведения анкетирования;
- Определите выборку, методы контакта с респондентами;
- Определите время и место проведения анкетирования.
Кейс-задача 2 Описание ситуации:
Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, исходя из определенной цели исследования:
- разработайте анкету для проведения опроса потребителей;
- Обоснуйте назначения каждого вопроса в анкете;
- Проведите контрольную апробацию анкеты на корректность сформулированных вопросов;
- Скорректируйте анкету;
- Внесите в форму для проведения опроса.
Отчет по задаче должен содержать перечень вопросов с обоснование включения его в анкету, а также результаты контрольной апробации.
Кейс-задача 3 Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда:
- Проведите опрос потребителей;
- Оцените предварительные результаты (по Google графикам или по графикам опроса в соцсетях);
- Выявите необходимость проведения более детальной интерпретации информации.
Кейс-задача 4 Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда:
- Обработать результаты исследования с возможностью сочетания ответов на связанные вопросы;
Составьте графики и диаграммы по результатам проведенного исследования.
Кейс-задача 5 Кейс-задача № 5
Описание ситуации:
Вы работаете в должности маркетолога-аналитика в отделе маркетинга организации. Руководством организации вам поставлена задача провести исследование потребительского поведения по отношению оценке спроса и емкости рынка, на котором функционирует организация. По результатам проведенного анализа и сделанных расчетов подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Используя данные статистической отчетности, документы, находящихся в открытом доступе, официальный сайт компании, а также интернет-ресурсы, позволяющих собрать необходимую вторичную информацию, определите целевую аудиторию выбранного бренда:
- Проанализируйте составленные графики и диаграммы;
- Сделайте выводы о результатах проведенного исследования;
- Разработайте мероприятия по выбору наиболее привлекательного для компании сегмента рынка;
Подготовьте презентацию результатов исследования для руководства компании.
Другие работы
Дополнительные главы математического анализа. Зачет. Билет №10
tpogih
: 9 июня 2014
Дистанционное обучение
Дисциплина «Высшая математика»
Факультет- Заочный
Курс 2 Семестр 4
Билет 10
1. Тригонометрические и обратные тригонометрические функции комплексной переменной.
2. Найти область сходимости ряда
3. Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд
4. Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов ,
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями опера
80 руб.
Контрольная работа. Определение эквивалентных ресурсов сети на базе технологии SDH. Технологии транспортных сетей. Вариант 7
Ne_dasha
: 6 октября 2025
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация:
Исходные данные:
Таблица 1 Расстояния между пунктами в км.
7
АБ 33
БВ 78
ВГ 23
ГД 44
ДА -
Таблица 2
Вариант
Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) Топология сети
7 А-Б 88 1 1 1 Линейная
А-В 24 1 3 1
А-Г 13 1 1 -
А-Д 32 2 1 -
Контрольная работа 1 06.10.2025 Зачет Уважаемая,
348 руб.
Практическая работа. Бухгалтерский управленческий учет.
studypro3
: 1 августа 2019
Практическая
1. За отчетный месяц были произведены общепроизводственные затраты и управленческие расходы
Виды затрат общепроизводственные затраты управленческие расходы
Затраты на оплату труда, руб. 12694 18469
Отчисления на социальные
нужды, руб.
рассчитать самостоятельно
Амортизация основных средств 5394 6669
Затраты на электроэнергию 9846 4964
Затраты на ремонт основных
средств
4694 5596
2. Сформировать по общепроизводственным затратам и управленческим расходам проводки по учету хозяйственн
350 руб.
Информатика.Лабораторная работа №1.1-й семестр.
Shaevg
: 10 декабря 2014
Программирование разветвляющихся процессов. Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке. Даны x, y, z. Найти max(x+y+z, xyz) +3.
70 руб.