Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab.lsp
material.view.file_icon lab.pl
material.view.file_icon Отчет_ЛР2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание

Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-).

Вариант 9. Сформируйте новый список, каждый элемент которого - это список из двух элементов: самого элемента и числа его вхождений в исходный список L.
Например, для языка CLISP при L=(2 4 2 3 2 3) функция должна вернуть ((2 3) (4 1) (3 2)).

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Галкина М.Ю.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №9
Задание Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в новый список, элементы которого имеют вид: (<элемент списка L> <кол-во вхождений этого элемента в список L>). Например, для списка L = (a b a a c b) функция должна вернуть ((a 3) (b 2) (c 1)). Описание решения Текст программы Результаты работы программы
User SibGOODy : 14 сентября 2018
150 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок). Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4. Описание решения Решение – рекурсивное. Функция DEPTH вычисляет глубину списка (максимальное количество вложенных скобок).
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
1.Задание Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, переставляющей элементы списка таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом. Например, для списка (1 2 1 4 3 1 2 4) функция должна вернуть (1 1 1 2 2 4 4 3) .
User Dusya : 12 сентября 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Лабораторная работа №2 Вариант 7 Условие задачи: Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо. Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) Исходный текст программы: (defun F (L N) (cond ((minusp N) L)
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 4
Задание Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглаше
User Roma967 : 7 ноября 2024
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 1
Задание Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглаш
User SibGOODy : 20 декабря 2023
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 5
Задание на лабораторную работу Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране по
User SibGOODy : 20 декабря 2023
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование». Вариант №1
Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG Задание на лабораторную работу Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции – операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода ре
User boeobq : 19 ноября 2021
250 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 47 Вариант 5
Вода перетекает из верхнего резервуара в нижний по расширяющейся трубе — диффузору, имеющему малый угол конусности и плавно закругленный вход (рис.35). Пренебрегая потерей на входе в диффузор, определить при каком уровне воды Н1 в верхнем резервуаре абсолютное давление в узком сечении 1-1 диффузора сделается равным нулю. Коэффициент сопротивления диффузора ζдиф=0,2. Размеры: d1, d2, уровень H2. Учесть потерю на внезапное расширение при выходе из диффузора. Атмосферное давление 750 мм рт.ст. У
User Z24 : 2 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 47 Вариант 5
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех опис
User zhekaersh : 18 марта 2015
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Контрольная работа по дисциплине: Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. Вариант 02
Цель работы Изучить характеристики спутникового канала связи. Произвести расчет основных характеристик спутникового канала связи. Задание на контрольную работу Необходимо: Рассчитать производительность канала C, бит/с и вероятность символьной ошибки Ps при заданных координатах космической станции (КС) на геостационарной орбите и земной станции. Таблица 1 – Исходные данные № варианта: 2 Тип спутника: АМ-7 Координаты, в.д.: 40 Полоса частот, МГц: 36 Земные станции, (в.д.): Новосибирск – 83 в.
User Учеба "Под ключ" : 26 ноября 2022
900 руб.
promo
Доказывание и доказательства в арбитражном процессе
Введение 1. Понятие судебного доказывания, предмет доказывания 2. Понятие судебных доказательств 3. Относимость, допустимость доказательств 4. Оценка доказательств 5. Отдельные средства доказывания Заключение Литература Введение Современному российскому процессу свойственна ориентация на расширение состязательных аспектов судопроизводства, сопряженных с развитием активности и инициативности сторон в процессе и пассивности суда. Доказывание - это сложный процесс, охватывающий мыслительную и проц
User OstVER : 21 марта 2013
5 руб.
up Наверх