Контрольная работа по Инженерной и компьютерной графике НГТУ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2 задача.cdw
material.view.file_icon 2 задача.jpg
material.view.file_icon Задача 1.cdw
material.view.file_icon Задача 1.jpg
material.view.file_icon Задача 3.cdw
material.view.file_icon Задача 3.jpg
material.view.file_icon Задача 4.cdw
material.view.file_icon Задача 4.jpg
material.view.file_icon Эпюр 1.cdw
material.view.file_icon Эпюр 1.jpg
material.view.file_icon Эпюр 2(1).jpg
material.view.file_icon Эпюр 2(2).jpg
material.view.file_icon Эпюр 2.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Вариант 4.
специальностей 150305.

Задания к контрольной работе
«Отображение точки прямой и плоскости»
Эпюр No 1. Отображение точки, прямой и плоскости
Задача 1. Определить расстояние от точки А до плоскости общего положения, заданной тремя точками В, С, D – (BCD).
Задача 2. Построить плоскость, параллельную заданной плоскости общего положения и отстоящую от нее на расстоянии 40 мм. Плоскость
задать двумя пересекающимися прямыми «m» и «n».
Задача 3. Построить плоскость (BEL), проходящую через точку В данной плоскости перпендикулярно прямой CD.
Задача 4. Построить линию пересечения плоскостей (BCD) и (BEL).
«Отображение геометрических тел»
ЭПЮР No 2А. КОМБИНИРОВАННЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА
Цель задания. Приобретение практических навыков построения линий пересечения поверхностей цилиндров, конусов и сфер плоскостями частного положения.
Объем и содержание задания. Объем – два листа чертежной бумаги формата А3. Содержание – четыре задачи (по две задачи на каждом листе). Задача 1. Построить три проекции детали, конфигурация которой включает в себя поверхности цилиндра, конуса и сферы и линии пересечения их гранями вырезов.
Задача 2. Построить натуральную величину сечения детали плоскостью, задаваемой преподавателем.
Задача 3. Построить наглядное (аксонометрическое) изображение детали.
Задача 4. Построить развертку боковой поверхности конической поверхности с фигурой выреза.
«Проекционные задачи»
(Вольхин К.А., Илюшенко П.В. Инженерная и прикладная компьютерная графика: Электронные учебно-методические материалы.)
Задача 1.
По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить необходимые разрезы (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307). Выполнить аксонометрическое изображение детали с четвертным вырезом.
Задача 2.
По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить ломаный разрез (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307)
Задача 3.
По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить необходимые разрезы (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307). Выполнить сечение проецирующей плоскостью заданной преподавателем.
Задача 4.
По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить необходимые разрезы (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307).

Сделано в 16 компасе, дополнительно сохранено в джпг
Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.

Комментарии (2)

nikitkakov 22.01.2025 11:05
Ошибка в задаче 2, неправильно построена плоскость
Laguz 22.01.2025 11:13
Все там правильно.
Плоскость задает преподаватель каждый раз новую.
И вы видимо сдали не посмотрев, совпадает ли плоскость здесь с заданной преподом.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх