Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
700 Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Вариант №0ID: 248053Дата закачки: 18 Ноября 2024 Продавец: holm4enko87 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Вариант 0. Конвертор для текстов, переводящий буквенные символы из заглав-ных в строчные или наоборот. В минимальном виде конвертор – это утилита, которой в качестве параметров передается имя входного файла, имя выходного файла, режим перекодировки: перевод в строчные, перевод в заглавные. Утилита 1) считывает входные параметры и проверяет их корректность, 2) открывает исходный и результи-рующий файл, обрабатывая возможные ошибочные ситуации, 3) производит конвер-тацию текста, 4) закрывает файлы и завершает работу. ------------------------------------------------------------------------------ Задание: 1. Формирование требований Представьте себя заказчиком и потенциальным пользователем программы, кото-рая решала бы задачу Вашего варианта. Сформируйте требования пользователя к ней. Можно использовать как неформальное описание на естественном языке (русском, английском), так и какой-либо формальный язык для спецификаций. 2. Проектирование 2.1. Выберите и обоснуйте аппаратную платформу, ОС, язык программирования и компилятор для него (или некоторую интегрированную среду разработчика). При необходимости, также можно выбрать какую-либо заемную библиотеку функций. Выбор производится, исходя из сформированных в задании 1 требований, имеющихся у Вас аппаратных ресурсов, знания языков программирования и имеющегося набора программного обеспечения. Нарисуйте в виде блок-схемы алгоритм работы програм-мы. 2.2. Если использован объектно-ориентированный подход, перечислите все клас-сы, их атрибуты и методы, отношение наследования (в виде текста на естественном языке или текста на выбранном языке программирования, поддерживающем объект-но-ориентированное программирование, или в виде диаграммы классов). 2.3. Нарисуйте диаграмму с набором модулей, на которые будет разбита про-грамма. Стрелками для каждого модуля укажите, какие модули используются данным модулем. 3. Реализация 3.1. Программирование По результатам проектирования реализуйте программу на выбранной платформе и на выбранном языке. В процессе реализации для устранения ошибок пользуйтесь отладчиком. Для это-го соберите программу в отладочном варианте. Если Вы выбрали GNU C/C++, то ко-мандная строка для сборки может быть такой: gcc –g –o program.bin program.c. Запу-стите собранный бинарный файл в отладчике. Пример для GCC и GDB приведен в гл. 6. Результат выполнения задания 3 – все тексты программы и использовавшаяся для ее компиляции команда. Тексты программы оформляются в соответствии с рекомен-дациями по стилю, которые приведены в гл. 4. 3.2. Документирование – разработка модели Возьмите за основу модель документации из приложения 2. Предложите изменен-ную версию модели, которая на Ваш взгляд была бы удобна для описания программ, подобных построенной в задании 3. Для каждого добавленного, измененного и ис-ключенного пункта объясните причину, почему это было необходимо сделать). 3.3. Документирование На основе полученной в предыдущем пункте модели документации, составьте до-кументацию для программы, реализованной в этом задании (п. 3.1). 4. Оценка производительности Проведите измерение времени выполнения получившейся в задании 4 программы зависимости от объема данных. Если Вы выбрали в качестве языка программирования C/C++, то для замеров можно воспользоваться функциями из файла benchmark.1.c (или benchmark.2.c). При этом функция main будет иметь такой вид: main() { benchmark_start(); // … рrintf(“duration = %d\\\\n”, benchmark_stop()); } Сделайте это для нескольких вариантов, изменив флаги для компилятора, которые отвечают за уровни оптимизации. Можно попробовать и флаги, включающие и вы-ключающие отдельные виды оптимизации. Если Вы выбрали GNU C/C++, то мини-мальный рекомендуемый набор вариантов для тестирования таков: gcc –o program.bin program.c gcc –O2 –o program.bin program.c gcc –O3 –o program.bin program.c gcc –O4 –o program.bin program.c Постройте графики, где по ось X задана в соответствии с Вашим вариантом, а ось Y – время выполнения программы в миллисекундах. Комментарии: Комментарии: Оценка: Отлично Дата оценки: 23.06.2024г. Размер файла: 817 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Вариант №8Контрольная работа по дисциплине: "Проектирование информационных систем". Вариант №05. Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Вариант №5 Курсовая работа по дисциплине «Методология оценки безопасности информационных технологий». Вариант №03. Курсовой проект по дисциплине «Методология оценки безопасности информационных технологий». Вариант №08. Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Вариант №3 Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Вариант №6 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Технологии разработки программного обеспечения / Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Вариант №0
Вход в аккаунт: