Лабораторная работа 3 По дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2). Тема: Приложение Конвертор р1_р2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon AboutBox.cs
material.view.file_icon AboutBox.Designer.cs
material.view.file_icon AboutBox.resx
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Convertor.exe
material.view.file_icon Convertor.exe.config
material.view.file_icon Convertor.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon Control_.cs
material.view.file_icon Convertor.csproj
material.view.file_icon Convert_10_p.cs
material.view.file_icon Convert_p_10.cs
material.view.file_icon Editor.cs
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon History.cs
material.view.file_icon HistoryBox.cs
material.view.file_icon HistoryBox.Designer.cs
material.view.file_icon HistoryBox.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.7.2.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon Convertor.AboutBox.resources
material.view.file_icon Convertor.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Convertor.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Convertor.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon Convertor.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Convertor.exe
material.view.file_icon Convertor.Form1.resources
material.view.file_icon Convertor.HistoryBox.resources
material.view.file_icon Convertor.pdb
material.view.file_icon Convertor.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon Convertor.exe
material.view.file_icon Convertor.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.7.2.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETCoreApp,Version=v3.1.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon UnitTestProject1.AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon UnitTestProject1.AssemblyInfoInputs.cache
material.view.file_icon UnitTestProject1.assets.cache
material.view.file_icon UnitTestProject1.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon UnitTestProject1.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon UnitTestProject1.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon UnitTestProject1.dll
material.view.file_icon UnitTestProject1.genruntimeconfig.cache
material.view.file_icon UnitTestProject1.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon UnitTestProject1.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon UnitTestProject1.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon UnitTestProject1.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon UnitTestProject1.dll
material.view.file_icon UnitTestProject1.pdb
material.view.file_icon project.assets.json
material.view.file_icon project.nuget.cache
material.view.file_icon UnitTestProject1.csproj.nuget.dgspec.json
material.view.file_icon UnitTestProject1.csproj.nuget.g.props
material.view.file_icon UnitTestProject1.csproj.nuget.g.targets
material.view.file_icon packages.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon UnitTest1.cs
material.view.file_icon UnitTestProject1.csproj
material.view.file_icon Отчет_лаб3.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Приложение 1. Практические задания для закрепления. Приложение Конвертор р1_р2.
Цель: Объектно-ориентированный анализ, проектирование и реализация приложения «Конвертор р1_р2» под Windows для преобразования действительных чисел представленных в системе счисления с основанием p1 в действительные числа представленные в системе счисления с основанием p2. В процессе выполнения работы студенты изучают: отношения между классами: ассоциация, агрегация, зависимость, их реализацию средствами языка программирования высокого уровня; этапы разработки приложений в технологии ООП; элементы технологии визуального программирования; диаграммы языка UML для документирования разработки.
Функциональные требования к приложению.
Интерфейс приложения может выглядеть так (рисунок 1):
Приложение должно обеспечивать пользователю:
1. Преобразование действительного числа представленного в системе счисления с основанием p1 в число, представленное в системе счисления с основанием p2. Основания систем счисления p1, p2 для исходного числа и результата преобразования выбираются пользователем из диапазона от 2..16.
2. Возможность ввода и редактирования действительного числа представленного в системе счисления с основанием p1 с помощью командных кнопок и мыши, а также с помощью клавиатуры.
3. Контекстную помощь по элементам интерфейса.
4. Справку о назначении приложения.
5. Просмотр истории сеанса (журнала) работы пользователя с приложением – исходные данные, результат преобразования и основания систем счисления, в которых они представлены; дополнительные повышенные требования: автоматический расчёт необходимой точности представления результата.

Дополнительная информация

Сдано в 2024, без замечаний.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)
Тема работы: «Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Интерфейс приложения «Конвертор р1_р2»». Класс Управление для «Конвертора p1_р2» Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание: 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. П
User zzzzzzz : 8 января 2020
100 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Цель Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса.
User Dirol340 : 22 ноября 2020
350 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)
Тема работы: «Класс р-ичное число. Редактор чисел в системе счисления с основанием 16» Абстрактный тип данных (ADT) p-ичное число Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов С#. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число» - действительное число в системе счисления с основанием р из диапазона от 2 до 16, используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе д
User zzzzzzz : 8 января 2020
100 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №90
Билет №90 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются слож
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
Билет №88 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 3.В основе программной инженерии лежит одна ф
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2), Экзаменационный тест
Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1.Дефекты вызывают потерю удобства D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Запускается автором
User VVA77 : 26 октября 2017
40 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине Современные технологии программирования
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных: Процессор комплексных чисел. Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание 1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор комплексных чисел», используя класс Object Pascal, С++. 2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
User Некто : 16 сентября 2018
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Современные технологии программирования"
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор простых дробей», используя класс Object Pascal, С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3. Протестировать тип данных в целом. Спецификация типа данных «Процессор простых дробей». ADT TProc
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх