Контрольная работа По дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2), вариант 23

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет_КР_23.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitattributes
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon Browse.VC.db-shm
material.view.file_icon Browse.VC.opendb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon eb11d1d389207491.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 001.testlog
material.view.file_icon testlog.manifest
material.view.file_icon
material.view.file_icon MTP2_contr.exe
material.view.file_icon MTP2_contr.ilk
material.view.file_icon MTP2_contr.pdb
material.view.file_icon UnitTest1.dll
material.view.file_icon UnitTest1.exp
material.view.file_icon UnitTest1.ilk
material.view.file_icon UnitTest1.lib
material.view.file_icon UnitTest1.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon MTP2_contr.exe.recipe
material.view.file_icon MTP2_contr.log
material.view.file_icon
material.view.file_icon CL.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon MTP2_contr.lastbuildstate
material.view.file_icon MySet.obj
material.view.file_icon vc142.idb
material.view.file_icon vc142.pdb
material.view.file_icon MTP2_contr.vcxproj
material.view.file_icon MTP2_contr.vcxproj.filters
material.view.file_icon MTP2_contr.vcxproj.user
material.view.file_icon MySet.cpp
material.view.file_icon Uset.h
material.view.file_icon MTP2_contr.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon pch.obj
material.view.file_icon UnitTest1.dll.recipe
material.view.file_icon UnitTest1.log
material.view.file_icon UnitTest1.obj
material.view.file_icon UnitTest1.pch
material.view.file_icon
material.view.file_icon CL.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon link.13136.delete.1.tlog
material.view.file_icon link.13460.delete.1.tlog
material.view.file_icon link.16096.delete.1.tlog
material.view.file_icon link.19792.delete.1.tlog
material.view.file_icon link.2240.delete.1.tlog
material.view.file_icon link.3028.delete.1.tlog
material.view.file_icon link.7840.delete.1.tlog
material.view.file_icon link.7968.delete.1.tlog
material.view.file_icon link.9072.delete.1.tlog
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon UnitTest1.lastbuildstate
material.view.file_icon UnitTest1.write.1u.tlog
material.view.file_icon vc142.idb
material.view.file_icon vc142.pdb
material.view.file_icon pch.cpp
material.view.file_icon pch.h
material.view.file_icon UnitTest1.cpp
material.view.file_icon UnitTest1.vcxproj
material.view.file_icon UnitTest1.vcxproj.filters
material.view.file_icon UnitTest1.vcxproj.user
material.view.file_icon MTP2_contr.exe
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Рекомендации к выполнению
1. Абстракцию данных реализуйте, используя классы языка программирования и библиотеку шаблонов STL.
2. Для тестирования разработанного класса используйте средства модульного тестирования Visual Studio.
Выбор варианта контрольной работы.
Номер варианта контрольной работы соответствует двум последним цифрам вашего пароля, если эти две цифры образуют число меньшее или равное 24. Если это число больше 24, то номер вашего варианта вы получите вычитанием из него числа 24. Например, две последние цифры пароля 08, тогда номер вашего варианта будет 8.
Например, две последние цифры пароля 25, тогда номер вашего варианта будет 25 – 24 = 1.
Варианты задания
Варианты контрольной работы представлены в таблице 1. Вариант определяет тип значений помещаемых во множество и критерии тестирования разработанного множества и способ реализации разрабатываемого класса на основе шаблона.

Вариант контрольной работы
№Варианта -23, Тип-string, Критерий тестирования- C0,C3, Реализация - Наследование.

Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализуйте шаблон классов «множество», используя шаблон классов set библиотеки STL. Для тестирования в качестве параметра шаблона T выберите тип в соответствии с вариантом задания.
2. Протестируйте абстракцию данных, используя средства модульного тестирования Visual Studio.

Дополнительная информация

Сдано на отлично в 2024.
Современные технологии программирования (часть 2)
Лабораторные работы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2 Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9 Лабораторная работа №2................................................................................................................................15 Лабораторная работа №3.................................................
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 11
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критер
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 4
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крит
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 10
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от вариа
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 20
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крите
User SibGOODy : 23 августа 2024
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 19
Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C
User Roma967 : 20 июля 2024
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 15
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крите
User Roma967 : 20 июля 2024
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 02
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от вари
User SibGOODy : 22 июля 2023
900 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх