Кейс ответы админ право - Полномочны ли субъекты принимать законы о малом предпринимательстве

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8A634325-FDD0-4E14-9F45-39DDCFA1EA8E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Законом Московской области № 14 от 28 июня 1995 года «Об основах малого предпринимательства в г. Москве» установлено, что субъектами малого
предпринимательства признаются коммерческие организации, среднесписочная
численность работающих в которых составляет: в промышленности и строительстве до 200 человек; в отраслях непроизводственной сферы до 60 человек; в туризме до 10 человек.
Соответствуют ли данные установления федеральному законодательству? Есть ли здесь противоречие или нет?
Полномочны ли субъекты принимать законы о малом предпринимательстве. Приведите примеры со ссылкой на законодательство. Какие вопросы в сфере малого предпринимательства отнесены к ведению федеральных органов исполнительной власти, а какие к ведению субъектов РФ. Приведите примеры со ссылкой на законодательство.
Задание № 2
Частный предприниматель Умаров, согласовав все вопросы и получив разрешение в комитете по землеустройству администрации округа, начал разработку карьера вблизи учреждения для использования глины в производстве кирпича. Во время производства работ был поврежден магистральный водопровод оросительно-обводнительной мелиоративной системы. Государственный инспектор по контролю за использованием и охраной водных объектов Петрова вынесла постановление о назначении в отношении Умарова наказания в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.
Дайте анализ ситуации и решите вопрос о правомерности принятия решения Петровой.
Задание № 3
При проверке жилого дома по улице Королева мастер установила, что проживающая в нем на первом этаже гражданка Носова без согласования с администрацией ПЖРЭУ-4 выкопала под лоджией своей квартиры погреб для хранения картофеля и других овощей. Рассмотрев материалы дела, судья принял решение оштрафовать Носову в размере 10 000 рублей.
Правомерно ли решение мирового судьи?

Дополнительная информация

ответы на задачи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх