Выбор и расчет эл. части главной схемы КЭС 1500 МВт (5 х 300 МВт)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Visio
- Microsoft Word
Описание
В данном КП был произведен выбор и расчет электрической части главной схемы КЭС 1500 МВт (5 300 МВт) с параметрами, указанными в задании на проектирование. При выполнении курсового проекта были рассмотрены следующие вопросы: Выбор принципиальной схемы проектируемой электростанции на основании технико-экономического сравнения вариантов; Выбор схем распределительных устройств; Расчет токов короткого замыкания. На основании технико-экономического сравнения был выбран второй вариант структурной схемы с меньшими приведенными затратами. Для выбранного варианта структурной схемы КЭС распределение блоков между РУ следующее: на шины СН 220 кВ подключается три блока генератор-трансформатор, мощностью генераторов 300 МВт каждый, на шины ВН 330 кВ – два блока по 300 МВт. Связь между РУ выполняется через два комплекта однофазных автотрансформатора связи. Связь с энергосистемой – по ЛЭП 330 кВ. Для РУСН-220 кВ выбрана схема с двумя рабочими системами шин секционированными выключателями. Для РУ 330 кВ - схема с двумя системами шин и тремя выключателями на две цепи. Проведен ручной расчет ТКЗ на трех ступенях напряжений. В ПЗ - 30 страниц.Графическая часть - 1 чертеж А1 в программе "Визио". Оценка КП "Отлично".
Дополнительная информация
Промышленный колледж энергетики и связи г. Владивосток Электрические станции, сети и системы 2020 г. Оценка КП "Отлично".
Похожие материалы
Расчет и выбор основного эл. технического оборудования ПС 110-10 кВ
1000000
: 31 января 2025
В данной курсовой работе производится выбор основного электротехнического оборудования, в соответствии с заданными мощностями и напряжениями, руководствуясь соответствующей литературой, выбирается тип трансформатора, разрабатывается схема выдачи электроэнергии, производится расчет токов, протекающих по питающим и отходящим линиям, расчет ошиновки, заземляющего устройства, молниезащиты. В КП рассмотрены и выполнены следующие разделы: Разработка схемы первичных соединений ГПП; Выбор оборудования и
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.