Выбор и расчет эл. части главной схемы КЭС 1500 МВт (5 х 300 МВт)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Главная схема ТЭС 1500MWT.vsd
material.view.file_icon ПЗ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Visio
  • Microsoft Word

Описание

В данном КП был произведен выбор и расчет электрической части главной схемы КЭС 1500 МВт (5 300 МВт) с параметрами, указанными в задании на проектирование.  При выполнении курсового проекта были рассмотрены следующие вопросы: Выбор принципиальной схемы проектируемой электростанции на основании технико-экономического сравнения вариантов; Выбор схем распределительных устройств; Расчет токов короткого замыкания. На основании технико-экономического сравнения был выбран второй вариант структурной схемы с меньшими приведенными затратами. Для выбранного варианта структурной схемы КЭС распределение блоков между РУ следующее: на шины СН 220 кВ подключается три блока генератор-трансформатор, мощностью генераторов 300 МВт каждый, на шины ВН 330 кВ – два блока по 300 МВт. Связь между РУ выполняется через два комплекта однофазных автотрансформатора связи. Связь с энергосистемой – по ЛЭП 330 кВ. Для РУСН-220 кВ выбрана схема с двумя рабочими системами шин секционированными выключателями. Для РУ 330 кВ - схема с двумя системами шин и тремя выключателями на две цепи. Проведен ручной расчет ТКЗ на трех ступенях напряжений. В ПЗ - 30 страниц.Графическая часть - 1 чертеж А1 в программе "Визио". Оценка КП "Отлично".

Дополнительная информация

Промышленный колледж энергетики и связи г. Владивосток Электрические станции, сети и системы 2020 г. Оценка КП "Отлично".
Расчет и выбор основного эл. технического оборудования ПС 110-10 кВ
В данной курсовой работе производится выбор основного электротехнического оборудования, в соответствии с заданными мощностями и напряжениями, руководствуясь соответствующей литературой, выбирается тип трансформатора, разрабатывается схема выдачи электроэнергии, производится расчет токов, протекающих по питающим и отходящим линиям, расчет ошиновки, заземляющего устройства, молниезащиты. В КП рассмотрены и выполнены следующие разделы: Разработка схемы первичных соединений ГПП; Выбор оборудования и
User 1000000 : 31 января 2025
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх