Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Л1_ВОД-21М А1.cdw
material.view.file_icon Л2_Хар-ки. А1.cdw
material.view.file_icon Л3_Три структуры.cdw
material.view.file_icon Л3_ТриСтрук.cdw
material.view.file_icon Л4_ВектУпр.cdw
material.view.file_icon Л55_КонтрПодачи. А2.cdw
material.view.file_icon Л56_РаспДатч. А2.cdw
material.view.file_icon Л67_УКАВФунк.cdw
material.view.file_icon Л78_УКАВПр.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

В ДП приведены общие сведения о шахте, выполнен анализ современного состояния электропривода шахтных вентиляторных установок, проанализированы пути их совершенствования, выполнен расчет и выбор электромеханического оборудования, электропривода и автоматизации главной вентиляторной установки шахты. С целью улучшения технико –экономических показателей работы шахты предложено применение регулирования производительности вентилятора в зависимости от суточной и сезонной потребности, от развития горных работ, а также системы автоматической регулировки возбуждения синхронного электродвигателя вентилятора для компенсации реактивной мощности. Использование автоматизированного электропривода и автоматизации повышает в том числе надежность и безопасность работы главной вентиляторной установки. В проекте проработаны вопросы безопасности жизнедеятельности, дано технико – экономическое обоснование нового варианта электропривода и автоматизации главной вентиляторной установки шахты. Чистый дисконтированный доход за пять лет реализации проекта равен 62804893 рублей при ставке дисконта 0,12, индекс доходности (Р J) – 4,1, годовой экономический эффект – 17793500 руб., срок окупаемости – 0,174 г. В ПЗ - 94 страницы.Графическая часть - 8 чертежей в программе "Компас".

Дополнительная информация

Владивостокский государственный университет «Автоматизация технологических процессов и производств» 2020 г. Оценка ДП "Отлично".
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх