Сравнительный анализ первого и четвёртого поколений ЭВМ

Цена:
750 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Задание.docx
material.view.file_icon Задание № 2.docx
material.view.file_icon Задание № 1.pdf
material.view.file_icon Задание № 2.pdf
material.view.file_icon Задание № 1.pptx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Практическое задание по дисциплине
«Организация ЭВМ и систем. Часть 1.»»
На основе полученной в ходе курса информации, выполните нижеперечисленные задания по дисциплине «Организация ЭВМ и систем. Часть 1.»».
Задание 1: Проведите сравнительный анализ двух из пяти поколений ЭВМ.
В качестве факторов для сравнительного анализа, используйте следующие:
• Сложности при создании ЭВМ каждого поколения;
• Случаи применения ЭВМ каждого поколения;
• Особенности функциональности ЭВМ каждого поколения;
• Параметры быстроты вычислительных процессов ЭВМ каждого поколения;
• Особенности строения ЭВМ каждого поколения.
Дополнительно. Также, постарайтесь дать ответы на следующие вопросы. (Данные вопросы являются дополнительными, и не влияют на оценку. Но свои ответы (мысли) и мнение вы можете отобразить в своей презентации).
1. Какое поколение, по вашему мнению, вы считается самым важным (инновационным) среди остальных в истории существования ЭВМ?
2. Как вы считаете, необходимо ли нам сейчас 6 поколение ЭВМ?
Ответ на задание необходимо предоставить в формате презентации.
Критерии оценивания:
• Оценка «3» – полностью проведён сравнительный анализ по трём из 5 факторам;
• Оценка «4» – полностью проведён сравнительный анализ по четырём из 5 факторам;
• Оценка «5»– полностью проведён анализ по всем 5 факторам.

Требования к выполнению задания:
• Объем ответа на задание 6-10 слайдов (включая титульный лист)
• Первый лист – титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены:
o название дисциплины;
o фамилия, имя, отчество автора.
• В конце презентации необходим слайд «Спасибо за внимание!»
Требования к оформлению слайдов:
• Соблюдайте единый стиль оформления
• На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов
• Используйте контрастные цвета (нормальный текст должен быть черным на белом фоне, или как минимум, чем-то темным на чём-то очень светлом)
• Используйте возможности компьютерной анимации для структурирования информации на слайде (не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде)
• Каждый слайд должен иметь заголовок
• Избегайте сплошной текст. Лучше используйте нумерованные и маркированные списки
• Материал на слайде должен быть расположен максимально равномерно по всей площади, не оставляя крупных пустых пространств
• Используйте не более двух шрифтов (один для заголовков, один для текста)
• Для иллюстрации наиболее важных фактов следует использовать:
o рамки;
o границы, заливку;
o штриховку, стрелки;
o рисунки, диаграммы, схемы.
• Для смыслового выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание, цвет
• Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов:
o с текстом;
o с таблицами;
o с диаграммами и др.
• Размер шрифта на слайде:
o для заголовков – не менее 24,
o для информации не менее 18.
• Не перегружайте слайд текстовой информацией, разбавляйте ее картинками (картинки должны быть хорошего качества/хорошо читаемыми).
Задание 2. На рисунке ниже представлена «Структурно-функциональная организация компьютера». В некоторых местах пропущены компоненты (Отмечены цифрой в красном кружке). Вам необходимо определить все недостающие компоненты.

Ответы предоставляйте прямо в этом документе:
1. –
2. –
3. –
Критерии оценивания
• Оценка «3» – правильно определён один компонент;
• Оценка «4» – правильно определено два компонента;
• Оценка «5» – правильно определены все компоненты.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх