Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Переходные процессы.cdw
material.view.file_icon Структурная схема ШИМ-контроллера .cdw
material.view.file_icon Тиристорный регулятор напряжения ТРН-АД.cdw
material.view.file_icon Функциональная блок-схема.cdw
material.view.file_icon Широтно-импульсный регулятор напряжения.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

В данном дипломном проекте рассмотрены УПП АД. В первой части проекта приведены основные задачи УПП, рассмотрены его функции, области применения, а также новейшие разработки. Во второй части произведено определение параметров АД, управляемого изменением напряжения на статоре. Далее произведен расчет ТПН как управляемого преобразователя переменного напряжения, системы управления асинхронного электропривода ТПН-АД с суммирующим усилителем и системы управления асинхронного электропривода ТПН-АД с подчиненным регулированием координат. Также разработано УПП на основе ШИМ – контроллера и произведен расчет его параметров, к которому относится расчет управляющей микросхемы и драйвера. Рассчитаны параметры двух систем, определены корректирующие звенья, рассчитаны переходные процессы. В разделе «Экологичность и безопасность проекта» произведен анализ вредных и опасных производственных факторов. Разработаны мероприятия по обеспечению здоровых и безопасных условий труда. А также рассмотрены возможные чрезвычайные ситуации и меры за-щиты при их возникновении. В экономической части дипломного проекта дано сравнение эффективности нового и базового УПП. Подсчитан сравнительный коэффициент эффективности. В ПЗ - 113 листов. Графическая часть - 5 чертежей А1 в программе "Компас".

Дополнительная информация

Владивостокский государственный университет «Автоматизация технологических процессов и производств» 2020 г. Оценка ДП "Отлично".
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх