Контрольная работа метрология стандартизация и сертификация вариант 66
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния i до места повреждения. вариант 66
задача 1:
i-30-35;
Lд,м-279,0;
D-2,6;
i- 80-89;
а-0,98;
задача 2:
Показание вольтметра Uv, В-3,7;
Класс точности вольтметра % 1,5;
Конечное значение шкалы вольтметра или диапазон измерения, В--10\10;
Показание амперметра IА, м --;
Класс точности амперметра % --;
Конечное значение шкалы амперметра или диапазон измерения, мА --;
Rг, Ом-75;
Относительная погрешность, бRг, % 8,6;
Rн, Ом-350;
Относительная погрешность, бRн, % 2,4;
Определить
Абсолютный уровень напряжения рUн;
Определить абсолютный уровень мощности рн;
задача 3:
Рис. 1.2- к;
Т, мкс-100;
Т", мкс-50;
Класс точности-1;
Найти показания вольтметров: UV1- ПВ, О; UV2- ПВ, З;
UV3- СВ, З; UV4- КВ, О;
Uк, В-15;
Um, В-12;
k- 0,22.
задача 4:
Um обр, В-2,8;
ѓобр, Гц-4200;
φ, рад-3π/2;
бобр,%-0,18;
Т, с-12;
ψ, рад-π/2;
ѓиссл, Гц-1400;
Um иссл,В-4.
задача 1:
i-30-35;
Lд,м-279,0;
D-2,6;
i- 80-89;
а-0,98;
задача 2:
Показание вольтметра Uv, В-3,7;
Класс точности вольтметра % 1,5;
Конечное значение шкалы вольтметра или диапазон измерения, В--10\10;
Показание амперметра IА, м --;
Класс точности амперметра % --;
Конечное значение шкалы амперметра или диапазон измерения, мА --;
Rг, Ом-75;
Относительная погрешность, бRг, % 8,6;
Rн, Ом-350;
Относительная погрешность, бRн, % 2,4;
Определить
Абсолютный уровень напряжения рUн;
Определить абсолютный уровень мощности рн;
задача 3:
Рис. 1.2- к;
Т, мкс-100;
Т", мкс-50;
Класс точности-1;
Найти показания вольтметров: UV1- ПВ, О; UV2- ПВ, З;
UV3- СВ, З; UV4- КВ, О;
Uк, В-15;
Um, В-12;
k- 0,22.
задача 4:
Um обр, В-2,8;
ѓобр, Гц-4200;
φ, рад-3π/2;
бобр,%-0,18;
Т, с-12;
ψ, рад-π/2;
ѓиссл, Гц-1400;
Um иссл,В-4.
Дополнительная информация
Работу приняли, проверил яковлев 2024 год
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.