Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Педагогическое образование Посетите урок в начальной школе и сделайте его психолого-педагогический анализ. Оформите технологическую карту урока и протокол анализа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Университет «Синергия» 44.03.01 Педагогическое образование. Психология и педагогика начального образования. Педагогическая практика
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
- Отчет о прохождении учебной практики
- Печать и подпись
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам
учебной практики (научно-исследовательская работа).
2.1. Кейс-задача № 1
Задание 1. Посетите урок в начальной школе и сделайте его психолого-педагогический анализ. Оформите технологическую карту урока и протокол анализа.
Задание 2. Проведите урок русского языка (по согласованию с учителем класса). Сделайте его самоанализ. Оформите технологическую карту урока и протокол самоанализа.
2.2. Кейс-задача № 2
Задание 1. Проведите урок литературного чтения на родном (русском) языке (по согласованию с учителем класса). Сделайте его самоанализ. Оформите технологическую карту урока и протокол самоанализа.
Задание 2. Составьте банк исследовательских задач для учащихся начальной школы. Структурируйте его по возрасту, по учебным предметам. Оформите кейсы.
2.3. Кейс-задача № 3
Задание 1. Организуйте коллективное творческое дело с учащимися класса (тема по согласованию с учителем). Напишите аналитический отчет.
Задание 2. Проведите внеурочное занятие (направление, тема по согласованию с учителем класса). Оформите конспект и самоанализ занятия.
2.4. Кейс-задача № 4
Задание 1. Проведите одну из форм текущего контроля успеваемости (по согласованию с учителем класса). Проанализируйте результаты контрольной работы с позиции педагога (какие ошибки сделали учащиеся), с позиции педагога-психолога (каковы психологические причины этих ошибок). Результаты оформите в виде аналитического отчета.
2.5. Кейс-задача № 5
Задание 1. Разработайте индивидуальный образовательный маршрут для учащегося с ОВЗ (на основе изучения документации, бесед с педагогом). Оформите аналитическую справку.
Задание 2. Проведите внеклассный урок (тема по согласованию с учителем класса) в рамках федерального проекта «Разговоры о важном». Сделайте самоанализ проведенного внеклассного урока. Оформите отчет.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
- Отчет о прохождении учебной практики
- Печать и подпись
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам
учебной практики (научно-исследовательская работа).
2.1. Кейс-задача № 1
Задание 1. Посетите урок в начальной школе и сделайте его психолого-педагогический анализ. Оформите технологическую карту урока и протокол анализа.
Задание 2. Проведите урок русского языка (по согласованию с учителем класса). Сделайте его самоанализ. Оформите технологическую карту урока и протокол самоанализа.
2.2. Кейс-задача № 2
Задание 1. Проведите урок литературного чтения на родном (русском) языке (по согласованию с учителем класса). Сделайте его самоанализ. Оформите технологическую карту урока и протокол самоанализа.
Задание 2. Составьте банк исследовательских задач для учащихся начальной школы. Структурируйте его по возрасту, по учебным предметам. Оформите кейсы.
2.3. Кейс-задача № 3
Задание 1. Организуйте коллективное творческое дело с учащимися класса (тема по согласованию с учителем). Напишите аналитический отчет.
Задание 2. Проведите внеурочное занятие (направление, тема по согласованию с учителем класса). Оформите конспект и самоанализ занятия.
2.4. Кейс-задача № 4
Задание 1. Проведите одну из форм текущего контроля успеваемости (по согласованию с учителем класса). Проанализируйте результаты контрольной работы с позиции педагога (какие ошибки сделали учащиеся), с позиции педагога-психолога (каковы психологические причины этих ошибок). Результаты оформите в виде аналитического отчета.
2.5. Кейс-задача № 5
Задание 1. Разработайте индивидуальный образовательный маршрут для учащегося с ОВЗ (на основе изучения документации, бесед с педагогом). Оформите аналитическую справку.
Задание 2. Проведите внеклассный урок (тема по согласованию с учителем класса) в рамках федерального проекта «Разговоры о важном». Сделайте самоанализ проведенного внеклассного урока. Оформите отчет.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
Похожие материалы
ККЗ. Маркетинг, университет Синергия
Инна4
: 30 сентября 2021
иже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию.
Выполните задания, используя методические материалы курса, а также документацию и опыт вашей компании.
Максимальное количество баллов з
700 руб.
Социально-педагогический анализ проблемы безнадзорности
Elfa254
: 6 февраля 2014
Введение
Глава I. Социально-педагогический анализ проблемы безнадзорности
1.1 Безнадзорность как социально-педагогическое явление Российской действительности конца XX века
1.2 Основные направления государственной политики по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Глава II. Исследование профилактической работы по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних в Новосибирской области
2.1 Современное состояние проблемы безнадзорности несовершеннолетних в Новосибирской обл
5 руб.
Университет «Синергия» Водоподготовка.ти (Итоговый тест)
Synergy2098
: 7 апреля 2025
Университет «Синергия» Водоподготовка.ти (Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 57 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Аппарат, в котором происходит коагуляция, называется:
2. Буферный фильтр предназначен:
3. В вакуумном деаэраторе горизонтального типа подвод греющего агента производится:
4. В каких единицах измеряется жесткость?
5. В качестве греющ
248 руб.
Университет «Синергия» Биоэкология.ти (Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Биоэкология.ти (Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 50 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Учебные материалы
5. В биоценозе смешанного леса симбиотические отношения устанавливаются между:
6. В окрестностях ряда городов происходит массовая гибель сосен, причиной является:
7. В темновой фазе фотосинтеза НЕ п
228 руб.
150 руб.
Университет «Синергия» Механика грунтов.ти (Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 апреля 2025
Университет «Синергия» Механика грунтов.ти (Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 114 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Автором первой фундаментальной работы по механике грунтов считается:
2. Бытовыми давлениями называются:
3. В зависимости от ширины подошвы фундамента в наибольшие деформации возникают при:
4. Виды воды, содержащейся в грунте:
5. Влажность грунта определяют в
248 руб.
Университет «Синергия» Проектная логистика.фмен_БАК (Итоговый тест)
Synergy2098
: 7 апреля 2025
Университет «Синергия» Проектная логистика.фмен_БАК (Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 50 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Проектная логистика.фмен_БАК
1 Учебные материалы
1. Аббревиатура названия свода знаний по управлению проектами:
2. В какую категорию поставщиков входят исследовательские центры, консультационные и транспортно-экспедиционны
248 руб.
Университет «Синергия» Финансовая логистика.фмен_БАК (Итоговый тест)
Synergy2098
: 7 апреля 2025
Университет «Синергия» Финансовая логистика.фмен_БАК (Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 23 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Финансовая логистика.фмен_БАК
1 Учебные материалы
1. В чем состоит взаимосвязь между финансовой политикой, планированием и ростом фирмы?
2. Какие аспекты обычно включает финансовый анализ и планирован
198 руб.
Другие работы
Опора роликовая 101.000 СБ. Деталирование
HelpStud
: 4 декабря 2018
Вариант № 101.000 из альбома П.Е. Аксарин "Чертежи для деталирования". Деталирование опоры роликовой.
Состав работы:
3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов):
101.000 СБ - Опора роликовая
101.100 СБ - Ролик
101.101 - Каток
101.102 - Стакан
101.002 - Ось
101.003 - Кронштейн
101.004 - Втулка
101.005 - Обойма
101.006 - Кольцо уплотнительное
Чертежи:
101.000 СБ - Опора роликовая Сборочный чертеж, спецификация
101.100 СБ - Ролик Сборочный чертеж, спецификация
101.101 - Каток
101.102 - Ста
190 руб.
Технология восстановления вала контрпривода сеялки СЗ-3,6 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 6 апреля 2018
4.2 Выбор перспективной технологии восстановления вала контрпривода
Для устранения каждого дефекта детали должен быть выбран рациональный способ, т.е. технически обоснованный и экономически целесообразный.
Наплавка в среде углекислого газа. Этот способ в значительной степени отличается от других способов восстановления деталей - не нужно ни флюсов, ни электродных покрытий. Дуга между электродом и наплавляемым изделием горит в струе газа, вытесняющего воздух из плавильного пространства и защища
990 руб.
Вычислительная техника. Контрольная работа. Вариант №65
vlanproekt
: 16 марта 2014
Задача №1.
Составить текст микропрограммы, включающей следующие микрокоманды при естественном порядке их следования:
МК0 – загрузка числа 12 в РОН5
МК1 – загрузка числа 9 в РгQ
МК2 – сдвиговая операция: Ц. СДВ. П (РОН5 РгQ)
МК3 – пустая микрокоманда
МК4 – перенос содержимого из РОН5 в РОН6
МК5 – арифметическая операция: РОН5 = РОН4 – РгQ – 1
МК6 – чтение РгQ
МК7 – чтение РОН5
МК8 – обнуление РгQ
МК9 – обнуление РОН5
Указать, какие двоичные коды будут наблюдаться на выходной шине ЦПЭ при пошаго
90 руб.
Планирование и управление информационной безопасностью
JonFree
: 18 декабря 2022
лабораторная 1
вариант 1
оценка зачет
2021
300 руб.