Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Педагогическое образование Посетите урок в начальной школе и сделайте его психолого-педагогический анализ. Оформите технологическую карту урока и протокол анализа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Университет «Синергия» 44.03.01 Педагогическое образование. Психология и педагогика начального образования. Педагогическая практика
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
- Отчет о прохождении учебной практики
- Печать и подпись
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам
учебной практики (научно-исследовательская работа).
2.1. Кейс-задача № 1
Задание 1. Посетите урок в начальной школе и сделайте его психолого-педагогический анализ. Оформите технологическую карту урока и протокол анализа.
Задание 2. Проведите урок русского языка (по согласованию с учителем класса). Сделайте его самоанализ. Оформите технологическую карту урока и протокол самоанализа.
2.2. Кейс-задача № 2
Задание 1. Проведите урок литературного чтения на родном (русском) языке (по согласованию с учителем класса). Сделайте его самоанализ. Оформите технологическую карту урока и протокол самоанализа.
Задание 2. Составьте банк исследовательских задач для учащихся начальной школы. Структурируйте его по возрасту, по учебным предметам. Оформите кейсы.
2.3. Кейс-задача № 3
Задание 1. Организуйте коллективное творческое дело с учащимися класса (тема по согласованию с учителем). Напишите аналитический отчет.
Задание 2. Проведите внеурочное занятие (направление, тема по согласованию с учителем класса). Оформите конспект и самоанализ занятия.
2.4. Кейс-задача № 4
Задание 1. Проведите одну из форм текущего контроля успеваемости (по согласованию с учителем класса). Проанализируйте результаты контрольной работы с позиции педагога (какие ошибки сделали учащиеся), с позиции педагога-психолога (каковы психологические причины этих ошибок). Результаты оформите в виде аналитического отчета.
2.5. Кейс-задача № 5
Задание 1. Разработайте индивидуальный образовательный маршрут для учащегося с ОВЗ (на основе изучения документации, бесед с педагогом). Оформите аналитическую справку.
Задание 2. Проведите внеклассный урок (тема по согласованию с учителем класса) в рамках федерального проекта «Разговоры о важном». Сделайте самоанализ проведенного внеклассного урока. Оформите отчет.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
- Отчет о прохождении учебной практики
- Печать и подпись
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам
учебной практики (научно-исследовательская работа).
2.1. Кейс-задача № 1
Задание 1. Посетите урок в начальной школе и сделайте его психолого-педагогический анализ. Оформите технологическую карту урока и протокол анализа.
Задание 2. Проведите урок русского языка (по согласованию с учителем класса). Сделайте его самоанализ. Оформите технологическую карту урока и протокол самоанализа.
2.2. Кейс-задача № 2
Задание 1. Проведите урок литературного чтения на родном (русском) языке (по согласованию с учителем класса). Сделайте его самоанализ. Оформите технологическую карту урока и протокол самоанализа.
Задание 2. Составьте банк исследовательских задач для учащихся начальной школы. Структурируйте его по возрасту, по учебным предметам. Оформите кейсы.
2.3. Кейс-задача № 3
Задание 1. Организуйте коллективное творческое дело с учащимися класса (тема по согласованию с учителем). Напишите аналитический отчет.
Задание 2. Проведите внеурочное занятие (направление, тема по согласованию с учителем класса). Оформите конспект и самоанализ занятия.
2.4. Кейс-задача № 4
Задание 1. Проведите одну из форм текущего контроля успеваемости (по согласованию с учителем класса). Проанализируйте результаты контрольной работы с позиции педагога (какие ошибки сделали учащиеся), с позиции педагога-психолога (каковы психологические причины этих ошибок). Результаты оформите в виде аналитического отчета.
2.5. Кейс-задача № 5
Задание 1. Разработайте индивидуальный образовательный маршрут для учащегося с ОВЗ (на основе изучения документации, бесед с педагогом). Оформите аналитическую справку.
Задание 2. Проведите внеклассный урок (тема по согласованию с учителем класса) в рамках федерального проекта «Разговоры о важном». Сделайте самоанализ проведенного внеклассного урока. Оформите отчет.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
Похожие материалы
ККЗ. Маркетинг, университет Синергия
Инна4
: 30 сентября 2021
иже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию.
Выполните задания, используя методические материалы курса, а также документацию и опыт вашей компании.
Максимальное количество баллов з
700 руб.
Социально-педагогический анализ проблемы безнадзорности
Elfa254
: 6 февраля 2014
Введение
Глава I. Социально-педагогический анализ проблемы безнадзорности
1.1 Безнадзорность как социально-педагогическое явление Российской действительности конца XX века
1.2 Основные направления государственной политики по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Глава II. Исследование профилактической работы по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних в Новосибирской области
2.1 Современное состояние проблемы безнадзорности несовершеннолетних в Новосибирской обл
5 руб.
Университет «Синергия» Водоподготовка.ти (Итоговый тест)
Synergy2098
: 7 апреля 2025
Университет «Синергия» Водоподготовка.ти (Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 57 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Аппарат, в котором происходит коагуляция, называется:
2. Буферный фильтр предназначен:
3. В вакуумном деаэраторе горизонтального типа подвод греющего агента производится:
4. В каких единицах измеряется жесткость?
5. В качестве греющ
248 руб.
Университет «Синергия» Биоэкология.ти (Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Биоэкология.ти (Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 50 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Учебные материалы
5. В биоценозе смешанного леса симбиотические отношения устанавливаются между:
6. В окрестностях ряда городов происходит массовая гибель сосен, причиной является:
7. В темновой фазе фотосинтеза НЕ п
228 руб.
150 руб.
Университет «Синергия» Механика грунтов.ти (Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 апреля 2025
Университет «Синергия» Механика грунтов.ти (Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 114 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Автором первой фундаментальной работы по механике грунтов считается:
2. Бытовыми давлениями называются:
3. В зависимости от ширины подошвы фундамента в наибольшие деформации возникают при:
4. Виды воды, содержащейся в грунте:
5. Влажность грунта определяют в
248 руб.
Университет «Синергия» Проектная логистика.фмен_БАК (Итоговый тест)
Synergy2098
: 7 апреля 2025
Университет «Синергия» Проектная логистика.фмен_БАК (Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 50 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Проектная логистика.фмен_БАК
1 Учебные материалы
1. Аббревиатура названия свода знаний по управлению проектами:
2. В какую категорию поставщиков входят исследовательские центры, консультационные и транспортно-экспедиционны
248 руб.
Университет «Синергия» Финансовая логистика.фмен_БАК (Итоговый тест)
Synergy2098
: 7 апреля 2025
Университет «Синергия» Финансовая логистика.фмен_БАК (Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 23 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Финансовая логистика.фмен_БАК
1 Учебные материалы
1. В чем состоит взаимосвязь между финансовой политикой, планированием и ростом фирмы?
2. Какие аспекты обычно включает финансовый анализ и планирован
198 руб.
Другие работы
Теория информации. Экзамен. Билет №2
nik200511
: 30 июня 2014
Билет 2
Для всех экзаменационных заданий (кроме задачи 2) используется набор русских букв, входящих в ФИО студента. Все задания необходимо выполнить вручную. Необходимые примеры построения кодов и оформления решения задач можно найти в конспекте.
1. Вычислить энтропию последовательности букв ФИО. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в ФИО.
2. По заданной матрице совместных вероятностей появления сообщений зависимых источников информации и вычислить величины
35 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №2.
ДО Сибгути
: 27 ноября 2017
Глава 1. Синхронизация в системах ПДС
1.1. Классификация систем синхронизации
1.2. Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия)
1.3. Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов
Задачи к Главе No1.
1.4. Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов (задачи)
Задача 1
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника μ. Крае
300 руб.
Ствол бурового вертлюга УВ-250-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
leha.se92@mail.ru
: 3 февраля 2017
Ствол бурового вертлюга УВ-250-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
276 руб.
Панкратов Г.П. Сборник задач по теплотехнике Задача 2.14
Z24
: 24 сентября 2025
Определить, на сколько процентов уменьшаться потери теплоты с уходящими газами из котельного агрегата при снижении температуры уходящих газов ϑух со 145 до 130ºС, если известны коэффициент избытка воздуха за котлоагрегатом αух = 1,43, объем уходящих газов на выходе из последнего газохода Vух = 8,62 м³/кг, средняя объемная теплоемкость газов при постоянном давлении сʹр ух = 1,415 кДж/(м³·К), теоретический объем воздуха, необходимый для сгорания 1 кг топлива, V0 = 5,815м³/кг, температура воздуха в
120 руб.