Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет ВПиЧМВ(Наместникова С.А).doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Zachet VP.exe
material.view.file_icon Zachet VP.exe.config
material.view.file_icon Zachet VP.pdb
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)

Задание: Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отображается в окне формы.
• Реализовать Главное меню, в котором продублировать действия кнопок Start, Max, Size (ввод размеров массива А). Добавить в Меню пункт About, по нажатию на который появляется окно с Вашей фамилией и номером группы.

Дополнительная информация

Комментарии: Оценка: Зачет
Дата оценки: 06.02.2024
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
User holm4enko87 : 28 марта 2025
350 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Зачетная работа По дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max:
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
350 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1 promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
350 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет 1.
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
User nik200511 : 10 июня 2019
22 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №1.
Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отобра
User sibguter : 10 декабря 2018
74 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется о
User holm4enko87 : 10 января 2025
60 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
User holm4enko87 : 18 ноября 2024
70 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет №1 Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов
User IT-STUDHELP : 19 июня 2023
250 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1 promo
Методы оптимальных решений. Контрольная работа. 3 вариант 3-й семестр
Задача1 Решить графически задачу из лабораторной работы №1. Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую a телефонных, b телеграфных и c фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит a1 телефонных, b1 телеграфных и c1 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – a1 телефонных, b2 телеграфных и c1 фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна p1 тыс.руб.,
User елена85 : 4 декабря 2014
150 руб.
Права пациента
Введение Биоэтика представляет собой сложный феномен современной культуры, возникший в конце 60-х - начале 70-х годов прошлого столетия в США. Термин "биоэтика" предложил в 1970 г. американский онколог Ван Ренсселер Поттер. Он призвал объединить усилия представителей гуманитарных наук и естествоиспытателей (прежде всего биологов и врачей) для того, чтобы обеспечить достойные условия жизни людей. По Поттеру, "наука выживания должна быть не просто наукой, а новой мудростью, которая объединила бы д
User GnobYTEL : 3 февраля 2013
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: инженерная и компьютерная графика. Вариант №3.
Вариант 3 1.Вычертить схему и нанести соответствующие надписи. Схема алгоритма для вычисления печати значения выражения. 2.По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной) построить третью (профильную). Отверстие, показанное на фронтальной плоскости, построить на горизонтальную и профильную плоскость. 3.Схема электрическая принципиальная Наименование изделия: Пороговое устройство и усилитель 4.По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной) построить третью (профильную), нане
User freelancer : 4 сентября 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: инженерная и компьютерная графика. Вариант №3. promo
ИГ.05.01.02 - Корпус. Разрезы простые
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 1 ИГ.05.01.02 - Корпус. Разрезы простые 1. По двум видам построить вид слева, фронтальный и профильный разрезы. 2. Нанести размеры. 3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. В состав работы входят 4 файла: - 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d; - ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными фронтальным и профильным разрезами с совмещением половины вида и половины разреза и проставленными ра
100 руб.
ИГ.05.01.02 - Корпус. Разрезы простые
up Наверх