СИНЕРГИЯ Математическое моделирование Тест 98 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Математическое моделирование (Темы 1-4 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 40 вопросов
Результат – 98 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Моделирование стохастических систем
Тема 2. Моделирование Марковских процессов и сетей массового обслуживания
Тема З. Имитационное моделирование дискретных систем управления и обработки информации
Тема 4 Модели оценивания показателей поведения систем в различных условиях
Заключение
Анкета обратной связи
Итоговая аттестация
Итоговый тест
1. … – главные компоненты модели, все функции ИС и интерфейсы на них представлены как блоки и дуги
2. … – корреляционная связь между значениями одного и того же случайного процесса в разнесенные моменты времени
3. … непрерывной случайной величины называют первую производную от ее функции распределения
4. … связи являются примером неоднородных связей в сложных системах
5. … системы имеют только два состояния: полную работоспособность и полный отказ
6. … событие – событие, которое обязательно произойдет при осуществлении определенного комплекса условий
7. … состояния системы называются испытаниями в цепи Маркова
8. Автокорреляционная функция характеризует …
9. Анализ случайных процессов с дискретными состояниями обычно проводится с помощью … состояний и переходов
10. В каждой подфункции могут содержаться …
11. Графическое представление марковского процесса с дискретными состояниями называют …
12. Дисперсия случайной величины – это … случайной величины
13. Другое названием SADT – …
14. Заявка, заставшая канал занятым, получает … и покидает систему необслуженной
15. Иерархия диаграмм в модели SADT образуются путем …
16. К количественным показателям системы относят …
17. Марковский случайный процесс в цепи Маркова определяет …
18. Математическое ожидание – это … случайной величины
19. Матрица вероятностей переходов в графе состояний и переходов задает …
20. Место соединения дуги с блоком определяет тип …
21. Неверно, что модель SADT может опустить такие элементы, как …
22. Неуправляемые входы системы представляют собой …
23. Одной из наиболее важных задач начального этапа системного анализа является задача определения …
24. Под … средой понимается множество систем за пределами рассматриваемой системы, которые оказывают влияние на эту систему и сами подвержены воздействию со стороны системы
25. Расположите виды случайных процессов в порядке возрастания степени непрерывности:
26. Расположите возможные состояния в модели сети массового обслуживания в порядке возрастания индексов:
27. Расположите методы моделирования стохастических систем в порядке увеличения степени их точности:
28. Расположите модели оценивания показателей поведения систем в различных условиях по универсальности:
29. Расположите модели оценивания показателей поведения систем в различных условиях по уровню точности прогнозирования:
30. Расположите способы представления дискретных систем управления и обработки информации в порядке возрастания сложности:
31. Расположите этапы имитационного моделирования дискретной системы управления и обработки информации в хронологическом порядке:
32. Расположите этапы разработки модели сети массового обслуживания в хронологической последовательности:
33. Установите соответствие между понятиями и их описанием:
34. Установите соответствие между понятиями и их описаниями:
35. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
36. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
37. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
38. Установите соответствие между понятиями и их свойствами:
39. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
40. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 40 вопросов
Результат – 98 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Моделирование стохастических систем
Тема 2. Моделирование Марковских процессов и сетей массового обслуживания
Тема З. Имитационное моделирование дискретных систем управления и обработки информации
Тема 4 Модели оценивания показателей поведения систем в различных условиях
Заключение
Анкета обратной связи
Итоговая аттестация
Итоговый тест
1. … – главные компоненты модели, все функции ИС и интерфейсы на них представлены как блоки и дуги
2. … – корреляционная связь между значениями одного и того же случайного процесса в разнесенные моменты времени
3. … непрерывной случайной величины называют первую производную от ее функции распределения
4. … связи являются примером неоднородных связей в сложных системах
5. … системы имеют только два состояния: полную работоспособность и полный отказ
6. … событие – событие, которое обязательно произойдет при осуществлении определенного комплекса условий
7. … состояния системы называются испытаниями в цепи Маркова
8. Автокорреляционная функция характеризует …
9. Анализ случайных процессов с дискретными состояниями обычно проводится с помощью … состояний и переходов
10. В каждой подфункции могут содержаться …
11. Графическое представление марковского процесса с дискретными состояниями называют …
12. Дисперсия случайной величины – это … случайной величины
13. Другое названием SADT – …
14. Заявка, заставшая канал занятым, получает … и покидает систему необслуженной
15. Иерархия диаграмм в модели SADT образуются путем …
16. К количественным показателям системы относят …
17. Марковский случайный процесс в цепи Маркова определяет …
18. Математическое ожидание – это … случайной величины
19. Матрица вероятностей переходов в графе состояний и переходов задает …
20. Место соединения дуги с блоком определяет тип …
21. Неверно, что модель SADT может опустить такие элементы, как …
22. Неуправляемые входы системы представляют собой …
23. Одной из наиболее важных задач начального этапа системного анализа является задача определения …
24. Под … средой понимается множество систем за пределами рассматриваемой системы, которые оказывают влияние на эту систему и сами подвержены воздействию со стороны системы
25. Расположите виды случайных процессов в порядке возрастания степени непрерывности:
26. Расположите возможные состояния в модели сети массового обслуживания в порядке возрастания индексов:
27. Расположите методы моделирования стохастических систем в порядке увеличения степени их точности:
28. Расположите модели оценивания показателей поведения систем в различных условиях по универсальности:
29. Расположите модели оценивания показателей поведения систем в различных условиях по уровню точности прогнозирования:
30. Расположите способы представления дискретных систем управления и обработки информации в порядке возрастания сложности:
31. Расположите этапы имитационного моделирования дискретной системы управления и обработки информации в хронологическом порядке:
32. Расположите этапы разработки модели сети массового обслуживания в хронологической последовательности:
33. Установите соответствие между понятиями и их описанием:
34. Установите соответствие между понятиями и их описаниями:
35. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
36. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
37. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
38. Установите соответствие между понятиями и их свойствами:
39. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
40. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.