СИНЕРГИЯ Математическое моделирование Тест 98 баллов 2024 год

Цена:
228 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EF33FB3E-499B-465B-BED4-D71CDEF4C39E.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Математическое моделирование (Темы 1-4 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 40 вопросов
Результат – 98 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Моделирование стохастических систем
Тема 2. Моделирование Марковских процессов и сетей массового обслуживания
Тема З. Имитационное моделирование дискретных систем управления и обработки информации
Тема 4 Модели оценивания показателей поведения систем в различных условиях
Заключение
Анкета обратной связи
Итоговая аттестация
Итоговый тест

1. … – главные компоненты модели, все функции ИС и интерфейсы на них представлены как блоки и дуги
2. … – корреляционная связь между значениями одного и того же случайного процесса в разнесенные моменты времени
3. … непрерывной случайной величины называют первую производную от ее функции распределения
4. … связи являются примером неоднородных связей в сложных системах
5. … системы имеют только два состояния: полную работоспособность и полный отказ
6. … событие – событие, которое обязательно произойдет при осуществлении определенного комплекса условий
7. … состояния системы называются испытаниями в цепи Маркова
8. Автокорреляционная функция характеризует …
9. Анализ случайных процессов с дискретными состояниями обычно проводится с помощью … состояний и переходов
10. В каждой подфункции могут содержаться …
11. Графическое представление марковского процесса с дискретными состояниями называют …
12. Дисперсия случайной величины – это … случайной величины
13. Другое названием SADT – …
14. Заявка, заставшая канал занятым, получает … и покидает систему необслуженной
15. Иерархия диаграмм в модели SADT образуются путем …
16. К количественным показателям системы относят …
17. Марковский случайный процесс в цепи Маркова определяет …
18. Математическое ожидание – это … случайной величины
19. Матрица вероятностей переходов в графе состояний и переходов задает …
20. Место соединения дуги с блоком определяет тип …
21. Неверно, что модель SADT может опустить такие элементы, как …
22. Неуправляемые входы системы представляют собой …
23. Одной из наиболее важных задач начального этапа системного анализа является задача определения …
24. Под … средой понимается множество систем за пределами рассматриваемой системы, которые оказывают влияние на эту систему и сами подвержены воздействию со стороны системы
25. Расположите виды случайных процессов в порядке возрастания степени непрерывности:
26. Расположите возможные состояния в модели сети массового обслуживания в порядке возрастания индексов:
27. Расположите методы моделирования стохастических систем в порядке увеличения степени их точности:
28. Расположите модели оценивания показателей поведения систем в различных условиях по универсальности:
29. Расположите модели оценивания показателей поведения систем в различных условиях по уровню точности прогнозирования:
30. Расположите способы представления дискретных систем управления и обработки информации в порядке возрастания сложности:
31. Расположите этапы имитационного моделирования дискретной системы управления и обработки информации в хронологическом порядке:
32. Расположите этапы разработки модели сети массового обслуживания в хронологической последовательности:
33. Установите соответствие между понятиями и их описанием:
34. Установите соответствие между понятиями и их описаниями:
35. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
36. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
37. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
38. Установите соответствие между понятиями и их свойствами:
39. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
40. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх