Университет «Синергия» Методика обучения математике в начальной школе (Темы 1-8 Итоговый тест)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Университет «Синергия» Методика обучения математике в начальной школе (Темы 1-8 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 49 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1. Общие вопросы преподавания математики в начальной школе
Тема 2. Современные средства обучения и образовательные концепции
Тема 3. Методы обучения математике и методическая подготовка учителя
Тема 4. Изучение чисел и арифметических действий в начальной школе
Тема 5. Изучение величин и геометрического материала в программе по математике начальной школы
Тема 6. Доли и дроби в курсе математики начальной школы
Тема 7. Алгебраический материал в курсе математики начальной школы
Тема 8. Решение задач в начальной школе
Заключение
1. … – это внешнее выражение оценки
2. … – это длительность протекания процессов
3. … – это запись числа в виде отношения двух чисел
4. … – это размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) и собственных состояний, своих поступков и прошедших событий
5. … – это физическая величина, числовая характеристика протяженности линий
6. … предмета – это величина, характеризующая вес предмета
7. … функция средств обучения заключается в том, что они формируют познавательные способности, чувства и волю учащихся, их эмоциональную сферу
8. 1 000 000 000 000 мм равны …
9. Дидактические игры относятся к … обучения
10. Для ознакомления детей со смыслом арифметических действий в существующих образовательных системах используется …
11. Домашняя работа по математике в начальной школе …
12. Если на уроке математики на этапе постановки учебной задачи учитель предлагает школьникам построить четырехугольник с тремя прямыми углами – значит, тема данного урока «…»
13. Н.А. Менчинская выделила следующие этапы формирования понятия дроби: …
14. Неверно, что к средствам обучения математике в начальных классах относятся …
15. Неверно, что при оценивании устного выполнения вычислений учитывается такой критерий, как …
16. Обучающимся для правильного решения задач с помощью уравнений необходимо …
17. Объединение по определенным признакам единиц трех разрядов – это …
18. Основным компонентом текстовой задачи является …
19. Построение начального курса математики на системе целесообразно подобранных задач было предложено …
20. При изучении темы «Дроби» на начальной ступени обучения …
21. Развивающая функция обучения математике заключается в …
22. Расположите в правильной последовательности этапы комбинированного урока:
23. Расположите дроби в порядке «неправильная дробь, правильная дробь, смешанная дробь»:
24. Расположите дроби в порядке возрастания:
25. Расположите задачи в порядке убывания их ответов:
26. Расположите значения выражений в порядке возрастания:
27. Расположите компоненты современного урока в порядке «аналитический, целевой, коммуникативный»:
28. Расположите ошибки в порядке «грубая ошибка, негрубая ошибка, недочет»:
29. Расположите средства обучения в порядке «визуальные, аудиальные, аудиовизуальные»:
30. Решить задачу … методом – значит найти ответ на требование задачи, выполнив практические действия с предметами или их копиями (моделями, макетами и т.п.)
31. Согласно старым учебникам до 1999 г. тема «Доли» рассматривалась …
32. Соотнесите умения учащихся с видами компетентности, которым они соответствуют:
33. Специфика методического анализа урока обусловлена …
34. Таблица … – это таблица, где строки и столбцы озаглавлены множителями, а в ячейках находятся их произведения
35. Теоретической основой выбора арифметического действия при составлении уравнения является …
36. Установите правильную последовательность учебных ситуаций для этапа актуализации знаний урока по теме «Сантиметр»:
37. Установите правильную последовательность этапов работы над определенной величиной на уроке математики:
38. Установите правильную последовательность этапов урока открытия нового знания в структуре технологии деятельностного метода обучения «Школа 2000…» (Л.Г. Петерсон):
39. Установите соответствие между арифметическим действием и его компонентами:
40. Установите соответствие между арифметическим действием и его компонентами:
41. Установите соответствие между задачей и ее ответом:
42. Установите соответствие между методом контроля и его примером:
43. Установите соответствие между методом разбора задачи и его описанием:
44. Установите соответствие между названием учебно-методического комплекта и фамилией автора программы по математике:
45. Установите соответствие между понятием и компонентом содержания начального математического образования:
46. Установите соответствие между типом вычислительного приема и его примером:
47. Ученики при усвоении операций с дробями сталкиваются с затруднениями, потому что …
48. Функцией учебника как основного средства обучения математики в начальной школе является … функция
49. Число, которое вычитается (отнимается) из данного числа, называется …
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 49 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1. Общие вопросы преподавания математики в начальной школе
Тема 2. Современные средства обучения и образовательные концепции
Тема 3. Методы обучения математике и методическая подготовка учителя
Тема 4. Изучение чисел и арифметических действий в начальной школе
Тема 5. Изучение величин и геометрического материала в программе по математике начальной школы
Тема 6. Доли и дроби в курсе математики начальной школы
Тема 7. Алгебраический материал в курсе математики начальной школы
Тема 8. Решение задач в начальной школе
Заключение
1. … – это внешнее выражение оценки
2. … – это длительность протекания процессов
3. … – это запись числа в виде отношения двух чисел
4. … – это размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) и собственных состояний, своих поступков и прошедших событий
5. … – это физическая величина, числовая характеристика протяженности линий
6. … предмета – это величина, характеризующая вес предмета
7. … функция средств обучения заключается в том, что они формируют познавательные способности, чувства и волю учащихся, их эмоциональную сферу
8. 1 000 000 000 000 мм равны …
9. Дидактические игры относятся к … обучения
10. Для ознакомления детей со смыслом арифметических действий в существующих образовательных системах используется …
11. Домашняя работа по математике в начальной школе …
12. Если на уроке математики на этапе постановки учебной задачи учитель предлагает школьникам построить четырехугольник с тремя прямыми углами – значит, тема данного урока «…»
13. Н.А. Менчинская выделила следующие этапы формирования понятия дроби: …
14. Неверно, что к средствам обучения математике в начальных классах относятся …
15. Неверно, что при оценивании устного выполнения вычислений учитывается такой критерий, как …
16. Обучающимся для правильного решения задач с помощью уравнений необходимо …
17. Объединение по определенным признакам единиц трех разрядов – это …
18. Основным компонентом текстовой задачи является …
19. Построение начального курса математики на системе целесообразно подобранных задач было предложено …
20. При изучении темы «Дроби» на начальной ступени обучения …
21. Развивающая функция обучения математике заключается в …
22. Расположите в правильной последовательности этапы комбинированного урока:
23. Расположите дроби в порядке «неправильная дробь, правильная дробь, смешанная дробь»:
24. Расположите дроби в порядке возрастания:
25. Расположите задачи в порядке убывания их ответов:
26. Расположите значения выражений в порядке возрастания:
27. Расположите компоненты современного урока в порядке «аналитический, целевой, коммуникативный»:
28. Расположите ошибки в порядке «грубая ошибка, негрубая ошибка, недочет»:
29. Расположите средства обучения в порядке «визуальные, аудиальные, аудиовизуальные»:
30. Решить задачу … методом – значит найти ответ на требование задачи, выполнив практические действия с предметами или их копиями (моделями, макетами и т.п.)
31. Согласно старым учебникам до 1999 г. тема «Доли» рассматривалась …
32. Соотнесите умения учащихся с видами компетентности, которым они соответствуют:
33. Специфика методического анализа урока обусловлена …
34. Таблица … – это таблица, где строки и столбцы озаглавлены множителями, а в ячейках находятся их произведения
35. Теоретической основой выбора арифметического действия при составлении уравнения является …
36. Установите правильную последовательность учебных ситуаций для этапа актуализации знаний урока по теме «Сантиметр»:
37. Установите правильную последовательность этапов работы над определенной величиной на уроке математики:
38. Установите правильную последовательность этапов урока открытия нового знания в структуре технологии деятельностного метода обучения «Школа 2000…» (Л.Г. Петерсон):
39. Установите соответствие между арифметическим действием и его компонентами:
40. Установите соответствие между арифметическим действием и его компонентами:
41. Установите соответствие между задачей и ее ответом:
42. Установите соответствие между методом контроля и его примером:
43. Установите соответствие между методом разбора задачи и его описанием:
44. Установите соответствие между названием учебно-методического комплекта и фамилией автора программы по математике:
45. Установите соответствие между понятием и компонентом содержания начального математического образования:
46. Установите соответствие между типом вычислительного приема и его примером:
47. Ученики при усвоении операций с дробями сталкиваются с затруднениями, потому что …
48. Функцией учебника как основного средства обучения математики в начальной школе является … функция
49. Число, которое вычитается (отнимается) из данного числа, называется …
Похожие материалы
Университет «Синергия» Основы делопроизводства (Темы 1-8 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Основы делопроизводства (Темы 1-8 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 75 вопросов
Результат – 96 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 1. Организационные основы документационного менеджмента
Тема 2. Документирование деятельности компании
Тема 3. Организация документооборота компании
Тема 4. Систематизация документов в делопроизводстве
Тема 5. Ос
228 руб.
Университет «Синергия» Архитектура информационных систем (Темы 1-8 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 апреля 2025
Университет «Синергия» Архитектура информационных систем (Темы 1-8 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 79 вопросов
Результат – 93 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. … – это способность независимо созданного вычислительного или коммуникационного оборудования, программных приложений или информационных ресурсов к взаимодействию
2. … – это цепочка блоков (или, другими словами, связный список)
3. … инфор
248 руб.
Университет «Синергия» Стек технологий JavaScript (Темы 1-8 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Стек технологий JavaScript (Темы 1-8 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 66 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Текущие
Тема 1. Введение
Учебные материалы
Тест для самопроверки
Тест 1
Тема 2. React первые шаги
Тема 3. Хранение данных и работа с состоянием в React.JS
Тема 4. React: условный рендеринг
228 руб.
Университет «Синергия» Основы научных исследований (Темы 1-8 Итоговый тест)
Synergy2098
: 24 декабря 2024
Университет «Синергия» Основы научных исследований (Темы 1-8 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 56 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Наука и ее роль в развитии общества
Тема 2. Научное исследование и его этапы
Тема 3. Методологические основы научного знания
Тема 4. Планирование научно-исследовательской работы
Тема 5. Научная информация: поиск,
228 руб.
Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ХОРОШО
Ответы на 316 вопрос
Результат - 83 балла
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Информационные технологии в юридической деятельности: сущность, предпосылки и значение использования
Тема 2. Информационные технологии как основа построения компьютерных информационных систем в ю
228 руб.
Университет «Синергия» Методика разработки и проведения тренинга (Темы 1-8 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Методика разработки и проведения тренинга (Темы 1-8 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 245 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Тренинг как форма обучения. Профессия тренера. Компетенции
Тема 2. Виды тренинговой активности. Проектирование тренинга. Работа с аудиторией
Тема 3. Основные компоненты тренинга. Структура трен
228 руб.
Университет «Синергия» Инженерные системы зданий и сооружений (Теплоснабжение и вентиляция) (Темы 1-8 Итоговый тест)
Synergy2098
: 24 декабря 2024
Университет «Синергия» Инженерные системы зданий и сооружений (Теплоснабжение и вентиляция) (Темы 1-8 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 110 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Тема 1. Основные виды теплообмена
Материалы к теме 1. Основные виды теплообмена
Тема 2. Теплоснабжение промышленных и гражданских зданий
Материалы к теме 2. Теплоснабжение про
228 руб.
Университет «Синергия» Административное право (Темы 1-8 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Административное право (Темы 1-8 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 71 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Государственное управление и исполнительная власть
Тема 2. Административное право Российской Федерации как отрасль права и как наука
Тема 3. Административно-правовые нормы и административно-право
228 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Лабораторная работа №1
Тема: Техническое задание на создание программной системы.
Цель: изучение технологии разработки технического задания на создание ПС, освоение методики формирования требований к функциональной и обеспечивающей части и программной системе в целом.
!!!!!!Тема индивидуального задания: 3. Поликлиника: врачи, пациенты, виды болезней, журнал учета прихода пациентов!!!!!!!
------------------------------------------------------------------------------
1. Установить назначение
500 руб.
Привод механизма передвижения мостового крана(одноступенчатый цилиндрический редуктор)
aidar300792
: 15 февраля 2015
Содержание
1. Введение
2. Кинематический расчёт привода и выбор редуктора
3. Расчет зубчатых колес редуктора
4. Предварительный расчет валов редуктора
5. Конструктивные размеры шестерни и колеса
6. Конструктивные размеры корпуса редуктора
7. Расчет параметров открытой цилиндрической передачи
8. Первый этап компоновки редуктора
9. Построение эпюр крутящих и изгибающих моментов
10. Второй этап компоновки редуктора
11. Проверка прочности шпоночных соединений
12. Проверочный расчет валов
50 руб.
Зачет по дисциплине: Современные системы радиопозиционирования (ДВ 7.1). Билет №14
IT-STUDHELP
: 8 ноября 2022
Зачет
По дисциплине:
«Современные системы радиопозиционирования»
-----------------------------------------------
Билет No14
1. Спутниковые РНС первого поколения для определения местоположения приёмника используют ***?.
5. Количество уровней квантования принимает значения: 16, 128, 8, 256, 32. Порядок следования соответствующих длин кодовых комбинаций:
***-***-***-***-***?
9. Соответствие объекта наблюдения и его эффективной площади:
А1. морской буй Д1. 3000 ÷15000
А2. самолёт истребитель Д
500 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 7 Вариант 6
Z24
: 7 декабря 2025
При условии задачи 6 и известном давлении на устье определить расход воды.
Задача 6
Для поддержания пластового давления при добыче нефти в нагнетательную скважину глубиной H по насосно-компрессорным трубам (диаметр d, длина l, шероховатость Δэ) закачивается Q м³ воды в сутки. Забойное избыточное давление равно рзаб. Температура воды t°C.
Определить показание устьевого манометра рм и полезную мощность Nп, затрачиваемую при закачке.
200 руб.