Университет «Синергия» Методика обучения математике в начальной школе (Темы 1-8 Итоговый тест)

Состав работы

material.view.file_icon 2EBDD194-2259-406F-B04C-DC704B433222.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Университет «Синергия» Методика обучения математике в начальной школе (Темы 1-8 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 49 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1. Общие вопросы преподавания математики в начальной школе
Тема 2. Современные средства обучения и образовательные концепции
Тема 3. Методы обучения математике и методическая подготовка учителя
Тема 4. Изучение чисел и арифметических действий в начальной школе
Тема 5. Изучение величин и геометрического материала в программе по математике начальной школы
Тема 6. Доли и дроби в курсе математики начальной школы
Тема 7. Алгебраический материал в курсе математики начальной школы
Тема 8. Решение задач в начальной школе
Заключение

1. … – это внешнее выражение оценки
2. … – это длительность протекания процессов
3. … – это запись числа в виде отношения двух чисел
4. … – это размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) и собственных состояний, своих поступков и прошедших событий
5. … – это физическая величина, числовая характеристика протяженности линий
6. … предмета – это величина, характеризующая вес предмета
7. … функция средств обучения заключается в том, что они формируют познавательные способности, чувства и волю учащихся, их эмоциональную сферу
8. 1 000 000 000 000 мм равны …
9. Дидактические игры относятся к … обучения
10. Для ознакомления детей со смыслом арифметических действий в существующих образовательных системах используется …
11. Домашняя работа по математике в начальной школе …
12. Если на уроке математики на этапе постановки учебной задачи учитель предлагает школьникам построить четырехугольник с тремя прямыми углами – значит, тема данного урока «…»
13. Н.А. Менчинская выделила следующие этапы формирования понятия дроби: …
14. Неверно, что к средствам обучения математике в начальных классах относятся …
15. Неверно, что при оценивании устного выполнения вычислений учитывается такой критерий, как …
16. Обучающимся для правильного решения задач с помощью уравнений необходимо …
17. Объединение по определенным признакам единиц трех разрядов – это …
18. Основным компонентом текстовой задачи является …
19. Построение начального курса математики на системе целесообразно подобранных задач было предложено …
20. При изучении темы «Дроби» на начальной ступени обучения …
21. Развивающая функция обучения математике заключается в …
22. Расположите в правильной последовательности этапы комбинированного урока:
23. Расположите дроби в порядке «неправильная дробь, правильная дробь, смешанная дробь»:
24. Расположите дроби в порядке возрастания:
25. Расположите задачи в порядке убывания их ответов:
26. Расположите значения выражений в порядке возрастания:
27. Расположите компоненты современного урока в порядке «аналитический, целевой, коммуникативный»:
28. Расположите ошибки в порядке «грубая ошибка, негрубая ошибка, недочет»:
29. Расположите средства обучения в порядке «визуальные, аудиальные, аудиовизуальные»:
30. Решить задачу … методом – значит найти ответ на требование задачи, выполнив практические действия с предметами или их копиями (моделями, макетами и т.п.)
31. Согласно старым учебникам до 1999 г. тема «Доли» рассматривалась …
32. Соотнесите умения учащихся с видами компетентности, которым они соответствуют:
33. Специфика методического анализа урока обусловлена …
34. Таблица … – это таблица, где строки и столбцы озаглавлены множителями, а в ячейках находятся их произведения
35. Теоретической основой выбора арифметического действия при составлении уравнения является …
36. Установите правильную последовательность учебных ситуаций для этапа актуализации знаний урока по теме «Сантиметр»:
37. Установите правильную последовательность этапов работы над определенной величиной на уроке математики:
38. Установите правильную последовательность этапов урока открытия нового знания в структуре технологии деятельностного метода обучения «Школа 2000…» (Л.Г. Петерсон):
39. Установите соответствие между арифметическим действием и его компонентами:
40. Установите соответствие между арифметическим действием и его компонентами:
41. Установите соответствие между задачей и ее ответом:
42. Установите соответствие между методом контроля и его примером:
43. Установите соответствие между методом разбора задачи и его описанием:
44. Установите соответствие между названием учебно-методического комплекта и фамилией автора программы по математике:
45. Установите соответствие между понятием и компонентом содержания начального математического образования:
46. Установите соответствие между типом вычислительного приема и его примером:
47. Ученики при усвоении операций с дробями сталкиваются с затруднениями, потому что …
48. Функцией учебника как основного средства обучения математики в начальной школе является … функция
49. Число, которое вычитается (отнимается) из данного числа, называется …
Университет «Синергия» Основы делопроизводства (Темы 1-8 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Основы делопроизводства (Темы 1-8 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 75 вопросов Результат – 96 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Тема 1. Организационные основы документационного менеджмента Тема 2. Документирование деятельности компании Тема 3. Организация документооборота компании Тема 4. Систематизация документов в делопроизводстве Тема 5. Ос
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Архитектура информационных систем (Темы 1-8 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Архитектура информационных систем (Темы 1-8 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 79 вопросов Результат – 93 балла С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. … – это способность независимо созданного вычислительного или коммуникационного оборудования, программных приложений или информационных ресурсов к взаимодействию 2. … – это цепочка блоков (или, другими словами, связный список) 3. … инфор
User Synergy2098 : 26 апреля 2025
248 руб.
promo
Университет «Синергия» Стек технологий JavaScript (Темы 1-8 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Стек технологий JavaScript (Темы 1-8 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 66 вопросов Результат – 90 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Текущие Тема 1. Введение Учебные материалы Тест для самопроверки Тест 1 Тема 2. React первые шаги Тема 3. Хранение данных и работа с состоянием в React.JS Тема 4. React: условный рендеринг
User Synergy2098 : 26 февраля 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Основы научных исследований (Темы 1-8 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Основы научных исследований (Темы 1-8 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 56 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Учебные материалы Введение в курс Тема 1. Наука и ее роль в развитии общества Тема 2. Научное исследование и его этапы Тема 3. Методологические основы научного знания Тема 4. Планирование научно-исследовательской работы Тема 5. Научная информация: поиск,
User Synergy2098 : 24 декабря 2024
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Методика разработки и проведения тренинга (Темы 1-8 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Методика разработки и проведения тренинга (Темы 1-8 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 245 вопросов Результат – 90 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Тренинг как форма обучения. Профессия тренера. Компетенции Тема 2. Виды тренинговой активности. Проектирование тренинга. Работа с аудиторией Тема 3. Основные компоненты тренинга. Структура трен
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ХОРОШО Ответы на 316 вопрос Результат - 83 балла С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Информационные технологии в юридической деятельности: сущность, предпосылки и значение использования Тема 2. Информационные технологии как основа построения компьютерных информационных систем в ю
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Инженерные системы зданий и сооружений (Теплоснабжение и вентиляция) (Темы 1-8 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Инженерные системы зданий и сооружений (Теплоснабжение и вентиляция) (Темы 1-8 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 110 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Тема 1. Основные виды теплообмена Материалы к теме 1. Основные виды теплообмена Тема 2. Теплоснабжение промышленных и гражданских зданий Материалы к теме 2. Теплоснабжение про
User Synergy2098 : 24 декабря 2024
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Административное право (Темы 1-8 Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Административное право (Темы 1-8 Итоговый и Компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 71 вопрос Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Государственное управление и исполнительная власть Тема 2. Административное право Российской Федерации как отрасль права и как наука Тема 3. Административно-правовые нормы и административно-право
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Технология получения стерильного сжатого воздуха. Очистка от загрязняющих веществ газовоздушных выбросов ферментаторов
СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1 Типовая технологическая схема очистки и стерилизации воздуха, подаваемого на аэрацию в биореактор 6 2 Аппаратурное оформление технологической схемы получения и стерилизации сжатого воздуха. 9 3 Характеристика конструкций воздушных фильтров 12 3.1 Фильтры предварительной очистки воздуха. 12 3.2 Фильтры тонкой очистки (головной). 12 3.3 Фильтры тонкой очистки воздуха (индивидуальный). 15 4 Характеристика фильтрующих материалов 20 5 Краткая характеристика способов очистки о
User Dok555 : 18 июня 2012
Контрольная по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 7
Задание для контрольной работы На базе пакета SMathStudio создать файл, автоматизирующий расчет следующих характеристик: 1. Расчет КНД и КУ антенны БС. Построение диаграмм направленности антенны в горизонтальной и вертикальной плоскостях. 2. Расчет потерь в питающем фидере. 3. Расчет уровня затухания при распространении радиоволн (РРВ) в реальных условиях по заданной в исходных данных модели. Исходные данные для контрольной работы по курсу "Программные средства обработки информации" № вариан
User xtrail : 2 августа 2024
1000 руб.
promo
Роль и компетенция генерального директора и правления. Формирование и прекращение полномочий
Введение……………………………………………………………3 Глава I. Роль и компетенция генерального директора и правления………………………………...........................................4 1.1. Роль исполнительных органов в структуре управления акционерного общества.………………………………………..4 1.2. Компетенции генерального директора и правления………....7 Глава II. Формирование и прекращение полномочий исполнительных органов…………………………………………………………….13 2.1 . Формирование и состав исполнительных органов ...…..…13 2.2. Полномочия и обязанности ис
User Lokard : 25 марта 2014
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 2
Задача №1. Геометрические параметры оптического волокна Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс – абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо – абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол (Фп) падения луча на границу раздела сердцевина – оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол (Yп). Значения nс, nо приведены в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные задачи №1 Номер варианта N: 2 nс: 1.484
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
800 руб.
promo
up Наверх