Университет «Синергия» Педагогическая конфликтология.dor_БАК (Темы 1-4 Итоговый тест)

Цена:
228 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 72675CCF-4CA6-4F79-AB5A-07F187C6AFB5.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Университет «Синергия» Педагогическая конфликтология.dor_БАК (Темы 1-4 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 40 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1. Педагогическая конфликтология как прикладная дисциплина
Тема 2. Выявление и предупреждение педагогических конфликтов
Тема 3. Технологии и методики работы педагога с конфликтами
Тема 4. Личностные характеристики педагога и его педагогическая компетентность
Заключение

1. … конфликты возникают между разными группами участников образовательного процесса (например, это может быть конфликт между учителями и администрацией школы, между разными учебными группами, между разными классами или параллелями)
2. В рамках … подхода участники фактически самостоятельно определяют повестку медиации, в то время как медиатору отводится второстепенная роль
3. В числе наиболее распространенных уровней педагогического взаимодействия, имеющих свои особенности, можно назвать уровень … (укажите 3 варианта ответа)
4. Выделяют такие основные виды методов саморегуляции, как (укажите 4 варианта ответа)
5. Группа конфликтов, в зоне риска которой оказываются подростки из неблагополучных или из неполных семей, – это … группа конфликтов
6. Гуманистический характер образования, приоритет общественных ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности четко зафиксированы в …
7. Динамика конфликта находит свое отражение в двух понятиях – этапы и … конфликта
8. Директивность – это …
9. Для получения максимальной пользы от ролевой игры для предупреждения конфликта предлагаемые ситуации необходимо как можно больше приблизить к реальным … ситуациям
10. К основным методам упреждения конфликтов в педагогической деятельности не относятся… (укажите 3 варианта ответа)
11. К типологии педагогических конфликтов по содержанию относят…
12. Компетентность педагога, его знания возрастной …, определяют успешность организации взаимодействия с учащимися, выстраивания с ними системы продуктивного общения, сотруднических отношений.
13. Конструктивное педагогическое общение – это …
14. Конфликтология – это относительно устойчивая целостная … знаний, вбирающая в себя наиболее емкие пласты современного социально-философского познания
15. Медиатор – это...
16. Немаловажным фактором в развитии отсутствия конфликтов является педагогическая … – умение никогда не показывать, что педагогу не нравится конкретный индивидуум
17. Объект изучения в конфликтологии – это…
18. Овладение основами переговорного процесса полезно …
19. Определение педагогической ситуации сформулировала …
20. Относительно устойчивая целостная система знаний, вбирающая в себя наиболее емкие пласты современного социально-философского познания, – это …
21. Педагог – это …
22. Педагогическая позиция – это …
23. Педагогическое общение, носящее конструктивный характер, характеризуется направленностью на … (укажите 3 варианта ответа)
24. Развитие … педагога, позволяющей обеспечить конструктивный характер поведения в конфликтной ситуации, является важным аспектом его социально-профессионального и личностного роста
25. Расположите следующие явления в последовательности от общего к частному:
26. Саморегуляция – это …
27. Сопоставьте мероприятия по профилактике профессиональной деформации педагога и их содержание:
28. Сопоставьте названия и характеристики профессиональных кризисов педагога:
29. Сопоставьте названия тренингов с их целями:
30. Сопоставьте описания медиативных техник с их названиями:
31. Сопоставьте особенности конфликтных учеников в младшей школе с их описанием:
32. Сопоставьте типы педагогических конфликтов с их описаниями:
33. Способность сдерживать свои эмоции и не переходить к действиям сразу – это…
34. Существуют следующие методы тренинговой программы: …
35. Трудность в деятельности участников образовательного процесса с различных позиций тщательно проанализирована в исследованиях …
36. Упорядочьте перечисленные события по хронологии
37. Упорядочьте периоды внутри этапа профессиональной зрелости педагога в хронологическом порядке:
38. Упорядочьте уровни комплексной профилактики и коррекции процесса профессиональной деформации личности педагога (от первичного уровня к более высоким)
39. Упорядочьте шаги алгоритма работы школьной службы медиации:
40. Установите правильную последовательность этапов конфликтной ситуации:
Университет «Синергия» Бизнес-логистика (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Бизнес-логистика (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 33 вопроса Результат – 92 балла С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 4. ... система - это крупная система управления потоками на уровне территориального или административно-территориального образования, которая решает глобальные 5. … – это обмен между компьютерами структурированной информацией по взаимосогласованным правилам
User Synergy2098 : 16 апреля 2025
198 руб.
promo
Университет «Синергия» Основы бизнеса (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Основы бизнеса (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 50 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. … – это одно из основных преимущества малого бизнеса 2. … концепции бизнеса являются двумя крайними позициями в оценке бизнеса как объективного явления 3. … концепция абсолютизирует все положительные стороны современного бизнеса 4. Благами могут
User Synergy2098 : 16 марта 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Экономическая теория (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Экономическая теория (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 81 вопрос Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Введение Тема 1. Предмет и метод экономической теории. Введение в микроэкономику Тема 2. Основы теории спроса и предложения Тема 3. Поведение потребителя и потребительский выбор Тема 4. Основы теории
User Synergy2098 : 26 февраля 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Основы предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Основы предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 57 вопросов Результат – 86 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Тема 1. Предпринимательство и предприниматели. Тема 2. Профессиональная занятость в предпринимательстве Тема 3. Система современного предпринимательства. Тема 4. Развитие предпринимательства в России. Итоговая аттестация 1. ... вклю
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Психология самооценки (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Психология самооценки (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 189 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Самооценка как объект психологического анализа Тема 2. Самооценка в интеллектуальной деятельности и рефлексия над деятельностью Тема 3. Оценка понимания и факторы успешной работы с информацией в деятельности психо
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Основы социального предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Основы социального предпринимательства (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 60 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Тема 1. Социальное предпринимательство: понятие, предпосылки становления в России и за рубежом, роль в современном обществе, инфраструктура поддержки Тема 2. Формы, виды, бизнес-модели социального предпринимательства Тема 3. Управл
User Synergy2098 : 3 мая 2025
248 руб.
promo
Университет «Синергия» Теоретические основы электротехники (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Теоретические основы электротехники (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 75 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Тема 1. Четырехполюсники Тема 2. Электрические фильтры Тема 3. Переходные процессы в линейных цепях Тема 4. Цепи несинусоидального тока 1. / 2. G- форму целесообразно использовать .
User Synergy2098 : 26 февраля 2025
228 руб.
promo
Университет «Синергия» Управление фондовым портфелем (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Управление фондовым портфелем (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 48 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Введение Тема 1. Модели формирования инвестиционного портфеля Тема 2. Стратегии управления инвестиционным портфелем Тема 3. Оценка результатов инвестиционной деятельности Тема 4. Основы фу
User Synergy2098 : 26 февраля 2025
228 руб.
promo
Решение задач с помощью модели Солоу
Модель Солоу – одна из моделей экономического роста, в которой при некоторых заданных упрощенных условиях формируется результативное уравнение, задающее равновесную траекторию роста при полной занятости. Модель позволяет рассчитать темп прироста занятости, при которой достигается устойчивое равновесие. Используется линейная однородная производственная функция: Y = F (K, L), где L–единица труда, K–капитал (в у.е.). Предельная склонность к сбережению (%) – ᴪ Темп прироста трудовых ресурсов (%
User Qiwir : 8 ноября 2013
10 руб.
Интернет-технологии, Лабораторная работа № 2
Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 2-1". С использованием команд создания таблицы сформировать таблицу по указанному варианту. Обратить внимание на ширину первого столбца (задать в процентах от ширины таблицы), шрифт (курсив, Courier New, Arial) и расположение текста (по центру, слева, справа). Используя описанные команды, создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 2-2", а экран разделен на 3 фрейма
User Notsohxc : 19 апреля 2023
90 руб.
Интернет-технологии, Лабораторная работа № 2
Сверлильно-фрезерный станок с ручным управлением
Разработать общую концепцию специализированного металлорежущего станка для обработки деталей типа «втулка» и произвести кинематический расчет привода главного движения как наиболее важного узла металлообрабатывающих станков и комплексов. Для этого требуется решить следующие задачи: - выполнить анализ заданных материалов; - выполнить анализ инструментальных материалов; - выбрать методы обработки заданных поверхностей детали; - выбрать инструмент и оснастку для обработки данных поверхностей; - со
User MagicT : 7 мая 2014
50 руб.
Сверлильно-фрезерный станок с ручным управлением
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей математическая статистика и случайные процессы. Вариант №6.
Контрольная работа состоит из пяти задач, текст задачи и её параметры определяются по последней цифре пароля(6) как указано в таблице 1. Таблица 1 (см. скрин) Задача 1 Вероятность соединения при телефонном вызове равна p. Какова вероятность, что соединение произойдёт только при k - ом вызове? Задача 2 В одной урне K белых шаров и L чёрных шаров, а в другой – M белых и N чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают P шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случай
User freelancer : 16 апреля 2016
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей математическая статистика и случайные процессы. Вариант №6. promo
up Наверх