Лабораторная работа №1 "Современные технологии программирования (часть 2)"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Работа зачтена. В архиве - отчет в формате .doc (word) + папки с программами (.cpp, .exe + .sln - файл проекта для visual studio)
Дополнительная информация
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p».
ADT Conver_10_p
Данные
Преобразователь действительных чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием (тип Conver_10_p). Основание системы счисления p - это целое число, со значением, принадлежащим диапазону от 2 до 16 и целое число c, определяющее точность представления результата, выраженную в количестве разрядов.
Операции. Операции представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Операции
Do(double n, int p, int c) Выполнить преобразование
Вход: Десятичное действительное число n. Основание системы счисления p. Точность преобразования дроби, заданная числом разрядов дробной части результата c. Например:
Do(-17.875,16,3) = “-А1.Е” .
Процесс: Выполняет преобразование десятичного действительного числа n, в систему счисления с основанием р и точностью c.
Например: Do (”-17.875”,16,3) = “-А1.Е”.
Выход: Строка результата.
Например: Do(”-17.875”) = “-А1.Е”.
int_to_Char(int d) Преобразовать целое значение в цифру системы счисления с основанием р.
Вход: d – значение типа int – целое, соответствующее цифре в системе счисления с основанием р.
Предусловия: Нет.
Процесс: Преобразует целое d в соответствующую ему цифру в системе счисления с основанием р, значение типа Char.
Например: int_to_Char (14) = “E”.
Выход: Значение типа char.
Постусловия: Нет.
int_to_P(int n, int p) Преобразовать целое в строку.
Вход: n – целое число в системе счисления с основанием 10. p – основание системы счисления результата.
Предусловия: Нет.
Процесс: Преобразует целое n в строку, содержащую целое число в системе счисления с основанием p. Например:
int_to_P(161, 16) = “A1”
Выход: Строка.
Постусловия: Нет.
flt_to_P(double n, int p, int c) Преобразовать дробь в строку.
Вход: n – дробь в системе счисления с основанием 10, p – основание системы счисления, c – точность представления дроби.
Предусловия: Нет.
Процесс: Преобразует дробь n в строку, содержащую дробь в системе счисления с основанием p с точностью с. Например: flt_to_P(0.9375, 2, 4) «1111»
Выход: Строка.
Постусловия: Нет.
end Conver_10_p
Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 2
1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Конвертер р_10» - преобразователь действительных чисел со знаком из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления.
ADT Conver_p_10
Данные
Преобразователь действительных чисел из заданной системы счисления с основанием p в десятичную систему счисления (тип Conver_p_10). Основание системы счисления со значением, принадлежащим диапазону от 2 до 16.
Операции
Операции приведены в таблице 2.
Таблица 2 - Операции
dval(string P_num, int P) Выполнить преобразование
Вход: P_num - строковое представление действительного числа в системе счисления с основанием р. Например:
dval(“A5.E”, 16)
Процесс: Выполняет преобразование действительного числа, представленного строкой в числовое представление.
Например:
dval(“A5.E”, 16) = -165.875.
Выход: Вещественное число.
Постусловия: Нет.
char_To_num(char ch) Преобразовать символ в целое
Вход: ch – значение типа char – символ, изображающий цифру системы счисления с основанием p.
Предусловия: Нет.
Процесс: Преобразует символ ch в значение целого типа.
Например:
PCharToInt(‘A’) = 10.
Выход: Вещественное число.
Постусловия: Нет.
convert(string P_num, int P, double weight) Преобразовать строку в вещественное число.
Вход: P_num – строка, изображающая цифры целой и дробной частей вещественного числа в системе счисления с основанием p без разделителя. weight – вес единицы старшего разряда целой части числа.
Предусловия: Нет.
Процесс: Преобразует строку P_num, содержащую цифры целой и дробной частей вещественного числа в системе счисления с основанием p без разделителя в вещественное число. Например:
convert (“A5E1”, 16, 16)
Выход: Вещественное число.
Постусловия: Нет.
end Conver_p_10
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p».
ADT Conver_10_p
Данные
Преобразователь действительных чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием (тип Conver_10_p). Основание системы счисления p - это целое число, со значением, принадлежащим диапазону от 2 до 16 и целое число c, определяющее точность представления результата, выраженную в количестве разрядов.
Операции. Операции представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Операции
Do(double n, int p, int c) Выполнить преобразование
Вход: Десятичное действительное число n. Основание системы счисления p. Точность преобразования дроби, заданная числом разрядов дробной части результата c. Например:
Do(-17.875,16,3) = “-А1.Е” .
Процесс: Выполняет преобразование десятичного действительного числа n, в систему счисления с основанием р и точностью c.
Например: Do (”-17.875”,16,3) = “-А1.Е”.
Выход: Строка результата.
Например: Do(”-17.875”) = “-А1.Е”.
int_to_Char(int d) Преобразовать целое значение в цифру системы счисления с основанием р.
Вход: d – значение типа int – целое, соответствующее цифре в системе счисления с основанием р.
Предусловия: Нет.
Процесс: Преобразует целое d в соответствующую ему цифру в системе счисления с основанием р, значение типа Char.
Например: int_to_Char (14) = “E”.
Выход: Значение типа char.
Постусловия: Нет.
int_to_P(int n, int p) Преобразовать целое в строку.
Вход: n – целое число в системе счисления с основанием 10. p – основание системы счисления результата.
Предусловия: Нет.
Процесс: Преобразует целое n в строку, содержащую целое число в системе счисления с основанием p. Например:
int_to_P(161, 16) = “A1”
Выход: Строка.
Постусловия: Нет.
flt_to_P(double n, int p, int c) Преобразовать дробь в строку.
Вход: n – дробь в системе счисления с основанием 10, p – основание системы счисления, c – точность представления дроби.
Предусловия: Нет.
Процесс: Преобразует дробь n в строку, содержащую дробь в системе счисления с основанием p с точностью с. Например: flt_to_P(0.9375, 2, 4) «1111»
Выход: Строка.
Постусловия: Нет.
end Conver_10_p
Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 2
1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Конвертер р_10» - преобразователь действительных чисел со знаком из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления.
ADT Conver_p_10
Данные
Преобразователь действительных чисел из заданной системы счисления с основанием p в десятичную систему счисления (тип Conver_p_10). Основание системы счисления со значением, принадлежащим диапазону от 2 до 16.
Операции
Операции приведены в таблице 2.
Таблица 2 - Операции
dval(string P_num, int P) Выполнить преобразование
Вход: P_num - строковое представление действительного числа в системе счисления с основанием р. Например:
dval(“A5.E”, 16)
Процесс: Выполняет преобразование действительного числа, представленного строкой в числовое представление.
Например:
dval(“A5.E”, 16) = -165.875.
Выход: Вещественное число.
Постусловия: Нет.
char_To_num(char ch) Преобразовать символ в целое
Вход: ch – значение типа char – символ, изображающий цифру системы счисления с основанием p.
Предусловия: Нет.
Процесс: Преобразует символ ch в значение целого типа.
Например:
PCharToInt(‘A’) = 10.
Выход: Вещественное число.
Постусловия: Нет.
convert(string P_num, int P, double weight) Преобразовать строку в вещественное число.
Вход: P_num – строка, изображающая цифры целой и дробной частей вещественного числа в системе счисления с основанием p без разделителя. weight – вес единицы старшего разряда целой части числа.
Предусловия: Нет.
Процесс: Преобразует строку P_num, содержащую цифры целой и дробной частей вещественного числа в системе счисления с основанием p без разделителя в вещественное число. Например:
convert (“A5E1”, 16, 16)
Выход: Вещественное число.
Постусловия: Нет.
end Conver_p_10
Похожие материалы
Лабораторная работа №1. Современные технологии программирования
Lampa
: 14 января 2014
на тему «Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число»
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber
ДанныеР-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в системе счисления с основанием (b) (b в диапазоне 2..16), содержащее цел
39 руб.
Лабораторная работа №1. Современные технологии программирования. 20-й вариант
Despite
: 11 ноября 2015
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс
• Object Pascal,
• С++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
60 руб.
Лабораторная работа №1. Современные технологии программирования. 6 семестр. вариант 21
oksana
: 28 июля 2015
Тема: Абстрактный тип данных «комплексное число»
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс
• Object Pascal,
• С++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «комплексное число».
ADT TComplex
200 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине "Современные технологии программирования(часть 2)"
alexadubinina
: 20 ноября 2024
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый мет
250 руб.
Лабораторные работы 1-3 Современные технологии программирования 2 часть
zav
: 25 ноября 2023
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Тема:
250 руб.
Лабораторные работы №1-3 Современные технологии программирования (часть 2) Новое, последний курс ДО
AlexBrookman
: 25 апреля 2019
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Ос
1100 руб.
Лабораторная работа №1 по Современные технологии программирования
zalexz95
: 17 октября 2017
Visual C++
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных простая дробь
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «простые дроби».
ADT TFrac
Данные
Простая дробь (тип TFrac) - это пара целых чисел: числитель и знаменатель (a/b). Простые дроби изменяемые.
200 руб.
Лабораторные работы 1, 2, 3. Современные технологии программирования (часть 2). Все варианты (2019)
rmn77
: 16 ноября 2019
Лабораторные работы 1, 2, 3. Современные технологии программирования (часть 2). Все варианты (2019)
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс.
150 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант 01
xtrail
: 24 июля 2024
Теоретическая часть
2. Дайте понятие «Опасность». Классификация опасностей.
93. Дайте характеристику утомления в процессе трудовой деятельности.
Практическая часть
Задача No1
В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием.
Требуется:
1. Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус:
а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу);
б) с повторным заземлением ну
700 руб.
Электропривод передвижения мостового крана Задание №7 Вариант 8
k8zxcv
: 27 декабря 2008
механизм передвижения мостового крана
Цель данного курсового проекта в том, чтобы разработать электропривод передвижения мостового крана в соответствии с требованиями и режимами работы, указанными в задании. Причем необходимо с учетом проведенного анализа выбрать приводной двигатель, систему управления электроприводом, аппараты управления и защиты, а так же рассчитать все требуемые характеристики (в том числе переходные процессы) спроектированного электропривода.
При выполнении курсового проект
Проектирование узловой части подстанции деревообрабатывающей подстанции
zeppelin
: 9 мая 2012
Введение………………………………………………………………………………...…3 стр.
1. Расчет графиков нагрузки потребителей и мощности подстанции…………………4 стр.
1.1.Расчет графиков нагрузки потребители на НН кабельные линии КЛ1 (КЛ2) к РП.4 стр.
1.2.Расчет графиков нагрузки потребители на НН (кабельные линии к ТП)………….7 стр.
1.3.Расчет графиков нагрузки подстанции………………………………………………10 стр
2. Выбор силовых трансформаторов……………………………………………………..12 стр.
3.Составление схемы электрических соединений подстанции……………………….. 14стр.
4.Расчет
Лабораторные работы №1-3 По дисциплине: Вычислительная математика. Вариант 3
xtrail
: 22 июля 2024
Лабораторная работа №1
«Линейная интерполяция»
Задание на лабораторную работу
1. Рассчитать h - шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после точки.
2. Написать программу, которая
а) выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h на интервале [c, c+15h] (таблица должна содержать 2 столбца: значения аргумента и соответствующее ему о
900 руб.