Лабораторная работа №1 "Современные технологии программирования (часть 2)"

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .dtbcache.v2
material.view.file_icon
material.view.file_icon ab11b393-8b71-4ee8-bd56-920ca5f1d71e.vsidx
material.view.file_icon f2580fdb-2482-4975-9471-af6533fa4280.vsidx
material.view.file_icon
material.view.file_icon .futdcache.v2
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon lr1.metadata.v7.bin
material.view.file_icon lr1.projects.v7.bin
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LR1.deps.json
material.view.file_icon LR1.dll
material.view.file_icon LR1.exe
material.view.file_icon LR1.pdb
material.view.file_icon LR1.runtimeconfig.json
material.view.file_icon Conver_10_p.cs
material.view.file_icon LR1.csproj
material.view.file_icon LR1.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETCoreApp,Version=v6.0.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon apphost.exe
material.view.file_icon LR1.AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon LR1.AssemblyInfoInputs.cache
material.view.file_icon LR1.assets.cache
material.view.file_icon LR1.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon LR1.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon LR1.dll
material.view.file_icon LR1.GeneratedMSBuildEditorConfig.editorconfig
material.view.file_icon LR1.genruntimeconfig.cache
material.view.file_icon LR1.GlobalUsings.g.cs
material.view.file_icon LR1.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon LR1.dll
material.view.file_icon
material.view.file_icon LR1.dll
material.view.file_icon LR1.csproj.nuget.dgspec.json
material.view.file_icon LR1.csproj.nuget.g.props
material.view.file_icon LR1.csproj.nuget.g.targets
material.view.file_icon project.assets.json
material.view.file_icon project.nuget.cache
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .dtbcache.v2
material.view.file_icon
material.view.file_icon 765917d7-0382-4bac-aa70-72e3c924f21e.vsidx
material.view.file_icon c559a9ff-50ae-4ecf-aa8b-f68ec320d708.vsidx
material.view.file_icon
material.view.file_icon .futdcache.v2
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon lr1(2).metadata.v7.bin
material.view.file_icon lr1(2).projects.v7.bin
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LR1(2).deps.json
material.view.file_icon LR1(2).dll
material.view.file_icon LR1(2).exe
material.view.file_icon LR1(2).pdb
material.view.file_icon LR1(2).runtimeconfig.json
material.view.file_icon Conver_p_10.cs
material.view.file_icon LR1(2).csproj
material.view.file_icon LR1(2).sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETCoreApp,Version=v6.0.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon apphost.exe
material.view.file_icon LR1(2).AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon LR1(2).AssemblyInfoInputs.cache
material.view.file_icon LR1(2).assets.cache
material.view.file_icon LR1(2).csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon LR1(2).csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon LR1(2).dll
material.view.file_icon LR1(2).GeneratedMSBuildEditorConfig.editorconfig
material.view.file_icon LR1(2).genruntimeconfig.cache
material.view.file_icon LR1(2).GlobalUsings.g.cs
material.view.file_icon LR1(2).pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon LR1(2).dll
material.view.file_icon
material.view.file_icon LR1(2).dll
material.view.file_icon LR1(2).csproj.nuget.dgspec.json
material.view.file_icon LR1(2).csproj.nuget.g.props
material.view.file_icon LR1(2).csproj.nuget.g.targets
material.view.file_icon project.assets.json
material.view.file_icon project.nuget.cache
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon отчет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Работа зачтена. В архиве - отчет в формате .doc (word) + папки с программами (.cpp, .exe + .sln - файл проекта для visual studio)

Дополнительная информация

Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p».
ADT Conver_10_p
Данные
Преобразователь действительных чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием (тип Conver_10_p). Основание системы счисления p - это целое число, со значением, принадлежащим диапазону от 2 до 16 и целое число c, определяющее точность представления результата, выраженную в количестве разрядов.
Операции. Операции представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Операции
Do(double n, int p, int c) Выполнить преобразование
 Вход: Десятичное действительное число n. Основание системы счисления p. Точность преобразования дроби, заданная числом разрядов дробной части результата c. Например:
Do(-17.875,16,3) = “-А1.Е” .
 Процесс: Выполняет преобразование десятичного действительного числа n, в систему счисления с основанием р и точностью c.
Например: Do (”-17.875”,16,3) = “-А1.Е”.
 Выход: Строка результата.
Например: Do(”-17.875”) = “-А1.Е”.
int_to_Char(int d) Преобразовать целое значение в цифру системы счисления с основанием р.
 Вход: d – значение типа int – целое, соответствующее цифре в системе счисления с основанием р.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Преобразует целое d в соответствующую ему цифру в системе счисления с основанием р, значение типа Char.
  Например: int_to_Char (14) = “E”.
 Выход: Значение типа char.
 Постусловия: Нет.
int_to_P(int n, int p) Преобразовать целое в строку.
 Вход: n – целое число в системе счисления с основанием 10. p – основание системы счисления результата.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Преобразует целое n в строку, содержащую целое число в системе счисления с основанием p. Например:
int_to_P(161, 16) = “A1”
 Выход: Строка.
 Постусловия: Нет.
flt_to_P(double n, int p, int c) Преобразовать дробь в строку.
 Вход: n – дробь в системе счисления с основанием 10, p – основание системы счисления, c – точность представления дроби.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Преобразует дробь n в строку, содержащую дробь в системе счисления с основанием p с точностью с. Например: flt_to_P(0.9375, 2, 4) «1111»
 Выход: Строка.
 Постусловия: Нет.
end Conver_10_p
Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 2
1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Конвертер р_10» - преобразователь действительных чисел со знаком из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления.
ADT Conver_p_10
Данные
Преобразователь действительных чисел из заданной системы счисления с основанием p в десятичную систему счисления (тип Conver_p_10). Основание системы счисления со значением, принадлежащим диапазону от 2 до 16.
Операции
Операции приведены в таблице 2.
Таблица 2 - Операции
dval(string P_num, int P) Выполнить преобразование
 Вход: P_num - строковое представление действительного числа в системе счисления с основанием р. Например:
dval(“A5.E”, 16)
 Процесс: Выполняет преобразование действительного числа, представленного строкой в числовое представление.
Например:
dval(“A5.E”, 16) = -165.875.
 Выход: Вещественное число.
 Постусловия: Нет.
char_To_num(char ch) Преобразовать символ в целое
 Вход: ch – значение типа char – символ, изображающий цифру системы счисления с основанием p.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Преобразует символ ch в значение целого типа.
  Например:
PCharToInt(‘A’) = 10.
 Выход: Вещественное число.
 Постусловия: Нет.
convert(string P_num, int P, double weight) Преобразовать строку в вещественное число.
 Вход: P_num – строка, изображающая цифры целой и дробной частей вещественного числа в системе счисления с основанием p без разделителя. weight – вес единицы старшего разряда целой части числа.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Преобразует строку P_num, содержащую цифры целой и дробной частей вещественного числа в системе счисления с основанием p без разделителя в вещественное число. Например:
convert (“A5E1”, 16, 16)
 Выход: Вещественное число.
 Постусловия: Нет.
end Conver_p_10
Лабораторная работа №1. Современные технологии программирования
на тему «Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число» Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «р-ичное число». ADT TPNumber ДанныеР-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в системе счисления с основанием (b) (b в диапазоне 2..16), содержащее цел
User Lampa : 14 января 2014
39 руб.
Лабораторная работа №1. Современные технологии программирования. 20-й вариант
Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс • Object Pascal, • С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
User Despite : 11 ноября 2015
60 руб.
Лабораторная работа №1. Современные технологии программирования. 6 семестр. вариант 21
Тема: Абстрактный тип данных «комплексное число» Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс • Object Pascal, • С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «комплексное число». ADT TComplex
User oksana : 28 июля 2015
200 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине "Современные технологии программирования(часть 2)"
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый мет
User alexadubinina : 20 ноября 2024
250 руб.
Лабораторные работы 1-3 Современные технологии программирования 2 часть
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Тема:
User zav : 25 ноября 2023
250 руб.
Лабораторные работы №1-3 Современные технологии программирования (часть 2) Новое, последний курс ДО
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Ос
User AlexBrookman : 25 апреля 2019
1100 руб.
Лабораторная работа №1 по Современные технологии программирования
Visual C++ Лабораторная работа. Абстрактный тип данных простая дробь 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «простые дроби». ADT TFrac Данные Простая дробь (тип TFrac) - это пара целых чисел: числитель и знаменатель (a/b). Простые дроби изменяемые.
User zalexz95 : 17 октября 2017
200 руб.
Лабораторные работы 1, 2, 3. Современные технологии программирования (часть 2). Все варианты (2019)
Лабораторные работы 1, 2, 3. Современные технологии программирования (часть 2). Все варианты (2019) Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс.
User rmn77 : 16 ноября 2019
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх