Многогранник 4 вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
4 вариант
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Варианты заданий для самостоятельной работы по курсу «Начертательная геометрия и инженерная графика» на темы «Пересечение поверхностей» и «Изображения» для студентов всех направлений и форм обучения
Составители:
А.Н. Богданова,
старший преподаватель
И.А. Венедиктова,
кандидат технических наук, доцент
Н.Г. Туктарова,
старший преподаватель
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Варианты заданий для самостоятельной работы по курсу «Начертательная геометрия и инженерная графика» на темы «Пересечение поверхностей» и «Изображения» для студентов всех направлений и форм обучения
Составители:
А.Н. Богданова,
старший преподаватель
И.А. Венедиктова,
кандидат технических наук, доцент
Н.Г. Туктарова,
старший преподаватель
Похожие материалы
Пересечение многогранника плоскостью. Вариант 4
djon237
: 24 июля 2023
Название: Пересечение многогранника плоскостью
Вариант 4
Пересечение многогранника плоскостью. Вариант 4. Чертеж
Пересечение многогранника плоскостью. Вариант 4. Скачать
Три проекции усеченной призмы. Чертеж
Натуральная величина сечения. Чертеж
Развертка усеченной призмы. Чертеж
Изометрия усеченной призмы. Чертеж
Задание: построить три проекции призмы (вариант с 1-10), усеченной плоскостью Р, натуральную величину сечения, развертку и изометрию. Формат А3 расположить горизонтально.
300 руб.
Пересечение многогранника плоскостью. Пирамида. Вариант 4
djon237
: 27 июля 2023
Название: Пересечение многогранника плоскостью
Вариант 4
Пересечение многогранника плоскостью. Вариант 4. Чертеж
Пересечение многогранника плоскостью. Вариант 4. Скачать
Три проекции усеченной пирамиды. Чертеж
Действительная величина сечения. Чертеж
Развертка усеченной пирамиды. Чертеж
Аксонометрическая проекция усеченной пирамиды. Чертеж
Задание: Выполнить чертёж усечённой пирамиды. Найти действительную величину сечения. Построить аксонометрическую проекцию и развёртку усечённой фигуры.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.