ТО и ТР АТП тележка ступицы Секисовка Дауренбек (тележка для снятия и установки ступец колес)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Ведение 6
1.2 Технико-экономическое обоснование предприятия 8
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 10
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту 10
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА 29
4 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УЧАСТКА 38
4.1 Назначение участка 38
4.2 Оборудование используемое на участке 41
4.3 Технология выполнения работ 44
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 45
5.1 Описание проектируемой конструкции 45
5.2 Выбор материала для изготовления стенда 45
6 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 51
6.1 Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность труда на предприятии 51
6.2 Разработка мероприятий против загрязнения воздуха рабочей зоны токсичными парами и газами. 52
6.3 организация противопожарной безопасности на участке 54
7 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 58
7.1 Расчет капитальных и текущих затрат участка ТО и ТР на 1 сутки 58
7.2 Расчет экономической эффективности 60
7.3 Расчет затрат на электроэнергию 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
В конструкторской части изложено приспособление для снятия, установки и транспортировки ступиц, что позволяет значительно улучшить качество выполняемых работ и сократить время простоя автомобиля в ремонте. В пояснительной записке приведены все сопутствующие расчеты на прочность и обоснования выбора применения данного приспособления.
Внедренный дипломный проект позволяет повысить эксплуатационную надежность автомобилей, увеличить коэффициент технической готовности, снизить затраты на топливо и запасные части, повысить производительность перевозок при одновременном снижении их себестоимости, т.е. повысить экономичность, и, кроме того, улучшить экологическую обстановку. Применение более современных методов организации и управления производством, лучшая оснащенность оборудованием, позволит улучшить технико-эксплуатационные показатели работы АТП в целом.
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Ведение 6
1.2 Технико-экономическое обоснование предприятия 8
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 10
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту 10
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА 29
4 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УЧАСТКА 38
4.1 Назначение участка 38
4.2 Оборудование используемое на участке 41
4.3 Технология выполнения работ 44
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 45
5.1 Описание проектируемой конструкции 45
5.2 Выбор материала для изготовления стенда 45
6 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 51
6.1 Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность труда на предприятии 51
6.2 Разработка мероприятий против загрязнения воздуха рабочей зоны токсичными парами и газами. 52
6.3 организация противопожарной безопасности на участке 54
7 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 58
7.1 Расчет капитальных и текущих затрат участка ТО и ТР на 1 сутки 58
7.2 Расчет экономической эффективности 60
7.3 Расчет затрат на электроэнергию 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
В конструкторской части изложено приспособление для снятия, установки и транспортировки ступиц, что позволяет значительно улучшить качество выполняемых работ и сократить время простоя автомобиля в ремонте. В пояснительной записке приведены все сопутствующие расчеты на прочность и обоснования выбора применения данного приспособления.
Внедренный дипломный проект позволяет повысить эксплуатационную надежность автомобилей, увеличить коэффициент технической готовности, снизить затраты на топливо и запасные части, повысить производительность перевозок при одновременном снижении их себестоимости, т.е. повысить экономичность, и, кроме того, улучшить экологическую обстановку. Применение более современных методов организации и управления производством, лучшая оснащенность оборудованием, позволит улучшить технико-эксплуатационные показатели работы АТП в целом.
Другие работы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля АЗЛК – 21412 – 01, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,034
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Расчет заготовки и маршрут ее обработки для условий массового производства детали типа - "Корпус редуктора"
Aronitue9
: 21 мая 2012
Глава 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Исходные данные 11
1.2. Анализ исходных данных 11
1.3. Оценка технологичности детали 12
1.4. Определение типа производства 14
1.5. Выбор заготовки 15
1.6. Анализ существующего технологического процесса 17
1.7. Обоснование выбора технологических баз 18
1.8. Разработка технологического процесса механической
обработки 19
1.8.1. Установление последовательности обработки основных
поверхностей и обоснование необходимого количества
переходов 19
1.8.2. Р
320 руб.
Обеспечение безопасности при эксплуатации станков с ЧПУ. Расчёт защитного заземления
Aronitue9
: 21 марта 2012
Обеспечение безопасности при эксплуатации станков с ЧПУ
Обеспечение электробезопасности при работе на любых станках
Расчет защитного заземления
Ограничение доступа к станкам с ЧПУ по ГОСТ ЕН 12478 – 2006 «Безопасность металлообрабатывающих станков. Станки токарные с числовым программным управлением и центры обрабатывающие токарные»
На современном этапе строительства нового общества исключительное внимание уделяется развитию отечественного машиностроения. Ведущую роль в машиностроении играет мех
20 руб.
Вариант 06 Лабораторная работа №1 Схемотехника телекоммуникационных устройств
DO-DO SIBSUTI
: 26 сентября 2019
Лабораторная работа No 1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=200, Ск=10пФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=3мА.
Проверил: Резван И.И. - зачет
150 руб.