Лабораторная работа №1 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ
Цель: формирование представлений об особенностях психологии рекламной деятельности
Вопросы для изучения
1. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа
2. Память и ее роль в формировании рекламного образа
3. Психология восприятия в рекламе
4. Потребности и потребительская мотивация в рекламе
5. Использование стереотипов и установок в рекламе
6. Психоанализ З. Фрейда в рекламе
7. Архетипы в рекламе
Выполните практические задания
Задание 1.
Составьте глоссарий:
Основные термины и понятия
Архетип
Мотив
Потребность
Стереотип
Манипуляция
Ощущение
Мышление
Память
Восприятие
Внимание
Убеждение в рекламе
Заражение в рекламе
Задание 2.
Для любого товара составьте 3 рекламных текста, направленных на удовлетворение различных побудительных мотивов покупателей при принятии решения о приобретении товара, используя классификацию человеческих потребностей А. Маслоу
Задание 3.
Создать рекламное сообщение в сфере инфокоммуникаций с использованием архетипов коллективного бессознательного.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ
Цель: формирование представлений об особенностях психологии рекламной деятельности
Вопросы для изучения
1. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа
2. Память и ее роль в формировании рекламного образа
3. Психология восприятия в рекламе
4. Потребности и потребительская мотивация в рекламе
5. Использование стереотипов и установок в рекламе
6. Психоанализ З. Фрейда в рекламе
7. Архетипы в рекламе
Выполните практические задания
Задание 1.
Составьте глоссарий:
Основные термины и понятия
Архетип
Мотив
Потребность
Стереотип
Манипуляция
Ощущение
Мышление
Память
Восприятие
Внимание
Убеждение в рекламе
Заражение в рекламе
Задание 2.
Для любого товара составьте 3 рекламных текста, направленных на удовлетворение различных побудительных мотивов покупателей при принятии решения о приобретении товара, используя классификацию человеческих потребностей А. Маслоу
Задание 3.
Создать рекламное сообщение в сфере инфокоммуникаций с использованием архетипов коллективного бессознательного.
Дополнительная информация
Зачет.
2024 год
Преподаватель: Чуркина Н.А.
2024 год
Преподаватель: Чуркина Н.А.
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
xtrail
: 23 июля 2024
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ
Цель: формирование представлений об особенностях психологии рекламной деятельности
Вопросы для изучения
1. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа
2. Память и ее роль в формировании рекламного образа
3. Психология восприятия в рекламе
4. Потребности и потребительская мотивация в рекламе
5. Использование стереотипов и установок в рекламе
6. Психоанализ З. Фрейда в рекламе
7. Архетипы в рекламе
Выполните п
900 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
xtrail
: 27 декабря 2024
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 2.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Цель: формирование представлений о понятии и основных характеристиках рекламной кампании
Вопросы для изучения
1. Понятие рекламной кампании
2. Виды рекламной кампании
3. Этапы рекламной кампании
4. Влияние креатива на эффективность рекламных кампаний
Выполните практические задания
Задание 1.
Разработайте рекламу товара (фирмы, услуги).
1. Для выбранного товара (фирмы, услуги) предложить сегмент(ы) рынка, выделить целевую аудиторию реклам
350 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
xtrail
: 27 декабря 2024
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 3.
РЕКЛАМА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
Цель: формирование представлений о телекоммуникационных услугах и их продвижении в современном обществе
Вопросы для изучения
1. Рынок инфокоммуникаций и его особенности
2. Реклама услуг мобильной связи и интернета
3. Реклама инфокоммуникационных компаний
4. Ивент-мероприятия для продвижения на рынке услуг телекоммуникационной компании
Выполните практические задания
Задание 1.
Составьте глоссарий:
Основные термины и поняти
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант 1
xtrail
: 27 декабря 2024
Содержание
Введение 3
1. Происхождение рекламы 4
1.1 Эволюция рекламы 4
1.2 Реклама в древнем мире. Протореклама 6
1.3 Реклама в Средние века и эпоху Возрождения 7
2. Реклама в Новое время 10
2.1 Реклама в Новое время в Европе и США 10
2.2 История развития рекламы в России 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика. Вариант общий
Roma967
: 21 ноября 2023
Лабораторная работа №1
«Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости»
Этап 1.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
- количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
- общее количество полученных оценок.
Этап 2.
Под
350 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория связи. Вариант общий
xtrail
: 25 июля 2024
Лабораторная работа №1
«Исследование спектров сигналов»
1. Цель работы
Исследование связи между временными и частотными характеристиками сигналов.
2. Описание лабораторной установки
3. Лабораторное задание
1) Изучить связь между формой видеосигнала и его спектром.
2) Изучить форму ДАМ сигнала и его спектр.
3) Изучить форму ДФМ сигнала и его спектр.
4) Объяснить различия в спектре ДАМ, ДФМ и видеосигнала.
4. Выполнение работы
4.1 Изучение связи между формой видеосигнала и его спектром
4.1.1 И
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория информации. Вариант общий
Roma967
: 26 марта 2023
Формулировка задания
Цель работы: Экспериментальное изучение свойств энтропии Шеннона.
Среда программирования: любая с С-подобным языком программирования.
Результат: программа, тестовые примеры, отчет.
Задание:
1. Для выполнения этой практической работы необходимо иметь три файла. Объем каждого файла больше 10 Кб, формат txt.
В первом файле должна содержаться последовательность символов (количество различных символов больше 3) с равномерным распределением, т.е. символы в файле встречают
300 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Операционные системы. Вариант общий
Roma967
: 4 января 2023
Лабораторная работа №1
«Работа с файловой системой LINUX»
Цель работы:
Изучить команды управления каталогами и файлами.
Порядок выполнения работы
1. Если вы еще не установили операционную систему LINUX, установите.
2. Включить компьютер и войти в систему LINUX , если система требует пройдите процедуру идентификации.
3. Ознакомиться с информацией, появившейся на экране монитора.
4. Выбрать на панели монитора режим «терминал».
Учимся создавать новый каталог
5. Убедитесь, что Вы находитесь в
500 руб.
Другие работы
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Теория электрических цепей. Часть 2». Вариант №09 (2019 год.)
teacher-sib
: 30 мая 2019
Лабораторная работа No1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63
600 руб.
Радиоприемные устройства.Сибгути.
parus10810
: 19 октября 2014
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник
со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,525МГц
- fв 1,71 МГц
Чувствительность 50,4 мкВ (при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 7,4 кГц
при неравномерности усиления в пределах полосы 7,2дБ
Избирательность по соседнему каналу 40,2дБ
Избирательность по зеркальному каналу 38,1 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 2 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,5 дБ
при изменении входного 50,4 дБ
Номинальная выходная мощность 0,78Вт
700 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Вариант №14
СибирскийГУТИ
: 24 апреля 2014
1. Многократное и групповое преобразование частот
Задача №5.
Нарисовать диаграмму преобразования спектра частот четырехканальной системы передачи, если линейный спектр ее инвертирован относительно исходного и имеет максимальное значение частоты 60кГц. При формировании канальных сигналов необходимо использовать фазоразностные схемы.
2. Собственные помехи
Задача №2.
Определить максимальную дальность передачи для магистрали, для которой защищенность от собственных помех на выходе линейного тракта
150 руб.
Разработка платы сопряжения ЭВМ с датчиком скорости
timalsaf
: 30 августа 2010
Введение
1. Общие свойства датчиков
2. Обзор современных датчиков скорости
3. Разработка структурной схемы платы сопряжения
4. Разработка принципиальной схемы платы сопряжения
5. Разработка печатной платы
Заключение
Список использованных источников
Приложение