Лабораторная работа №2 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 2.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Цель: формирование представлений о понятии и основных характеристиках рекламной кампании
Вопросы для изучения
1. Понятие рекламной кампании
2. Виды рекламной кампании
3. Этапы рекламной кампании
4. Влияние креатива на эффективность рекламных кампаний
Выполните практические задания
Задание 1.
Разработайте рекламу товара (фирмы, услуги).
1. Для выбранного товара (фирмы, услуги) предложить сегмент(ы) рынка, выделить целевую аудиторию рекламной кампании, кратко описать ее характеристики, и на этой основе выделить цели рекламной кампании.
2. Разработать название товара (фирмы, услуги), слоган, соответствующий цели кампании.
3. Предложить варианты выразительных средств рекламы, воздействующих на целевую аудиторию в желаемом направлении, и исходя из этого составить перечень типов рекламных сообщений по типу носителя (например, радиоролики и рекламные проспекты, брошюры, либо телеролик, наружная реклама и реклама в полиграфической продукции).
4. Разработать рекламные сообщения: текст, иные выразительные средства, размер (длительность -для роликов, размер или количество печатных знаков для газетных и журнальных публикаций или «бегущей строки»).
5. Предложить количество и частоту выхода рекламных сообщений.
6. Разработать сами сообщения.
7. Постараться оценить общую стоимость размещения рекламы
Задание 2.
Привести примеры (1-2) провалов, неудач и казусов продвижения товаров и торговых марок в разных странах (неудачно звучащее на другом языке название, труднопереводимый слоган, непонятная ссылка на элементы массовой культуры, расовые и религиозные отличия и т.д.)
Задание 3.
Подберите celebrity для участия в рекламной кампании
- услуг оператора сотовой связи
- новой модели сотового телефона Обоснуйте свой ответ
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Цель: формирование представлений о понятии и основных характеристиках рекламной кампании
Вопросы для изучения
1. Понятие рекламной кампании
2. Виды рекламной кампании
3. Этапы рекламной кампании
4. Влияние креатива на эффективность рекламных кампаний
Выполните практические задания
Задание 1.
Разработайте рекламу товара (фирмы, услуги).
1. Для выбранного товара (фирмы, услуги) предложить сегмент(ы) рынка, выделить целевую аудиторию рекламной кампании, кратко описать ее характеристики, и на этой основе выделить цели рекламной кампании.
2. Разработать название товара (фирмы, услуги), слоган, соответствующий цели кампании.
3. Предложить варианты выразительных средств рекламы, воздействующих на целевую аудиторию в желаемом направлении, и исходя из этого составить перечень типов рекламных сообщений по типу носителя (например, радиоролики и рекламные проспекты, брошюры, либо телеролик, наружная реклама и реклама в полиграфической продукции).
4. Разработать рекламные сообщения: текст, иные выразительные средства, размер (длительность -для роликов, размер или количество печатных знаков для газетных и журнальных публикаций или «бегущей строки»).
5. Предложить количество и частоту выхода рекламных сообщений.
6. Разработать сами сообщения.
7. Постараться оценить общую стоимость размещения рекламы
Задание 2.
Привести примеры (1-2) провалов, неудач и казусов продвижения товаров и торговых марок в разных странах (неудачно звучащее на другом языке название, труднопереводимый слоган, непонятная ссылка на элементы массовой культуры, расовые и религиозные отличия и т.д.)
Задание 3.
Подберите celebrity для участия в рекламной кампании
- услуг оператора сотовой связи
- новой модели сотового телефона Обоснуйте свой ответ
Дополнительная информация
Зачет.
2024 год
Преподаватель: Чуркина Н.А.
2024 год
Преподаватель: Чуркина Н.А.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
xtrail
: 27 декабря 2024
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 3.
РЕКЛАМА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
Цель: формирование представлений о телекоммуникационных услугах и их продвижении в современном обществе
Вопросы для изучения
1. Рынок инфокоммуникаций и его особенности
2. Реклама услуг мобильной связи и интернета
3. Реклама инфокоммуникационных компаний
4. Ивент-мероприятия для продвижения на рынке услуг телекоммуникационной компании
Выполните практические задания
Задание 1.
Составьте глоссарий:
Основные термины и поняти
350 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
xtrail
: 27 декабря 2024
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ
Цель: формирование представлений об особенностях психологии рекламной деятельности
Вопросы для изучения
1. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа
2. Память и ее роль в формировании рекламного образа
3. Психология восприятия в рекламе
4. Потребности и потребительская мотивация в рекламе
5. Использование стереотипов и установок в рекламе
6. Психоанализ З. Фрейда в рекламе
7. Архетипы в рекламе
Вып
350 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
xtrail
: 23 июля 2024
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ
Цель: формирование представлений об особенностях психологии рекламной деятельности
Вопросы для изучения
1. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа
2. Память и ее роль в формировании рекламного образа
3. Психология восприятия в рекламе
4. Потребности и потребительская мотивация в рекламе
5. Использование стереотипов и установок в рекламе
6. Психоанализ З. Фрейда в рекламе
7. Архетипы в рекламе
Выполните п
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант 1
xtrail
: 27 декабря 2024
Содержание
Введение 3
1. Происхождение рекламы 4
1.1 Эволюция рекламы 4
1.2 Реклама в древнем мире. Протореклама 6
1.3 Реклама в Средние века и эпоху Возрождения 7
2. Реклама в Новое время 10
2.1 Реклама в Новое время в Европе и США 10
2.2 История развития рекламы в России 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Моделирование. Вариант общий
SibGOODy
: 22 июля 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
(АППРОКСИМАЦИЯ, ИНТЕРПОЛЯЦИЯ).
1. Цели работы:
Научиться обрабатывать данные, представленные в виде множества точек используя две технологии.
1. Сглаживающая аппроксимация экспериментального ряда Методом Наименьших Квадратов.
2. Интерполяция в межузловых интервалах экспериментального ряда. Сплайн-интерполяция.
Листинг реализованной программы
Графики функций и выводы
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Ноксология. Вариант общий
Roma967
: 16 марта 2023
Тема: «Исследование методики количественного анализа опасностей технических систем»
Цель и задачи: Исследование методики количественного анализа опасностей технических систем
Задание:
1. Используя методы анализа, этапы построения дерева отказов, правила построения дерева отказов. символику построения – построить «Дерево отказов» для нарушения условий теплоснабжения во время отопительного сезона.
Контрольные вопросы
1. Качественные методы анализа риска
2. Анализ опасностей.
3. Как идентифици
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Имитационное моделирование. Вариант общий
Roma967
: 8 июля 2023
Лабораторная работа No2
Тема: Построение графиков функции и плотности распределения.
Задание: Выполнить расчет и построить графики функции и плотности распределения для следующей задачи.
Задача: для закупки и последующей реализации мужских курток фирмой было проведено выборочное обследование мужского населения города в возрасте от 18 до 65 лет в целях определения его среднего роста.
В результате было установлено, что средний рост 176 см, стандартное отклонение 6 см. Необходимо определить, к
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сетевое программирование. Вариант общий
Roma967
: 31 марта 2023
Цель работы:
Приобрести навыки сетевого программирования обменом данными в локальных сетях на основе протокола IPX/SPX.
Порядок выполнения работы:
Для выполнения лабораторной работы необходимо изучить содержимое главы 7 теоретического материала по сетевому программированию.
Для программирования в среде DOS можно воспользоваться виртуальной машиной, например, Dosbox, который поддерживает работу с IPX- протоколом, установив С++ в среде DOS.
В процессе выполнения данной лабораторной работы необх
350 руб.
Другие работы
01.04.00.00 Переходник деталировка
coolns
: 11 июня 2019
Переходник сборочный чертеж
Переходник чертежи
Переходник деталирование
Переходник скачать
Переходник 3д модель
Переходник применяется в различной радиотехнической аппаратуре для быстрого включения и выключения штепсиля. Он состоит из корпуса 2, вставки 1, изолятора 3 и крышки 4. Вставка 1 имеет две металлические детали снаружи втклку и внутри гнездо, которые соединены неразъемно отвердевшей пластмассой способом опрессовки. Втулка и гнездо изготовлены из латуни Л63.
Для включения штепсиля нужно
450 руб.
Банковское право (код БП)
тантал
: 19 июля 2013
20 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Укажите дату принятия Гражданского кодекса Российской Федерации (часть I).
1) 1994г;
2) 1995г;
3) 1996г;
4) 1997г;
5) 1998г.
Вопрос 2. Что изучает предмет науки банковского права в широком смысле слова?
1) Банковскую систему и банковскую деятельность;
2) Только банковскую систему;
3) Только банковскую деятельность;
4) Банковские операции;
5) Банковские операции и сделки.
Вопрос 3. Какой термин используется наряду с термином “банковское право”
100 руб.
Гараж для автомашин и мотоциклов органов МВД
proekt-sto
: 2 апреля 2013
Содержание
Введение
1 Исходные данные
1.1 Климатическая характеристика района строительства 4
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант: 20.
Доцент
: 11 января 2015
Задача № 10.10.
Две перфораторщицы набили по одинаковому комплекту перфокарт. Вероятность того, что первая перфораторщица допустит ошибку, равна 0,1; для второй перфораторщицы эта вероятность равна 0,2. При сверке перфокарт была обнаружена ошибка. Найти вероятность того, что ошиблась вторая перфораторщица.
Задача № 11.10.
Вероятность наступления события в каждом из независимых испытаний равна 0,8. Произведено 400 испытаний. Найти вероятность того, что относительная частота появления события откл
150 руб.