Механика сплошных сред

Цена:
1500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Решение - Вариант 4.docx
material.view.file_icon Решение - Задание МСС для заочн. 8.docx
material.view.file_icon Решение - Вариант 4.pdf
material.view.file_icon Решение - Задание МСС для заочн. 8.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

21150414 – номер зачётной книжки.
Вариант No 14.
Исходные данные:
Вектор а = 2e1 + e2 + e3.
Вектор b = e1 + e2 + 4e3.
1. Вычислить скалярное, векторное и неопределённое произведения векторов а и b, а также вычислить угол между этими векторами. Для проверки результатов расчёт угла следует провести двумя способами. Через формулу скалярного произведения векторов а и b и через формулу модуля векторного произведения этих векторов.
2. Определить диадик D, как векторное произведение вектора с = а × b и диады ab.
3. Разложить диадик D на симметричную M и антисимметричную N части.
4. Вычислить вектор антисимметричного тензора.
5. Найти главные значения и направления главных осей тензора М. При этом кубическое уравнение контролируется значениями первого, второго и третьего инвариантов тензора М, а корни кубического уравнения так же проверяются через инварианты этого тензора.
Из полученных значений направляющих косинусов координатных осей составляется тензор преобразований А, который также необходимо проверить на удовлетворение условий ортогональности.
6. Матричным умножением тензоров второго ранга тензор М преобразовать к главным осям.
Все вычисления необходимо производить с большой точностью и результаты округлять до десятитысячных, цифры должны быть написаны чётко и правильно.

Дисциплина «Механика сплошных сред».
Вариант заданий по теоретическому материалу для студентов заочного обучения (необходимо дать определение и записать расчётные формулы).

Вариант 4.
1. Закон сохранения массы.
2.Уравнение неразрывности для несжимаемой жидкости и стационарных течений.
3.Средние характеристики среды, где они применяются?
4.Обобщение уравнения неразрывности для многокомпонентых смесей.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх