Механика сплошных сред
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
21150414 – номер зачётной книжки.
Вариант No 14.
Исходные данные:
Вектор а = 2e1 + e2 + e3.
Вектор b = e1 + e2 + 4e3.
1. Вычислить скалярное, векторное и неопределённое произведения векторов а и b, а также вычислить угол между этими векторами. Для проверки результатов расчёт угла следует провести двумя способами. Через формулу скалярного произведения векторов а и b и через формулу модуля векторного произведения этих векторов.
2. Определить диадик D, как векторное произведение вектора с = а × b и диады ab.
3. Разложить диадик D на симметричную M и антисимметричную N части.
4. Вычислить вектор антисимметричного тензора.
5. Найти главные значения и направления главных осей тензора М. При этом кубическое уравнение контролируется значениями первого, второго и третьего инвариантов тензора М, а корни кубического уравнения так же проверяются через инварианты этого тензора.
Из полученных значений направляющих косинусов координатных осей составляется тензор преобразований А, который также необходимо проверить на удовлетворение условий ортогональности.
6. Матричным умножением тензоров второго ранга тензор М преобразовать к главным осям.
Все вычисления необходимо производить с большой точностью и результаты округлять до десятитысячных, цифры должны быть написаны чётко и правильно.
Дисциплина «Механика сплошных сред».
Вариант заданий по теоретическому материалу для студентов заочного обучения (необходимо дать определение и записать расчётные формулы).
Вариант 4.
1. Закон сохранения массы.
2.Уравнение неразрывности для несжимаемой жидкости и стационарных течений.
3.Средние характеристики среды, где они применяются?
4.Обобщение уравнения неразрывности для многокомпонентых смесей.
Вариант No 14.
Исходные данные:
Вектор а = 2e1 + e2 + e3.
Вектор b = e1 + e2 + 4e3.
1. Вычислить скалярное, векторное и неопределённое произведения векторов а и b, а также вычислить угол между этими векторами. Для проверки результатов расчёт угла следует провести двумя способами. Через формулу скалярного произведения векторов а и b и через формулу модуля векторного произведения этих векторов.
2. Определить диадик D, как векторное произведение вектора с = а × b и диады ab.
3. Разложить диадик D на симметричную M и антисимметричную N части.
4. Вычислить вектор антисимметричного тензора.
5. Найти главные значения и направления главных осей тензора М. При этом кубическое уравнение контролируется значениями первого, второго и третьего инвариантов тензора М, а корни кубического уравнения так же проверяются через инварианты этого тензора.
Из полученных значений направляющих косинусов координатных осей составляется тензор преобразований А, который также необходимо проверить на удовлетворение условий ортогональности.
6. Матричным умножением тензоров второго ранга тензор М преобразовать к главным осям.
Все вычисления необходимо производить с большой точностью и результаты округлять до десятитысячных, цифры должны быть написаны чётко и правильно.
Дисциплина «Механика сплошных сред».
Вариант заданий по теоретическому материалу для студентов заочного обучения (необходимо дать определение и записать расчётные формулы).
Вариант 4.
1. Закон сохранения массы.
2.Уравнение неразрывности для несжимаемой жидкости и стационарных течений.
3.Средние характеристики среды, где они применяются?
4.Обобщение уравнения неразрывности для многокомпонентых смесей.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.