Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 08
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 16-QAM, 256-QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
№ варианта: 8
Скорость Rb, Мбит/с: 1.3
Модуляция: 16-QAM; 256-QAM
ROF: 0.6; 1.0
1. Модель, представленная на рисунке 1, собрана из совокупности элементов, образующих упрощенную модель системы радиосвязи.
2. Пронаблюдаем и приведем скриншоты на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определим и запишем расстояние между соседними точками созвездий.
3. Изучим влияние позиционности модуляции на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
3.1 При одинаковых значениях Rolloff factor (любом из двух заданных) по спектрограммам для двух видов модуляции определим и запишем полосы частот, занимаемые модулированными сигналами.
3.2 Сравним их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле.
4. Изучим влияние величины Rolloff factor (ROF) на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
4.1 Для одного из двух заданных видов модуляции при двух заданных значениях Rolloff factor по спектрограммам определим и запишем полосы частот, занимаемые модулированными сигналами.
4.2 Сравним их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле.
5. Изучить влияние аддитивного белого Гауссовского шума (AWGN) на параметры вектограмм. Вектограммы наблюдаются после блока AWGN Channel на выходе Raised Cosine Receive Filter.
5.1 Установим в блоке AWGN Channel Eb/N0 = 10 дБ и для двух заданных видов модуляции приведем скриншоты вектограмм с заполненной легендой. Для этих вектограмм запишем значения Avg MER (dB).
5.2 Изменим установленный уровень шума в канале Eb/N0 = 20дБ и для двух заданных видов модуляции приведем скриншоты вектограмм с заполненной легендой. Для этих вектограмм запишем значения Avg MER (dB).
5.3 Сравним выполненные измерения.
6. Построение зависимостей коэффициента ошибок (BER) от отношения Eb/N0.
6.1 Для определения исследуемого диапазона отношения Eb/N0 откроем специализированный графический пользовательский интерфейс Bit Error Rate Analysis и построим графики для двух заданных видов модуляции, в режиме Theoretical путём нажатия кнопки Plot.
6.2 По полученным теоретическим графикам определим для значений BER = 10^(-2), 10^(-4) и 10^(-6) три значения Eb/N0 для каждого вида модуляции.
6.3 Откроем окно модели для первого вида модуляции 16-QAM, установим одно из заданных значений ROF = 0.6 и первое из определённых выше значение Eb/N0 = 8 дБ, заполним аннотацию на модели и запустим симуляцию. Симуляцию остановим при общем количестве бит не менее 10^(7) (нижнее окно дисплея на выходе Error Rate Calculation). После окончания симуляции сделаем скриншот модели.
6.4 Проделаем п. 6.3 для остальных двух значений Eb/N0.
6.5 Откроем окно модели для второго заданного вида модуляции, установим одно из заданных значений ROF и первое из определённых выше значение Eb/N0, заполним аннотацию на модели и запустим симуляцию. Далее проделаем тоже, что и в п.п. 6.3 и 6.4.
6.6 По трём точкам построим графики зависимости BER от Eb/N0 , сравним их с теоретическими (п.6.1) и поясним полученные результаты.
Список литературы
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 16-QAM, 256-QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
№ варианта: 8
Скорость Rb, Мбит/с: 1.3
Модуляция: 16-QAM; 256-QAM
ROF: 0.6; 1.0
1. Модель, представленная на рисунке 1, собрана из совокупности элементов, образующих упрощенную модель системы радиосвязи.
2. Пронаблюдаем и приведем скриншоты на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определим и запишем расстояние между соседними точками созвездий.
3. Изучим влияние позиционности модуляции на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
3.1 При одинаковых значениях Rolloff factor (любом из двух заданных) по спектрограммам для двух видов модуляции определим и запишем полосы частот, занимаемые модулированными сигналами.
3.2 Сравним их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле.
4. Изучим влияние величины Rolloff factor (ROF) на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
4.1 Для одного из двух заданных видов модуляции при двух заданных значениях Rolloff factor по спектрограммам определим и запишем полосы частот, занимаемые модулированными сигналами.
4.2 Сравним их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле.
5. Изучить влияние аддитивного белого Гауссовского шума (AWGN) на параметры вектограмм. Вектограммы наблюдаются после блока AWGN Channel на выходе Raised Cosine Receive Filter.
5.1 Установим в блоке AWGN Channel Eb/N0 = 10 дБ и для двух заданных видов модуляции приведем скриншоты вектограмм с заполненной легендой. Для этих вектограмм запишем значения Avg MER (dB).
5.2 Изменим установленный уровень шума в канале Eb/N0 = 20дБ и для двух заданных видов модуляции приведем скриншоты вектограмм с заполненной легендой. Для этих вектограмм запишем значения Avg MER (dB).
5.3 Сравним выполненные измерения.
6. Построение зависимостей коэффициента ошибок (BER) от отношения Eb/N0.
6.1 Для определения исследуемого диапазона отношения Eb/N0 откроем специализированный графический пользовательский интерфейс Bit Error Rate Analysis и построим графики для двух заданных видов модуляции, в режиме Theoretical путём нажатия кнопки Plot.
6.2 По полученным теоретическим графикам определим для значений BER = 10^(-2), 10^(-4) и 10^(-6) три значения Eb/N0 для каждого вида модуляции.
6.3 Откроем окно модели для первого вида модуляции 16-QAM, установим одно из заданных значений ROF = 0.6 и первое из определённых выше значение Eb/N0 = 8 дБ, заполним аннотацию на модели и запустим симуляцию. Симуляцию остановим при общем количестве бит не менее 10^(7) (нижнее окно дисплея на выходе Error Rate Calculation). После окончания симуляции сделаем скриншот модели.
6.4 Проделаем п. 6.3 для остальных двух значений Eb/N0.
6.5 Откроем окно модели для второго заданного вида модуляции, установим одно из заданных значений ROF и первое из определённых выше значение Eb/N0, заполним аннотацию на модели и запустим симуляцию. Далее проделаем тоже, что и в п.п. 6.3 и 6.4.
6.6 По трём точкам построим графики зависимости BER от Eb/N0 , сравним их с теоретическими (п.6.1) и поясним полученные результаты.
Список литературы
Дополнительная информация
Зачет.
2024 год
Преподаватель: Носов В.И.
2024 год
Преподаватель: Носов В.И.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 08
Roma967
: 7 ноября 2023
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
- битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
- модуляцией 256-QAM, 16-QAM;
- фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
- каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
№ варианта: 8
Скорость Rb, Мбит/с: 1.3
Модуляция: 16-QAM; 256-QAM
ROF: 0.6; 1.0
1400 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование вариант 08
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 19 мая 2023
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 16-QAM, 256-QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
№ вар Скорость
Rb, Мбит/с Модуляция ROF
8 1.3 16-QAM 256-QAM 0.6 1.0
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Для всех вариантов
IT-STUDHELP
: 14 апреля 2021
Моделирование системы передачи с BPSK модулятором
и корреляционным детектором
Цель работы
Реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке 1. Исследовать работу системы в условиях нормального шума (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и
построить графики в любом приложении).
Исходные данные
Ne – длина исходного двоичного информационного массива;
Fo = 10 Гц – частота несущего с
490 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 07
lealexus
: 9 февраля 2025
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 16-QAM, 64-QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 35
xtrail
: 6 января 2025
Выполнение контрольной работы
1. Исходные данные
Вариант задания:
No варианта: 35
Скорость Rb, Мбит/с: 1.6
Модуляция: 256-QAM; 8-PSK
ROF: 0.95; 0.2
2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух систем более помехоустойчивая. Пояснить полученные результаты.
3. Изучить влияние пози
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 12
xtrail
: 2 января 2025
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 8 PSK, 64-QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
№ варианта: 12
Скорость Rb, Мбит/с: 0.3
Модуляция: 64-QAM; 8 PSK
ROF: 0.3; 0.6
1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью.
2 Пронаблюдат
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 9
xtrail
: 2 января 2025
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 16-QAM, 8 PSK;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
№ варианта: 9
Скорость Rb, Мбит/с: 0.8
Модуляция: 16-QAM; 8 PSK
ROF: 0.55; 0.95
1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью.
2 Пронаблюда
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 03
xtrail
: 26 июля 2024
1. Исходные данные
Вариант задания:
No варианта: 3
Скорость Rb, Мбит/с: 0.2
Модуляция: 4-PSK; 64-QAM
ROF: 0.85; 0.35
2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух систем более помехоустойчивая. Пояснить полученные результаты.
3 Изучить влияние позиционности модуляции на полосу час
1300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.