Лабораторные №1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 17
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
"Линейный вычислительный процесс"
Цель лабораторной работы
изучение функций ввода-вывода данных, программирование вычисления значения выражения.
Постановка задания
Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать), используйте не менее пяти значений переменных.
Вариант 17 (см. скрин)
Листинг программы
Тестирование программы
Контрольные примеры
Вывод
Лабораторная работа №2
"Разветвляющиеся вычислительные процессы"
Цель лабораторной работы
изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса.
Постановка задания 2.1
Написать программу, которая по введённому значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика.
Вариант 17 (см. скрин)
Уравнения линий
Листинг программы
Тестирование программы
Вывод
Постановка задания 2.2
Написать программу, которая определяет, попадает ли точка с заданными координатами X, Y в область, закрашенную на рисунке серым цветом. Результат работы программы вывести в виде текстового сообщения. Параметр R вводится с клавиатуры.
Вариант 17 (см. скрин)
Условие для закрашенной области
Листинг программы
Тестирование программы
Вывод
Лабораторная работа №3
"Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса"
Цель лабораторной работы
изучение циклических алгоритмов, операторов цикла,
программирование циклического вычислительного процесса.
Постановка задания 3.1
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графически (см. лабораторная работа № 2, задание 1), на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx. Интервал и шаг задать таким образом, чтобы проверить все ветви программы. Таблица должна иметь заголовок и шапку.
Вариант 17 (см. скрин)
Уравнения линий
Листинг программы
Тестирование программы
Контрольные примеры
Вывод
Постановка задания 3.2
Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции, заданной с помощью степенного ряда, на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx с точностью e. Таблица должна иметь заголовок и шапку. Каждая строка таблицы должна содержать значение аргумента, значение функции и количество просуммированных членов ряда.
Вариант 17 (см. скрин)
Листинг программы
Тестирование программы
Контрольные примеры
Вывод
"Линейный вычислительный процесс"
Цель лабораторной работы
изучение функций ввода-вывода данных, программирование вычисления значения выражения.
Постановка задания
Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать), используйте не менее пяти значений переменных.
Вариант 17 (см. скрин)
Листинг программы
Тестирование программы
Контрольные примеры
Вывод
Лабораторная работа №2
"Разветвляющиеся вычислительные процессы"
Цель лабораторной работы
изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса.
Постановка задания 2.1
Написать программу, которая по введённому значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика.
Вариант 17 (см. скрин)
Уравнения линий
Листинг программы
Тестирование программы
Вывод
Постановка задания 2.2
Написать программу, которая определяет, попадает ли точка с заданными координатами X, Y в область, закрашенную на рисунке серым цветом. Результат работы программы вывести в виде текстового сообщения. Параметр R вводится с клавиатуры.
Вариант 17 (см. скрин)
Условие для закрашенной области
Листинг программы
Тестирование программы
Вывод
Лабораторная работа №3
"Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса"
Цель лабораторной работы
изучение циклических алгоритмов, операторов цикла,
программирование циклического вычислительного процесса.
Постановка задания 3.1
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графически (см. лабораторная работа № 2, задание 1), на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx. Интервал и шаг задать таким образом, чтобы проверить все ветви программы. Таблица должна иметь заголовок и шапку.
Вариант 17 (см. скрин)
Уравнения линий
Листинг программы
Тестирование программы
Контрольные примеры
Вывод
Постановка задания 3.2
Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции, заданной с помощью степенного ряда, на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx с точностью e. Таблица должна иметь заголовок и шапку. Каждая строка таблицы должна содержать значение аргумента, значение функции и количество просуммированных членов ряда.
Вариант 17 (см. скрин)
Листинг программы
Тестирование программы
Контрольные примеры
Вывод
Дополнительная информация
Зачет.
2024 год
Преподаватель: Архипова А.Б.
2024 год
Преподаватель: Архипова А.Б.
Похожие материалы
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 17
IT-STUDHELP
: 15 мая 2022
Лабораторная работа №1
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Постановка задачи
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать). используйте не менее пяти значений переменных.
Исходные данные:
Лабораторная работа №2
600 руб.
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 17
IT-STUDHELP
: 15 мая 2022
Цель работы: создание динамических страниц на языке высокого уровня Python при помощи CGI-скриптов.
Настройка локального сервера
Для начала создадим новый проект в среде PyCharm и разместим все локальное пространство в папке с названием Babinov. После того как проект был успешно построен добавим в него файл main.py, в который вставим следующий код:
from http.server import HTTPServer, CGIHTTPRequestHandler
server_address = ("", 8000)
httpd = HTTPServer(server_address, CGIHTTPRequestHandler)
htt
750 руб.
Лабораторные №1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 16
xtrail
: 2 января 2025
Лабораторная работа №1
"Линейный вычислительный процесс"
Цель лабораторной работы
изучение функций ввода-вывода данных, программирование вычисления значения выражения.
Постановка задания
Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результаты вычисления
900 руб.
Лабораторные №1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 7
xtrail
: 2 января 2025
Лабораторная No1
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Постановка задачи
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать). используйте не менее пяти значений переменных.
Вариант 7 (см. скрин)
Листинг программы
Результат
900 руб.
Лабораторные №1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 4
xtrail
: 28 июля 2024
*** Каждая лабораторная содержит отчет (doc) и файл программы на языке Python
Лабораторная работа No1
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Постановка задачи
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать). используйте
900 руб.
Лабораторные работы (1-3) по дисциплине Языки программирования вариант
JonFree
: 11 апреля 2021
Лабораторная работа №1
Линейный вычислительный процесс
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Лабораторная работа № 2
По дисциплине: Языки программирования
Цели и задачи работы: изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса.
175 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант №3
xtrail
: 28 июля 2024
*** Каждая лабораторная состоит из отчета (docx) и файлы программы на языке Python
Лабораторная работа №1
«Линейный вычислительный процесс»
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Напишите программу для расчета по формулам.
z1=(sin2a +sin5a-sin3a)/(cosa+1-2sin^(2)2a); z2=2sina
Листинг програм
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Языки программирования». Вариант №02.
Сергей449
: 8 июня 2025
Лабораторная работа No1
по дисциплине: «Языки программирования»
Линейный вычислительный процесс
Лабораторная работа No1. Линейный вычислительный процесс
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Лабораторная работа No2
по дисциплине: «Языки программирования»
Изучение разветвляющихся алгоритмо
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.