Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 1.docx
material.view.file_icon Лабораторная 2.docx
material.view.file_icon Лабораторная 3.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1

Задание.
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев 1 репрезентативную задачу.
Вариант 3. Комплексные числа.

Лабораторная работа № 2

Задание 2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной из репрезентативных задач.
Задание 2.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):

Лабораторная работа № 3

Задание 3.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. Опишите обоснование по каждому из пунктов правил.
Вариант 3. Комплексные числа.
Задание 3.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.

Дополнительная информация

Комментарии: Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.11.2024
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №3
Лабораторная работа №1 Задание: 1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст
User holm4enko87 : 10 января 2025
350 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3
Лабораторная работа 1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. 3. «Секундомер» ============================================= Лабораторная работа 2 2.1. Пр
User IT-STUDHELP : 8 июля 2023
400 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3 promo
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №3
Вариант 3 «Секундомер» Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфейса програ
User IT-STUDHELP : 15 ноября 2021
400 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3
Вариант №3 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Вариант №3. «Секундомер» ======================== Лабораторная работа №2 2.1.
User IT-STUDHELP : 10 июня 2021
400 руб.
promo
Лабораторные работы(1-3) по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)"
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
User aker : 23 декабря 2019
150 руб.
Лабораторные работы(1-3) по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)"
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3 Задание: 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профе
User rmn77 : 7 ноября 2024
630 руб.
promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3
Курсовая работа Вариант №3 Задание: 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая
User IT-STUDHELP : 8 июля 2023
680 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №3 promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 3
Задание лабораторной работы Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Вариант 3: «Секундомер»
User xtrail : 22 июля 2024
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 3 promo
200 руб.
promo
Социальная структура и социальная стратификация
Социальная структура и социальная стратификация Введение В изучении социальных явлений и процессов социология основывается на принципах историзма. Это означает, что, во-первых, все социальные явления и процессы рассматриваются как системы, обладающие определенной внутренней структурой; во-вторых, изучается процесс их функционирования и развития; в-третьих, выявляются специфические изменения и закономерности перехода их из одного качественного состояния в другое. Наиболее общей и сложной социаль
User evelin : 19 октября 2013
45 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №1
Тема: «Бестиповые подпрограммы - функции» Задание Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом. В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы. Варианты заданий: Вариант 1: Транспонирование матрицы.
User SibGOODy : 25 сентября 2018
250 руб.
promo
Проектирование и расчёт сусловарочного аппарата
Содержание Введение 1 Технологическая схема производства пива 1.1 Приём и хранение солода 1.2 Очистка и дробление солода 1.3 Приготовление пивного сусла 1.4 Охлаждение сусла 1.5 Приготовление дрожжей чистой культуры 1.6 Главное брожение 1.7 Дображивание и осветление пива 1.8 Розлив пива 2 Сусловарочный котел 2.1 Назначение 2.2 Устройство 3 Расчетная часть 3.1 Расчёт объёма и геометрических размеров сусловарочного аппарата 3.2 Расчёт площади поверхности теплопередачи 3.3 Определение расхода пар
User Рики-Тики-Та : 11 февраля 2011
55 руб.
up Наверх